Доступно

[Profileschool] Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (Андрей Журавлев)

Тема в разделе "Фото"

Цена:
5800 руб
Взнос:
115 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. andyko 3. Ilya_Lo 4. ilyafisyk 5. rxbill 6. HGr 7. Коть90 8. Bellinda 9. lamunaa 10. Arttolga 11. Novichok 12. infos 13. Danik4 14. Cathleen McCallen 15. maoksana 16. sandrine_g 17. tishoma 18. zauberin 19. Helgi 20. Виталина78 21. tatiana.lo 22. Дарья1291 23. InfectedMushroom
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    [Profileschool] Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (Андрей Журавлев)

    [​IMG]


    Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения
    и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. На курсе вы научитесь решать
    практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки
    типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.

    Занятие 1.
    Тема 1. Организация рабочего пространства.
    ● Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
    ● Алаптация зрительного аппарата.
    ● Метамеризм.
    ● Колориметрическая настройка монитора.
    ● Цветопроба.
    ● Управление ожиданиями.


    Тема 2. Color Management System (CMS).
    ● Что такое Color Management System.
    ● Профили различных устройств и их место в системе.
    ● Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
    ● Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
    ● Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
    ● Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
    ● Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.


    Занятие 2.
    Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.
    ● Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
    ● Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
    ● ЦКС Lab
    ● delta E — мера отклонения цвета
    ● Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
    ● Оценка цвета по значениям Lab
    ● Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений

    Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
    ● Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
    ● Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
    ● Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
    ● Удаление общего паразитного оттенка.
    ● Последовательность анализа и работа в каналах.
    ● «Метод марсианина». Классическая реализация.
    ● «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
    ● Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
    ● Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.


    Занятие 3.
    Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
    ● Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
    ● Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
    ● Total Ink Limit
    ● Линиатура
    ● Растискивание
    ● Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    ● Сюжетный муар и борьба с ним

    Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
    ● UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
    ● Создание CMYK профиля средствами Photoshop
    ● Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
    ● Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
    ● Искусственные градиенты в изодбражении
    ● Изображений с большим количеством серых деталей
    ● Штриховая графика
    ● Рисунки с черными контурами


    Занятие 4.
    Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
    ● Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
    ● Работа с кривыми в триадных каналах
    ● Доработка кривыми черного канала
    ● Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
    ● Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
    ● Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK

    Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
    ● Blending Modes
    ● Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
    ● TIL детектор
    ● Маска из канала Black
    ● Ручное изменение суммы красок
    ● Придание цветам максимальной чистоты
    ● Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов


    Занятие 5.
    Тема 9. Дополнительные краски.
    ● Что такое спотовые цвета
    ● Почему их приходится применять
    ● Спотовые цвета Pantone
    ● Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
    ● Металлизированные краски
    ● Duotone

    Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
    ● Замена спотовым цветом триадной краски
    ● Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
    ● Проблемы трепинга
    ● Особенности использования металлизированных красок
    ● Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета


    Занятие 6.
    Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
    ● Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
    ● Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
    ● Раздельное повышение резкости в каналах
    ● Особенности повышения резкости в канале Black
    ● Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
    ● Борьба с явными ореолами
    ● Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости

    Тема 12. Организация рабочего процесса.
    ● Входной контроль оригиналов
    ● Работа с разнородными материалами
    ● Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
    ● Доработка изображений при масштабировании
    ● Обеспечение визуальной однородности изображений
    ● Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Нафаня Организатор складчин
    По оплате пишем только в реквизитах
     
    Нафаня,
  4. Bellinda Должник
    ой,извиняюсь...не увидела какая шапка)
     
    Bellinda,
    Нафаня нравится это.
Наверх