Доступно

Гости из будущего: как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
5300 руб
Взнос:
231 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. ПамПарам 3. Nesya 4. Olgamosalex 5. Anaisa 6. swifft 7. viky 8. Enotiki 9. webskonf 10. Zara99 11. Dina78 12. shap0klyak 13. Artem28 14. s_w_a_y 15. Фиерочка 16. CherryMurakami 17. mariart 18. ТВОРЕЦ 19. РомашкаВ 20. ЭммиНик 21. Marileto 22. Lehich 23. Аннушъ 24. Daimy 25. lizatuf
Купить
  1. Меркурий Организатор складчин

    Гости из будущего: как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин)

    [​IMG]

    Программа цикла:

    Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?
    • Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
    • Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
    • Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
    • Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
    • Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
    Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа
    • Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
    • Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
    • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
    Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества
    • Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
    • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
    • «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
    • Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
    • Зачем ребенку бардак в комнате?
    • Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
    • Застревание в детских играх. Примеры игрушек для родителей, а НЕ для детей.
    • Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
    • Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
    • Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
    Учить нельзя помиловать
    • Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
    • Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
    • Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
    • Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
    • Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Na_zi_ra нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aquella Складчик
    А что сюда входит? 4 записи лекций, верно?
     
    Aquella,
  4. Пандора Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... вы узнаете самые важные практические рекомендации о том, как помогать ребёнку формировать адекватную самооценку. Об этом важно знать каждому родителю!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... рассмотрим тему необходимости дополнительных занятий в жизни каждого ребенка.
     
    Пандора,
  5. Aquella Складчик
    Можно получить ответ, что входит? Сколько видео и тп?
     
    Aquella,
  6. Natochkaaaaa Складчик
    Присоединяйтесь!!! Обалденный и ценный курс (Мария Мальцева)!!!

    Методичка + курс для мамы по развитию ребёнка от 0 до 5 лет!!!

    Усидчивость + речь + навыки + способности полушарий мозга пошагово последовательно правильно действуя!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Содержание:
    1.Заповеди занятий с малышом.
    2.Вопрос-ответ.
    З.Как начать заниматься, если никогда не занимался.
    4.МОЯ МЕТОДИКА. "Усидчивость, даже непоседа захочет посидеть."
    5.ХВАЛИТЬ И КРИТИКОВАТЬ.
    6.Как составить план развития занятий с ребенком.
    7.О МЕТОДИКАХ. Плюсы и минусы методик развития.
    8.Методика Домана: Обучение чтению/Обучение Э3/Обучение счету.
    9.3апуск и развитие речи с помощью чистоговорок.
    10.10 игр с карточками чистоговорками.
    11.Артикуляционная (речевая) ГИМНАСТИКА.
    12.Блоки Дьенеша: как играть? Кокая от них пользо?
    13.Методика Макото Шичиды, конкретные занятия игры упражнения.
    14.Метод Монтессори, создание среды для самостоятельности.
    15.Методика игры 11 палочек: логика/память/мышление.
    16.Методика Сегена: теория и практика.
    17.Какие пособия можно дать в руки?
    18.Развитие эмоционального интеллекта.
    19.Расписание по темам но много дней.

    И многое-многое другое -;)
     
    Natochkaaaaa,
Наверх