Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[1C-Рарус] Переговорные технологии в работе руководителя (Дмитрий Коткин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
16000 руб
Взнос:
601 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [1C-Рарус] Переговорные технологии в работе руководителя (Дмитрий Коткин)

    [​IMG]


    Ежедневно вы ведёте переговоры с клиентами, сотрудниками, руководителями, партнёрами и целыми системами. Их результат напрямую влияет на прибыль вашей компании: удержание покупателей, управление персоналом, возвращение дебиторки или отстаивание нового проекта. Но вы замечали, что не всегда исход этих переговоров отвечает вашим желаниям?

    Этот курс — ваш инструмент, чтобы перестать упускать выгоду там, где можно выиграть. Вместе с опытным бизнес-тренером вы разберёте рабочие технологии ведения переговоров, научитесь противостоять манипуляциям, справляться с давлением и токсичной коммуникацией. Практические занятия в группах помогут закрепить техники, которые начнут работать с первого дня и изменят подход к переговорам навсегда.

    Для кого:
    • HR-директор
    • Руководитель организации
    • Руководитель отдела внедрения
    • Руководитель отдела продаж
    Программа:

    Переговоры с системой
    • Терминология и основы. Что такое переговоры и зачем в них идти. Этапы переговорного процесса.
    • Переговоры с системой, организацией клиента.
    • Что такое организация/система, законы ее существования.
    • Техника «Создание информационного давления».
    • Техника «Создание агентов влияния в компании».
    • Техника «Намоваси», обработка членов команды оппонентов, техника выхода на ЛПР.
    • Разбор реальных кейсов.
    • Отработка приемов в малых группах.
    Переговоры в составе команды
    • Разбор реального кейса «Покупка бизнеса».
    • Переговоры в составе команды.
    • Состав команды переговорщиков, распределение ролей.
    • Система коммуникаций внутри команды при проведении переговоров.
    • Подготовка команды к встрече.
    • Разбор видео-кейса.
    • Отработка теории в рабочих группах. Проводим командный батл.
    Переговоры с подчинёнными
    • Что нужно для создания эффективной команды.
    • Как взаимодействовать с подчиненными.
    • Принципы существования системы «лидер — команда».
    • Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.
    • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
    • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
    • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
    • Разбор управленческих кейсов.
    Переговоры с командой, противостояние манипуляциям
    • Что нужно для создания эффективной команды.
    • Как взаимодействовать с подчиненными.
    • Принципы существования системы «лидер — команда».
    • Лояльность подчиненных: откуда она берется и что на нее влияет.
    • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
    • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
    • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
    Контракт с подчинённым: что делать, если он нарушается
    • SCARF-диагностика лояльности персонала.
    • Точки внимания руководителя при формировании команды.
    • Конфликт в системе «Начальник — Подчинённый»: причины и решения.
    • Алгоритм заключения контракта с подчинённым.
    • Договариваемся об увольнении без драм и стресса.
    • Манипуляции подчинённых: распознаём и нейтрализуем.
    • Саботаж подчинённых: этапы работы с сопротивлением.
    • Деловой кейс на закрепление материала.
    Система противодействия агрессору
    • Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
    • Как выбрать тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
    • Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
    • Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
    • Отработка техник на практике.
    Ломаем систему оппонента: нестандартные ходы
    • Что такое стереотипы и какие они бывают, в чем вред и польза стереотипов, диагностика типовых стереотипов участников тренинга. Отслеживание цепочки стереотипного поведение — стимул — эмоции — мысли — реакция.
    • Диагностика участников на умение мыслить нестандартно, проверка уровня сложности, гибкости и стереотипности мышления.
    • Что такое нестандартное поведение, что такое креативное мышление, как учиться вести себя непредсказуемо, плюсы и минусы, радости и опасности. Как можно научиться мыслить креативно — существующие подходы.
    • Разбор в прямом эфире типовых ошибок слушателей.
    Автор Дмитрий Коткин
    • Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
    • Бизнес-тренер
    • Коуч

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх