Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Sketch park] Архитектурная иллюстрация в путешествиях (Саша Арутюнова)

Тема в разделе "Изобразительное искусство"

Цена:
5940 руб
Взнос:
281 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Sketch park] Архитектурная иллюстрация в путешествиях (Саша Арутюнова)

    [​IMG]

    Углубленный курс по рисованию разных архитектурных сооружений и элементов. Вы освоите перспективу, красивую маркерную технику, научитесь выделять главное и упрощать сложные сюжеты. И все это на примере путешествия по разным городам и странам!

    Чему вы научитесь на курсе?

    • перспективе в одну и две точки схода;
    • грамотному подбору палитры и балансу цветов в иллюстрации;
    • маркерным приемам – простым и эффектным;
    • основным фактурам;
    • упрощать сложный сюжет;
    • интуитивно формировать абстрактные пятна;
    • балансу недосказанности и проработки деталей.
    1. Цветы на стене
    Вводный урок, на котором мы поговорим о маркерной технике, быстрых, а главное, эффектных приемах по изображению растительных элементов в иллюстрации. Урок простой, но эффектный.

    2. Розовая дверь
    Говорим о построении, цвете, приемах работы долотом и кистью, фактуре. Делаем так, чтобы цвета в работе взаимодействовали друг с другом и сочная, насыщенная палитра выглядела естественной и приятной.

    3. Парижское кафе
    Начинаем работу базовыми, спокойными цветами, грамотно расставляя акценты уже на втором этапе работы. Отдельная и главная задача в этом уроке - сложный сюжет сделать простым в исполнении. Упрощаем многочисленные столики и стулья, лепим объекты мазками, минимум конкретики.

    4. Книжный магазин
    Рисуем в приятной гамме, заменяя темные акценты цветом. Так, вместо черного, выбираем винный или темно-синий. Работаем с фактурой кирпичей стены, традиционно говорим о палитре и гармонии оттенков. Изображение витрины магазина - очень интересная задача, где нужно показать много мелких деталей и форм, но в то же время обобщить их.

    5. Кирпичная стена
    Минимум усилий и максимум эффекта - это то, что мы будем здесь активно применять. Разбиваем нашу работу на небольшие шаги и формируем красивую текстуру кирпичной стены. Палитра очень спокойная, но благодаря грамотному подбору оттенков, даже такая простая задача будет выглядеть отлично.

    6. Бирюзовая дверь
    Цвет в студию. В очередной раз убеждаемся в необходимости хорошей базы - холодных и теплых серых. Именно они зададут основную фактуру работе и шарм. Работаем с эффектом состаренности, говорим об интересных приемах. Ввиду того, что наш «простой» сюжет с дверью на деле довольно сложный, учимся грамотно оставлять работу незаконченной.

    7. Лондон и желтый велосипед
    Одна из основных задач здесь - это появление несложной перспективы в две точки схода. Определяем линию горизонта, «строим» наш сюжет, но без фанатизма. Наш подход - легкость и динамичность.

    8. Белый дом с сиреневыми цветами
    Как изображать белый объект, чтобы он остался светлым, но при этом взаимодействовал со средой? Наша главная задача именно в этом. Не перегружаем стены, активно работаем с растительным элементом и соблюдаем баланс между непроработанностью и вниманием к деталям. Отдельное слово - контрастам. Здесь подходим к ним внимательно и грамотно.

    9. Кирпичный дом в Бостоне
    Все внимание здесь отдаем кирпичной стене. При этом у нас нет задачи пересчитать все кирпичи, совсем наоборот. Создаем фактуру, которая хорошо читается зрителем, но при этом не перетягивает внимание на себя. Черный заменяем синим, добавляем свежую зелень и наш сюжет готов.

    10. Фонарь и велосипед
    Одна из самых сложных работ ввиду ее абстрактности. Лепим мазками наполнение витрин, рисуем небольшие детали, теплый камерный свет. Вся работа интуитивная и даже медитативная. Наша главная задача - совмещение конкретики отдельных элементов (фонарь, велосипед) и мерцающего заднего плана. Будет красота!

    11. Цветущая сакура
    Немного отходим от архитектуры, здесь она лишь намеком. Новые для нас фактуры - стволы деревьев, кустарник, опавшие лепестки. Плюс, перспектива в одну точку схода, которую очень приятно узнавать, рисуя ряд фонарей. Главная задача - не растеряться в обилии розовых пятен и лепестков, структурировать шаги и получить ароматное облако цветения. Техника, техника и еще раз техника.

    12. Цифровая обработка иллюстрации
    Обрабатываем иллюстрацию в программе Adobe Photoshop. Специальные знания программы не требуются, мы все разберем с самых основ.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх