1. 10% кешбек на покупки
Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[НАДПО] Позитивная психотерапия. Профессиональная переподготовка, 732 ч.

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
28800 руб
Взнос:
979 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [НАДПО] Позитивная психотерапия. Профессиональная переподготовка, 732 ч.

    [​IMG]

    Продолжительность: 6 месяцев (732 часа)
    ПОЛНАЯ ПРОГРАММА, 732 ак.ч.
    Формат материала:
    видео, аудио, презентации, книги, документация

    Кто такой позитивный психолог и чем он занимается

    Позитивный психолог фокусируется на сильных сторонах человека, его ресурсах и потенциале, а не только на проблемах. Вместо того, чтобы просто лечить негативные эмоции и состояния, позитивный психолог помогает людям развить позитивное мышление, укрепить психологическое благополучие и восполнить ресурсы

    Цель программы:
    Позитивная психотерапия – это методика, которая учит принимать окружающий мир во всем его реальном разнообразии, а не входить с ним в конфликтное противостояние.
    Это относительно новое направление в психиатрии, разработанное с целью обучить человека гармонично воспринимать окружающую среду. Коррекционные специалисты используют его для мобилизации внутренних позитивных ресурсов пациента даже в самых острых жизненных ситуациях, активизируя гармоничные мысли, поведенческие проявления и чувства.
    Целью данной обучающей программы является подготовка специалистов, эффективно владеющих методом позитивной психотерапии и способных применять его в процессе коррекции психологических состояний пациентов для обеспечения равновесия жизненных реакций. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам социальных областей.

    Учебный план

    I. Введение в позитивную психотерапию

    1. История позитивной психотерапии
    2. Принципы и основные понятия позитивной психотерапии
    3. Методы дистанцирования
    4. Три стадии взаимодействия
    5. Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
    6. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)
    7. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта
    8. Психосоматические реакции
    9. Отношения между психотерапевтом и пациентом
    10. Позитивная интерпретация
    11. Техника использования метафоры
    12. Развитие способностей и индивидуальная трансформация

    II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

    13. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
    14. Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности
    15. Макротравмы
    16. Микротравмы, актуальные способности и конфликты
    17. Актуальный, внутренний и базовый конфликт
    18. Пятиступенчатое решение проблемы
    19. Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании
    20. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии
    21. Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе
    22. Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации
    23. Аспекты развития актуальных способностей
    24. Области диагностики в психотерапии

    III. Психодинамика и развитие человека

    25. Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии
    26. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации
    27. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
    28. Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт
    29. Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
    30. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития
    31. Теория устройства психического аппарата
    32. Механизмы защиты и компенсации
    33. Другие психодинамические подходы к развитию
    34. Позитивный перевод психоаналитических терминов

    IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

    35. Основные аспекты сексуальности
    36. Психология гармоничного поведения
    37. Сексуальность человека
    38. Сексуальные дисгармонии и дисфункции
    39. Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
    40. Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

    1. Изучить историю позитивной психотерапии.
    2. Познакомиться с принципами и основными понятиями позитивной психотерапии.
    3. Освоить методы дистанцирования.
    4. Три стадии взаимодействия.
    5. Изучить ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире.
    6. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии).
    7. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта.
    8. Освоить психосоматические реакции.
    9. Освоить урок: «Отношения между психотерапевтом и пациентом».
    10. Позитивная интерпретация.
    11. Изучить технику использования метофоры.
    12. Усвоить урок: «Развитие способностей и индивидуальная трансформация».
    13. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций.
    14. Освоить урок: «Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности».
    15. Макротравмы.
    16. Микротравмы, актуальные способности и конфликты.
    17. Изучить урок: «Актуальный, внутренний и базовый конфликт».
    18. Пятиступенчатое решение проблемы.
    19. Изучить применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании.
    20. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии.
    21. Изучить урок: «Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе».
    22. Познакомиться с областями реакции на конфликт, механизмами защиты и компенсации.
    23. Изучить аспекты развития актуальных способностей.
    24. Освоить области диагностики в психотерапии.
    25. Освоить урок: «Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии».
    26. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации.
    27. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики.
    28. Усвоить урок: «Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт».
    29. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация.
    30. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития.
    31. Познакомиться с теорией устройства психического аппарата.
    32. Изучить механизмы защиты и компенсации.
    33. Другие психодинамические подходы к развитию.
    34. Позитивный перевод психоаналитических терминов.
    35. Изучить основные аспекты сексуальности.
    36. Психология гармоничного поведения.
    37. Сексуальность человека.
    38. Освоить сексуальные дисгармонии и дисфункции.
    39. Изучить типы, форму и структуру сексуального девиантного поведения.
    40. Освоить методы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

    Преподаватели
    Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО — опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх