Доступно

Маски слоя в Photoshop (Олег Накрошаев)

Тема в разделе "Фото"

Цена:
1300 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. OlegG kinoLOG 3. Z-alina 4. but684 5. vlad365 6. Ольга Иванова 7. Татьяна555 8. Николь2018 9. tereza
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. БаракОбама Организатор складчин

    Маски слоя в Photoshop (Олег Накрошаев)

    [​IMG]
    Автор: Олег Накрошаев

    Пошаговая инструкция создания и применения масок слоя для коррекции фотографий, создания коллажей и отделения объектов от фона

    САМАЯ ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ В PHOTOSHOP — ПРИМЕНЕНИЕ СЛОЙ-МАСКИ

    Это прекрасный способ точечной коррекции фотографии, создания коллажей и признак профессионального подхода к работе.

    Маски слоёв относятся к едва ли не самым важным компонентам программы Photoshop.
    УРОК 1. ЗНАКОМСТВО С МАСКАМИ СЛОЯ 26:43
    Назначение, принципы работы и инструментарий работы с масками слоя

    УРОК 2. ВИДЫ МАСОК 05:57
    Когда создавать маску слоя и какие бывают виды масок

    УРОК 3.СОЗДАНИЕ МАСКИ ИЗ КАНАЛА 09:23
    На практическом примере показано создание маски из канала, ее доработка и коррекция фотографии кривыми, используя маску слоя, причем коррекция неба производится отдельно от остальной части снимка.

    УРОК 4.РАБОТА С ЯРКОСТНОЙ МАСКОЙ 09:00
    Как правильно применять яркостную маску, какие проблемы при этом возникают и как их решить.

    УРОК 5.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОРРЕКЦИИ ФОТО НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ЯРКОСТНОЙ МАСКИ ИЗ КАНАЛОВ 11:35
    Что делать вначале - маску или корректировать снимок, а потом создавать маску? На практическом примере показано процесс коррекции фотографии.

    УРОК 6.СОЗДАНИЕ МАСКИ СЛОЯ С ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ "НАЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ" 07:52
    Коррекции фотографии произведена с помощью Кривых, а чтобы воздействие не распространялось на участки, которые не подлежали коррекции, была создана маска слоя с помощью функции "Наложение, если". Рассказано как использовать эту функцию.

    УРОК 7.СОЗДАНИЕ МАСКИ СЛОЯ С ПОМОЩЬЮ 2-Х КАНАЛОВ 15:33
    Поднимаем контраст главного объекта съемки с помощью Кривых и интересного приема смешивания каналов. Для того, чтобы убрать воздействие с участков, где коррекция нежелательна, создаем сложную маску с помощью разницы в яркости 2-х каналов.

    УРОК 8.СОЗДАНИЕ ЯРКОСТНОЙ МАСКИ И ЕЕ РУЧНАЯ ДОРАБОТКА 35:05
    На практическом примере показано, как создать яркостную маску из канала и доработать её в ручном режиме для отделения объекта от фона. Показана правильная последовательность ручной доработки маски и выбор необходимых инструментов для работы.

    УРОК 9.СОЗДАНИЕ МАСКИ В СЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ЯРКОСТЬ ФОНА ПРАКТИЧЕСКИ СЛИВАЕТСЯ С ЯРКОСТЬЮ ОБЪЕКТА 12:17
    В уроке показан прием создания маски слоя из канала и ее доработка в тех местах, где яркость фона близка к яркости участков на самом объекте.

    УРОК 10.ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЪЕМА НА ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ 03:48
    Создание маски из канала, её доработка, применение для усиления объема на лице портретной фотографии и затемнения кожи модели.

    УРОК 11.УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ С ПОМОЩЬЮ МАСКИ СЛОЯ 07:51
    Показан процесс усиления резкости портретной фотографии. Для защиты кожи модели использовался канал, взятый из другого цветового пространства.

    УРОК 12.СОЗДАНИЕ МАСКИ СЛОЯ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ "МИКШИРОВАНИЕ КАНАЛОВ" 08:45
    Определение наиболее контрастного канала в палитре "Каналы", его смешивания с другими каналами на корректирующем слое "Микширование каналов" для получения маски слоя и коррекция нужных областей изображения.

    УРОК 13.СОЗДАНИЕ МАСОК СЛОЯ ИЗ ЯРКОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ 11:36
    В уроке показано, как загрузить яркостную составляющую снимка и на ее основе создать несколько масок слоя для коррекции очень светлой фотографии.

    УРОК 14.СОЗДАНИЕ МАСОК СЛОЯ ИЗ ИНВЕРТИРОВАННОЙ ЯРКОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ 05:03
    Яркостная составляющая снимка инвертируется и на ее основе создаются несколько масок слоя для коррекции темных частей фотографии.

    УРОК 15.СОЗДАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МАСКИ НАСЫЩЕННОСТИ 14:50
    Классические маски. Пример коррекции фотографии с помощью создания классической маски насыщенности на основе инструмента "Выборочная коррекция цвета", автоматизация процесса создания маски.

    УРОК 16.СОЗДАНИЕ МАСКИ НАСЫЩЕННОСТИ С ПОМОЩЬЮ ЭКШЕНА 09:40
    Загрузка экшена в палитру "Операции", его применение на нескольких фотографиях, рассмотрение работы экшена и доработка снимков с помощью Кривых. Особенности коррекции портретных фотографий.

    УРОК 17.УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕТКОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАСКИ НАСЫЩЕННОСТИ 06:00
    Практический пример использования маски насыщенности для устранения ореолов, которые появляются при увеличении четкости фотографии на границе насыщенных и нейтральных областей.

    УРОК 18.ПРОЯВЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАСКИ НАСЫЩЕННОСТИ 08:00
    Практический пример использования маски насыщенности для затемнения слишком светлых объектов и проявления на них текстуры.

    УРОК 19.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ НАСЫЩЕННОСТИ В ЦВЕТОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ LAB 07:28
    Улучшаем картинку с помощью метода "Марсианина" и защищаем нейтральные тона с помощью маски насыщенности.

    УРОК 20.СОЗДАНИЕ МАСКИ ОТДЕЛЬНОГО ЦВЕТОВОГО ДИАПАЗОНА 10:19
    Обработка фотографии методом "Марсианина", создание маски отдельного цветового диапазона в каналах для защиты участков снимка, которые не должны подвергаться воздействию коррекции.

    УРОК 21.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯРКОСТНОЙ МАСКИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ФОТОГРАФИИ В ЦВЕТОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ LAB 09:50
    Поднятие насыщенности "серой" фотографии, создание яркостной маски в цветовом пространстве Lab и ее использование для коррекции снимка.


    УРОК 22.РАЗДЕЛЕНИЕ ЯРКОСТНОЙ И ХРОМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СНИМКА В ЦВЕТОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ RGB 09:50
    Методика отделения цвета от яркости в RGB. Использование яркостной маски в цветовом пространстве RGB на слое на котором отделена цветовая составляющая фотографии от яркостной.

    УРОК 23.РАБОТА С ЯРКОСТНОЙ МАСКОЙ В LAB И RGB. СОЗДАНИЕ МАСКИ ОТДЕЛЬНОГО ТОНОВОГО ДИАПАЗОНА ДВУМЯ СПОСОБАМИ 18:39
    В уроке рассказано где взять яркостные маски в цветовых пространствах LAB и RGB и как их применить для коррекции фотографии. Показано, как создать маску только того тонового диапазона, который нам нужен, создание маски осуществлено двумя способами.

    УРОК 24.ВЫРЕЗАНИЕ ГЛАДКИХ ОБЪЕКТОВ ИЗ ФОНА 07:36
    Использование инструмента Перо для создания выделения гладких объектов.

    УРОК 25.СОЗДАНИЕ МАСКИ СЛОЯ С ПЕРЕМЕННОЙ РЕЗКОСТЬЮ ГРАНИЦ 14:08
    Работа с фотографией, имеющей размытые границы. Используем инструмент Перо, создаем контур, в каналах создаем дополнительный альфа-канал, на котором делаем градиентом заготовку, которая защищает резкие граница объекта от размытия специальным фильтром.
    Решение проблемы устранения ореолов со старого фона.

    УРОК 26.СОЗДАНИЕ МАСКИ СРЕДНИХ ТОНОВ 06:44
    Довольно часто корректируют или защищают средние тона от коррекции. В уроке показан процесс создания маски среднего тонового диапазона для коррекции фотографий двумя способами.

    УРОК 27.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ ДЛЯ РЕТУШИ КОЖИ ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ 13:24
    Показан интересный прием использования каналов снимка, который находится в другом цветовом пространстве, для обработки фото в режиме RGB, создание маски на основе канала, ее доработки и применения для коррекции изображения.

    УРОК 28.УЛУЧШАЕМ НЕБО НЕ ЗАТРАГИВАЯ ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ 06:10
    В уроке показан прием улучшения качества неба с помощью канала снимка, который находится в другом цветовом пространстве и решение проблемы распространения эффекта только на нужную часть снимка.

    УРОК 29.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ГЛАВНОМУ ОБЪЕКТУ СЪЕМКИ 05:29
    Работа с двумя каналами снимка, который находится в другом цветовом пространстве для улучшения качества неба и затемнения фона вокруг главного объекта съёмки для привлечения к нему нашего внимания.

    УРОК 30.СОЗДАНИЕ МАСКИ СЛОЯ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ "ВЫЧИСЛЕНИЯ" 07:06
    Для создания маски слоя использовался канал изображения из другого цветового пространства, который был доработан Кривыми, а затем с помощью команды "Вычисления" была создана маска слоя, которая и использовалась для коррекции снимка.

    УРОК 31.ВЫЧИТАНИЕ МАСОК 09:12
    Создание маски путем вычитания информации из одной маски слоя с помощью другой и использование получившейся маски для коррекции изображения.

    УРОК 32.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО СЛОЯ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ КАНАЛОВ И ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОЙ МАСКИ 11:41
    Создание маски слоя для коррекции снимка из двух каналов фотографии с помощью корректирующих слоев "Микширование каналов" и режимов наложения.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Митрандир Супермодератор
    Под hide помещается только ссылки. Исправьте, пожалуйста.
     
    Митрандир,
  4. БаракОбама Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама,
  5. Митрандир Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир,
  6. БаракОбама Организатор складчин
    об оплате пишем там где видели реквизиты! и в комментарии к платежу надо тоже что-то писать..
     
    БаракОбама,
  7. but684 Складчик
    Поля "Комментарий" ЯД в отличии от WM что-то в не увидел. Может подскажите, оно все-таки где-то там есть! Заранее благодарен!
     
    but684,
  8. БаракОбама Организатор складчин
    если платите с яда на яд.. комментарий вообще-то есть нажимаете переводы.. указываете кошелек, ставите галочку добавить сообщение получателю - это и есть коммент ;))
     
    БаракОбама,
  9. OlegG kinoLOG Складчик
    Друзья, рекомендую складчину Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Для фотошоперов очень интересный материал.
     
    OlegG kinoLOG,
  10. БаракОбама Организатор складчин
    Чудеса в LAB (Олег Накрошаев)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама,
  11. Bercer Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Bercer,
Наверх