Скрыть объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там скоро будет кое-что интересное!

Доступно

[profile virtual school] Blender: базовый уровень (Никита Чесноков)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
12900 руб
Взнос:
298 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин 2. Сигурни 3. marilla 4. Anna_Lob 5. alina1234 6. vvnt 7. alenaras 8. nina1207to
Купить
  1. Айлин Организатор складчин

    [profile virtual school] Blender: базовый уровень (Никита Чесноков)

    [​IMG]
    Получите с нуля практику по работе в популярном 3D пакете

    Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио.

    Blender — это быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная, абсолютно универсальная и очень несложная в освоении. Так как Blender практически не имеет ограничений в применении, с её помощью вы сможете создавать 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Если вы только начинаете свой путь в 3D — это лучший графический пакет для первых экспериментов. С другой стороны, даже крепкие профессионалы сейчас предпочитают Blender для создания сложных и объемных проектов, поэтому перспективы у вас бесконечные.

    Полностью программируемый интерфейс, уникальная внутренняя файловая система, кроссплатформенность, малый вес загрузочных файлов и даже возможность создавать собственные инструменты на Python — это особые «фишки» Blender. Но главное преимущество в том, что программа постоянно развивается, вмещая в себя все новые и новые возможности «тяжеловесного» профессионального софта, оставаясь при этом простой и изящной. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.

    Чему вы научитесь?
    • Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
    • Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
    • Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
    • Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
    • Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
    • Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
    • Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
    • Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.
    Для кого курс?
    - Это курс для всех, кто хочет получить прорывной опыт в 3D-графику с нуля.
    - Для всех, кто давно искал в русском сегменте толковый онлайн-курс по Blender, но находил лишь курсы, которые ставят своей целью изучение кнопок и создание голых моделей, не упакованных в крутую сцену, не ориентированных на визуал.
    - Этот курс будет отличаться от всего, что вы видели: в нем вы соберете трендовое портфолио, которое сможете показывать клиентам и работодателям, а не хранить в столе.

    Видео-занятие 1. Знакомство с Blender
    Введение

    Знакомство с Blender
    Определение возможностей Blender
    Установка Blender
    Первый запуск
    Интерфейс
    Обзор интерфейса
    Настройка интерфейса для комфортной работы
    Возможности режимов интерфейса
    Работа с Viewport
    Навигация
    Gizmo
    Инструменты
    Иерархия объектов в сцене
    Режимы работы со сценой
    Edit Mode/Object Mode
    Инструменты Перемещения, Вращения, Масштабирования объектов
    Примитивные Объекты
    Знакомство с объектами
    Возможности создания объектов
    Возможности редактирования
    Возможности модифицирования
    Атрибуты
    Создание материала
    Выставление освещения
    Настройка Рендера
    Рендер финального изображения

    Онлайн-занятие 2
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Видео-занятие 3. Объекты, Геометрия, Модификаторы
    Выделение

    Обзор инструментов выделения
    Режимы выделения Точек, Граней, Полигонов
    Тонкая настройка для выделения по определенным параметрам
    Связанное выделение
    Изменение геометрии
    Инструмент Extrude Region
    Инструмент Inset Faces
    Инструмент Loop Cut
    Инструмент Bevel
    Инструмент Knife
    Пропорциональное редактирование
    Modifiers - модификаторы объектов
    Понятие модификатор
    Задачи и ситуации, когда необходимо применять модификаторы
    Обзор возможностей модификаторов
    Группировка модификаторов по принципу действия
    Выделение самых частоиспользуемых модификаторов
    Модификаторы группы Generate
    Обзор всех модификаторов из группы Generate
    Создание процедурных копий с помощью Array
    Создание фасок объектов с помощью Bevel
    Создание сложных вырезов с помощью Boole
    Создание зеркальной половины модели с помощью Mirror
    Создание изображения сетки с помощью Wireframe
    Сглаживание геометрии через Subdivision Surface
    Moдификаторы группы Deform
    Обзор модификаторов группы Deform
    Работа с искажением геометрии через Wave, Warp
    Искажение с применением Lattice
    Искажение с применением Curve
    Искажение с применением Displace
    Искажение с помощью разных модификаторов
    Модификаторы группы Physics
    Обзор модификаторов группы Physics
    Создание процедурной ткани с помощью Cloth
    Мягкие и твёрдые тела, модификаторы Collision, Soft Body

    Онлайн-занятие 4
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Видео-занятие 5. Ноды, материалы, свет, рендер
    Ноды

    Понятие Ноды
    Нодовые связи
    Нодовые редакторы и их возможности
    Нодовый редактор материалов в Blender
    Материалы
    Понятие материала в 3D графике
    Способы создания материала в Blender
    Режим Shader Editor
    Типы материалов и практика их создания
    Создание стеклянной поверхности
    Создание металла
    Создание пластика
    Освещение
    Типы освещения
    Стандартные источники света
    Отличия между Point, Sun, Area, Spot
    Параметры источников света
    Тени и их параметры
    Понятие HDRI
    Практика работы с освещением
    Создание общего света
    Добавления акцентов с помощью освещения
    Поиск, загрузка и импорт собственных HDRI карт
    Рендер
    Понятие рендера в 3д графике
    Типы рендеров Blender "из коробки"
    Настройка окна Viewport для просмотра рендера
    Работа с Workbench при моделировании
    Eevee - рендер движок с огромным количеством пост эффектов
    Cycles - вывод финального изображения в формат JPEG, TIFF, PNG, EXR

    Онлайн-занятие 6
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Видео-занятие 7. Анимация, работа с камерой
    Введение в анимацию

    Понимание анимации в 3d графике
    Возможности анимации в Blender
    Инструменты, необходимые для создания анимации
    Типы анимаций в Blender
    Анимация с помощью ключевых кадров
    Понятие ключевых кадров
    Окно Timeline - знакомство с интерфейсом
    Создание анимации с помощью ключевых кадров
    Редактирование ключевых кадров
    Интерполяция
    Понятие интерполяции
    Виды интерполяции в Blender
    Редактор графиков в окне Timeline
    Работа с несколькими видами интерполяции одновременно
    Анимация с помощью Модификаторов
    Понятие "анимационный модификатор"
    Добавление анимационного модификатора Noise
    Основные параметры модификатора
    Редактирование модификатора
    Работа с Камерой
    Создание камеры в Blender
    Основные настройки камеры
    Focal Lenght и искажение внешней геометрии
    Depth Of Field - создание процедурного фокуса

    Онлайн-занятие 8
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Видео-занятие 9. Процедурность в Blender
    Введение

    Понятие процедуры в 3D графике
    Возможности процедурной генерации в Blender
    Основные направления в процедурной генерации
    Процедурная генерация Обьектов
    Преимущества в быстродействии - наглядное сравнение
    Геометрические ноды в Blender
    Работа с нодой Point Separate
    Работа с нодой Attribute Separate
    Использование ноды Proximity
    Знакомство с нодами ограничения зон
    Рандомайзер
    Применение ноды Proximity
    Добавление контролирующих нод
    Практика работы с Geometry Nodes
    Создание искажения плоскости с помощью нод Displacement'a
    Добавление Instance параметров
    Добавление ноды Proximity и ее ограничение
    Анимация

    Онлайн-занятие 10
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Видео-занятие 11. Симуляция и динамика
    Введение

    Понятие динамики и симуляции
    Возможности процедурной динамики в 3d графике
    Отличия динамики от симуляции
    Гравитация в динамике
    Динамика твердых тел
    Применение параметра Rigid Body
    Основные настройки параметра Rigid Body
    Работа с копиями объекта в динамике
    Коллизия и ее настройки
    Запекание динамики
    Динамика мягких тел
    Модификатор Soft Body
    Основные параметры модификатора Soft Body
    Настройка геометрии мягких тел
    Коллизия мягких тел
    Cloth - создание ткани
    Модификатор Cloth
    Необходимые параметры геометрии для применения модификатора Cloth
    Понимание параметров Stifness и Damping
    Применение параметра Hook для выборочной активации динамики

    Онлайн-занятие 12
    Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

    Преподаватель: Никита Чесноков
    Специалист-практик, эксперт по программам After Effects, Cinema 4D и Blender, автор практических курсов для моушн дизайнеров.
    Никита хорошо знает индустрию, современные тренды, потребности клиентов и тонкости работы, строит все свои курсы исключительно на практике, делает их самодостаточными, поддерживает общение с выпускниками после окончания обучения. Все программы обучения выстраивает с учетом траектории построения карьеры, дает конкретные рекомендации по монетизации навыков и трудоустройству, отвечает на массу конкретных дополнительных вопросов, постоянно актуализирует практику на курсах, чтобы студенты могли еще в процессе обучения создать актуальное портфолио с хорошим коммерческим потенциалом.

    Сайт
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Марта нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Айлин Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12900 руб. Взнос с каждого участника: 298 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июль 2024 года
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2024
    Айлин,
  4. БаракОбама Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама,
Наверх