Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Bang bang education] Арт-дирекшн цифрового продукта. Тариф Базовый (Саша Ермоленко)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
65000 руб
Взнос:
884 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Bang bang education] Арт-дирекшн цифрового продукта. Тариф Базовый (Саша Ермоленко)

    [​IMG]
    • Научитесь создавать, развивать и продвигать цифровые продукты.
    • Усилите визуальный стиль и язык бренда.
    • Создадите собственный цифровой продукт для портфолио с поддержкой преподавателя.
    О курсе:
    • Поможем дизайнерам из IT, рекламы и брендинга нарастить экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами.
    • Научим системно работать с визуальным стилем бренда и делать его полезным для бизнеса.
    • Вы узнаете, как продать продукт, оценить экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
    • Будете работать над учебным проектом, который включает основные экраны интерфейса, лендинг, гайдлайн по визуальному языку, презентацию и защиту концепта продукта. На каждом из этапов курса вас будет поддерживать преподаватель: направлять, отвечать на вопросы и разбирать лучшие практики.
    Кому подойдет:
    • UX/UI- и веб-дизайнерам
      Научитесь развивать визуальный язык продукта и комплексно управлять дизайн-командой.
    • Графическим дизайнерам
      Масштабируете опыт в коммуникационном дизайне: работайте с цифровым продуктом. Освоите полный цикл работы: от исследований до UI.
    • Продуктовым дизайнерам и дизайн-лидам
      Закроете пробелы в знаниях, научитесь продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
    Чему вы научитесь:
    1. Создавать визуальные концепции цифровых продуктов на основе принципов целостного пользовательского опыта.
    2. Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность. Владеть приемами эмоционального дизайна и принципами работы с элементами визуального языка.
    3. Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработка UI.
    4. Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
    5. Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
    6. Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать процессы в команде дизайнеров.
    7. Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбэк.
    8. Владеть инструментами продвижения цифрового продукта на уровне дизайна и уметь оценить эффективность дизайна с точки зрения маркетинга.
    Состав:
    • 12 недель
    • 5 модулей
    • 6 вебинаров с разборами работ
    • 8 домашних заданий
    • 1 кейс в порфтолию
    Программа:
    1. Профессия и компетенции арт-директора цифрового продукта
    • Роли в команде продукта
    • Роль арт-директора
    • Роль дизайна в компании
    • Модели оценки эффективности дизайна
    • Дизайн-метрики
    • Управление экспертизой
    2. Работа с интерфейсами
    • Составляющие пользовательского опыта
    • Концепция целостного пользовательского опыта
    • Эмоциональный дизайн
    • Иллюстрации и фотографии
    • Роль текста
    • Систематизация визуального языка
    3. Визуальный язык продукта
    • Системный взгляд на визуальный язык продукта
    • Форма, цвет, шрифт, композиция
    • Визуальная культура и насмотренность
    • Восприятие красоты
    • Креативность
    • Тренды в дизайне
    4. Внешняя коммуникация продукта
    • Системный взгляд на внешние коммуникации
    • Основные понятия маркетинга
    • Спецпроекты, лендинги и рассылки
    • PR, интернет-реклама и социальные сети
    • Процессы работы с внешними коммуникациями
    5. Управление и лидерство
    • Лидерство в дизайне
    • Управление процессами
    • Развитие компетенций в команде
    • Защита и презентация идей
    Необходимые материалы и инструменты:
    Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты для работы с презентациями. На время обучения предоставим студенческую подписку на Figma.

    Формат Базовый:
    • 5 модулей лекций в записи
    • 7 вебинаров с преподавателем
    • Персональная обратная связь по домашним заданиям
    • Поддержка от преподавателя в учебном чате
    • Работа над учебным проектом
    • Бонус: доступ к 80+ курсам «Дизайн-библиотеки» на 1 месяц

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх