Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Notion] Онлайн-офис для онлайн-школы. Тариф Самостоятельный (ASNotion)

Тема в разделе "Шаблоны и темы"

Цена:
11499 руб
Взнос:
202 руб
Организатор:
Lectetr

Список участников складчины:

1. Lectetr 2. Marista-S 3. slater999 4. delane
open
2
Записаться
  1. Lectetr Организатор складчин

    [Notion] Онлайн-офис для онлайн-школы. Тариф Самостоятельный (ASNotion)

    [​IMG]

    Как систематизировать работу онлайн-школы?
    Запусков становится всё больше, но вся коммуникация в чатах? Зашиваетесь в информации? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?

    Шаблон подойдёт вам, если:
    • У вас онлайн-школа или продюсерский центр
    • У вас большая база продуктов и вы регулярно делаете запуски этих текущих или новых продуктов
    • Вы регулярно создаёте новые продукты, и вам нужна платформа, чтобы организовать их разработку
    • Вам необходимо место, где вы будете размещать кейсы ваших студентов
    • Вам критически важно отслеживать просроченные задачи
    Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
    • создание и доработка методологии образовательных продуктов
    • запуск образовательных продуктов
    • работа с подрядчиками
    • найм и увольнение сотрудников
    • адаптация новых сотрудников
    • контроль сроков задач
    • ведение планёрок
    • сбор обратной связи по продуктам и публикация кейсов
    • брейншторм, запись новых идей
    • работа с кадрами
    • база знаний + оргполитика компании
    • личные кабинеты для каждого члена команды
    Структура данного шаблона основана на базовом шаблоне Онлайн-офиса и взаимодействии с 5+ онлайн-школами. То, что есть внутри - облегчит вашу работу. Проверено.

    К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.

    Что внутри?

    Ведение запусков

    • Вкладка "Активные" отображает все запуски в активной фазе - разработки или предоставления - так вы сможете удобно переходить к актуальным вам страницам в один клик!
    • На вкладке "График запусков" вы увидите график своих запусков, где можно отслеживать их продолжительность, статус, а также видеть накладки и планировать новые проекты!
    Cтраница запуска является основным рабочим пространством Онлайн-офиса, на которой собраны материалы, чек-листы и другие необходимые данные, отражены план-факт запуска.

    Задачи по запускам имеют 2 основных отображения:
    • "текущие задачи" и "выполненные задачи" имеют табличный вид, в которых выставлена дополнительная группировка задач по дедлайну
    • "канбан запуска" - доска задач с группировкой по статусам
    База продуктов - это хранилище информации об образовательных продуктах онлайн-школы. Она включает в себя такие параметры, как тарифы, запуски и статус.
    С помощью этой информации менеджеры могут принимать решения о развитии продуктов, управлении тарифами и планировании запусков.

    Отдельно хочется сказать о базе "Архитектура курса", в которой собирается вся структура образовательного продукта - все уроки по модулям, тезисы и результаты к ним, формат урока, дата проведения и статус доработки.

    Личные кабинеты
    Каждый личный кабинет содержит блок с ссылками на важные страницы, которые можно редактировать - например, добавлять новые, необходимые именно данному сотруднику.

    Также на странице находится отображение общей базы задач, отфильтрованной персонально под сотрудника.

    На вкладке "Мои задачи" можно отслеживать свои задачи и их статус выполнения, которые сгруппированы по возрастанию дедлайна.
    А на вкладке "Мой архив" всегда можно найти свои выполненные задачи.

    На вкладке "Мои задачи" можно отслеживать свои задачи и их статус выполнения, которые сгруппированы по возрастанию дедлайна.
    А на вкладке "Мой архив" всегда можно найти свои выполненные задачи.

    Страница для руководства
    К этой странице есть доступ только у руководства и на ней представлены такие разделы, как:
    1. HR
    2. Менеджмент
    3. Отчёты
    4. Задачи
    Внутренние документы
    Для занесения документов в базу, в первую очередь, нам нужно составить эти документы в Word или аналогах и только затем внести их в базу. В таблицу выносим отдельные параметры: наименование, дату создания, PDF документа или общедоступную ссылку.

    Учёт сотрудников
    Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. проведение приёма на работу/увольнения по чек-листу
    2. прикрепление резюме, портфолио с кейсами
    3. занесение сотрудника в базу
    4. заполнение контактных и персональных данных
    5. заполнение реквизитов для выплаты ЗП
    Работа с подрядчиками
    В этом разделе в Базе подрядчиков создаются карточки на каждого специалиста, в которых заполняются такие параметры, как контакты, стоимость и часы работы.

    База "Ниши" представлена в виде галереи, на карточку которой выведено название ниши и количество имеющихся специалистов за счёт взаимосвязи с базой подрядчиков.

    Взаимодействие с подрядчиками отражает финансовые операции по каждому специалисту. Статус транзакции (план-факт), дата, сумма, файл платёжки, возможность отметить подрядчика из базы, а также запуск, работы для которого он выполнял - это самые необходимые параметры для ведения данной базы.

    Вкладки "Плановые оплаты" и "Фактические оплаты" отражены в виде таблиц, на каторых сразу видны все необходимые параметры по опреации, а на вкладке "Платёжный календарь" удобно планировать и контролировать оплаты.

    Проведение планёрок
    На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

    Какие задачи по проведению планёрок можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. запись повестки встречи
    2. запись итогов встречи
    3. создание и назначение задач на исполнителей
    Ввод нового сотрудника
    Страница адаптации нового сотрудника содержит:
    • приветственное слово от компании и её достижения
    • стратегическую цель бизнеса и главный принцип работы

    База знаний
    Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.

    Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

    Банк идей от команды
    В этом разделе каждый сотрудник может оформить свою идею или предложение.
    Также, при желании, можно интегрировать Телеграм-бота с этой базой, если для команды такой способ фиксации идей привычнее и удобнее.

    База кейсов учеников
    Этот раздел позволяет компактно и удобно накапливать галерею кейсов учеников. Теперь не нужно заваливать лида ссылками на папки в гугл-диске или создавать отдельный сайт, который сложно поддерживать. Все изменения вносятся прямо в Notion и обновляются в режиме реального времени.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх