Доступно

18 твердых технологий для миллионных запусков в телеге и Вк. Тариф Комфорт (Валерий Морозов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
14900 руб
Взнос:
1157 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Алинаpaklina
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    18 твердых технологий для миллионных запусков в телеге и Вк. Тариф Комфорт (Валерий Морозов)

    [​IMG]

    Какие технологии ты получишь?
    День 1. Этап «Подготовка к запуску»
    1) Как написать простой и понятный план по достижению вашей цели в запусках.
    – Шаблон декомпозиции для разложения цели на запуск на мелкие измеримые шаги.

    2) Как представить эксперта в нужном для аудитории образе.
    – Технология голливудской распаковки пути героя эксперта, чтобы выяснить сильные, слабые стороны, ценности, с какой аудиторией сможет срезонировать, а также чтобы составить мощную запусковую историю эксперта.
    – Видео-урок по архетипам, чтобы попасть образом эксперта в подсознательное аудитории и та сразу распознавала своего человека.

    3) С кем работать? И как познакомиться со своей аудиторией поближе.
    – Инструкции, как проводить глубинное исследование своей аудитории.
    – Все необходимые шаблоны для проведения исследования аудитории.
    – Опросник из 12 типов вопросов, которые обязательно нужно задать на интервью с аудиторией.

    4) Как твои клиенты принимают решения. И почему.
    – Шаблон майнд мэп “Смысловой путь”, который является смысловым-маркетинговым скелетом всего запуска и влияет практически на каждый этап запуска.
    – Шаблон таблицы “Смысловая карта”, чтобы ясно увидеть путешествие клиентов в твою тему и как им можно помочь на этом пути.

    5) Как создать и внедрить резонирующий с аудиторией продукт, который отвечает их чаяниям и страхам.
    – Шаблон ценностного предложения, чтобы создать резонирующую с аудиторией продуктовую матрицу.

    6) Как разработать многослойный и понятный всей команде план запуска, где каждый знает, что нужно делать и все работают на общий результат.
    – Шаблон юзер флоу, чтобы можно было рисовать план запуска, просто копипастом вставляя типовые элементы.
    7) Смысловая упаковка для постов, группы, сообщений, лендингов, так, чтобы люди не просто пролистывали, а захотели прочитать и вовлекались в ваше предложение.
    – Примеры работ с пояснениями, как от копирайтера добиваться также, даже если он среднего уровня.
    – Технология написания твердых оффера и буллитов, чтобы аудитория сразу понимала и чувствовала причину купить.
    – Пошаговая технология написания продающего лонгрида Вк и лендинга.
    – Пошаговая технология создания промо-постов для рекламных А/Б тестов. Такие высокоэффективные промо-посты могут давать цену клика до 3 рублей и конверсию в подписку до 94%.
    – Пошаговая технология написания подписной, которая в среднем даёт 70%-конверсию, и в отдельных случаях конверсия доходила до 94%.
    – Разбор гениальной смысловой упаковки компании Apple.

    8) Как подавать важную информацию эффективнее при помощи визуала.
    – Примеры работ с пояснениями, как от дизайнеров добиваться так же, даже если он среднего уровня.
    – Инструкция, как эффективно работать с дизайнером.

    9) Как создать технологию сегментирования целевой аудитории, которая позволяет понять - на сколько целевой трафик вам ведут таргетологи.
    – Пошаговая инструкция, как написать префрейм.
    – Примеры удачных префреймов для понимания что это такое.

    10) Полная автоматизация запуска в ВК: создание авто-воронки в ВК, автопереписка в сообщениях, создание CRM системы внутри ВК.
    – Инструкция “Взять ли автоматизатора или разобраться самому?”
    – Как выбрать технаря, который сможет все это реализовать.
    – Видео-инструкция “Как ставить однозначные ТЗ технарям-автоматизаторам”.
    – Видео-урок по настройке приборной панели, чтобы легко контролировать ключевые показатели воронки.
    День 2. Этап «Реализация запуска»

    11) Как и какие писать посты для запуска.
    – Принципы написания удерживающего поста, чтобы притягивать внимание нужной аудитории.
    – Примеры всех типов постов для запуска, чтобы ещё глубже понимать как они пишутся.

    12) Как повышать эффективность запусковой воронки.
    – Видео-инструкция, где и как тестируем в первую очередь.
    – Урок по сквозной аналитике, чтобы оптимизировать рекламу не по подписчикам, а по покупателям.
    – Урок по масштабному литью траффика - про все подводные камни, о которые можете споткнуться.
    – Видео-урок по тому, как искать эффективные связки для рекламы.
    – Урок как контролировать качество трафика.

    13) Как вовлечь подписчиков, пока они ждут вебинар(ы), чтобы они не остыли и повысили свою осознанность к предстоящему мероприятию.
    – Технология создания постов предпрогрева.
    – Примеры таких постов с разными заходами.

    14) Как дать аудитории именно то, что ей нужно знать перед покупкой.
    – Технология создания прогревной презентации.
    – Примеры успешных прогревных презентаций.

    15) Продающая презентация
    – Схема создания продающей презентации, которая составлена по транскрибации одного из самых успешных вебинаров на рынке, принесший миллионы долларов.
    – Примеры удачных продающих презентаций.

    16) Как получить от аудитории деньги после проведения продающего вебинара, тем самым увеличив сумму запуска.
    – Инструкция как писать дожимы и выстраивать дожимную систему.
    – Примеры дожимов для вдохновения.

    17) Как ещё больше заработать с запуска - максимизируем прибыль, монетизируя тех, кто не вписался в основной продукт.
    – Технология как выстроить запусковый хвост для своего запуска.


    День 3. Этап «Анализ запуска»

    18) Как найти узкие места воронки и что исправлять в первую очередь.
    – Видео-урок по тому, как анализировать запуск.
    – Урок по сквозной аналитике.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hip.ster Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster,
  4. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14900 руб. Взнос с каждого участника: 1157 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 3 Июль 2023 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ,
Наверх