Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

[Mpstats] Внутренняя реклама на WB: руководство после обновлений 3.0 (Виталий Филь, Павел Михайлов)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
59900 руб
Взнос:
2172 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. cosmea
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Mpstats] Внутренняя реклама на WB: руководство после обновлений 3.0 (Виталий Филь, Павел Михайлов)

    [​IMG]

    Курс будет полезен:

    Действующим селлерам
    Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее, но и оптимизируешь затраты.

    Менеджерам маркетплейсов
    Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.

    Новичкам на этапе запуска магазина
    Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.

    Обновленная программа курса:
    Урок 1. Факторы ранжирования и воронка продаж
    Урок 2. Этапы готовности карточки к продвижению
    Урок 3. Качество визуализации карточки
    Урок 4. Как не сливать бюджет
    Урок 5. Репутация товара
    Урок 6. Заполненность карточки
    Урок 7. Итоги и ответы на вопросы
    Урок 8. Первые шаги к грамотному SEO
    Урок 9. Прорабатываем описание карточки
    Урок 10. Доработка наименования и проверка видимости карточки
    Урок 11. Приоритетность складов и как они влияют на видимость карточки
    Урок 12. Анализ ЦА с помощью ИИ
    Урок 13. Подводим итоги
    Урок 14. Как понимать свою целевую аудиторию
    Урок 15. Методы исследования ЦА
    Урок 16. Исправляем конкурентную воронку. Фото
    Урок 17. Диагностируем проблемы в воронке
    Урок 18. Подведение итогов и домашнее задание
    Урок 19. Что учитывать при запуске рекламы
    Урок 20. Выбираем фокусные SKU
    Урок 21. Как проводить AB тестирование
    Урок 22. Настраиваем рекламу для теста
    Урок 23. Ответы на вопросы и домашнее задание
    Урок 24. Какие существуют группы товаров
    Урок 25. 10 стратегий ввода новинок
    Урок 26. Как запускать рекламную кампанию для новинок
    Урок 27. Выводы и ответы на вопросы
    Урок 28. Часть 1. Чем отличаются товары-локомотивы
    Урок 29. Часть 2. Склейка - эффективная стратегия продвижения
    Урок 30. Как продвигать и удерживать в ТОПе локомотив
    Урок 31. Выводы и ответы на вопросы
    Урок 32. Как работать с сезонным товаром
    Урок 33. Разбираем артикулы на тренд
    Урок 34. Стратегии продвижения сезонных товаров
    Урок 35. Как работать с “товаром-неликвидом”
    Урок 36. Разбор артикулов и ответы на вопросы
    Урок 37. Биддер. Пошаговая настройка
    Урок 38. Как оптимизация РК снизила ДРР на 12%
    Урок 39. Рост по ключам до сезона для сбора сливок в сезон
    Урок 40. Секрет цвета
    Урок 41. Контент, который поднял сезонные продажи
    Урок 42. Как запустить товар в ТОП-20 выдачи в первые 2 недели продаж
    Урок 43. Контент на миллион
    Урок 44. Как вывести товар в ТОП-50 за 2,5 месяца
    Урок 45. Как вырасти с 20 до 80 млн оборота в месяц с помощью АВС-анализа
    Урок 46. Из хаоса в прибыль. Делаем х5 к прибыли за счет оцифровки данных
    Урок 47. Как мы вышли в ТОП, но провалились
    Урок 48. Введение и вопросы по пройденным темам
    Урок 49. Что важно знать про аналитику рекламных кампаний
    Урок 50. Метрики, которые необходимо отслеживать
    Урок 51. Практика анализируем реальные рекламные кампании
    Урок 52. Подведение итогов и домашнее задание
    Урок 53. Ответы на вопросы

    Сопровождение от Виталия Филя
    Действующий селлер Виталий Филь:
    • ответит на твои вопросы, как работать после обновлений WB
    • сделает разборы кабинета и твоих карточек
    • проведет 5 онлайн-встреч, чтобы помочь результативно запустить рекламную кампанию в новых реалиях
    Что будешь уметь к концу обучения:
    Готовить карточку к рекламе, чтобы увеличить конверсию в показы и CTR
    Настраивать SEO, чтобы карточка отвечала ключевым запросам покупателей и поднималась в поисковой выдаче
    Тестировать гипотезы, чтобы выбрать для своих товаров наиболее эффективный инструмент рекламы и стратегию продвижения
    Рассчитывать рекламный бюджет, чтобы оптимизировать затраты и контролировать денежный поток
    Внедрять разные стратегии продвижения, чтобы максимально расширить потенциал рекламы
    Быть в тренде, чтобы подстраиваться под изменения площадки и корректировать стратегию продвижения в новых условиях

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 59900 руб. Взнос с каждого участника: 2172 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Ноябрь 2025 года
     
    Организатор,
Наверх