Доступно

[3dEx, Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish. 3D среда окружения

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
7200 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Сомерхолдер
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    [3dEx, Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish. 3D среда окружения

    [​IMG]

    Как сделать стилизованную наружную среду - 3D курс предварительного просмотра
    How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish

    Язык курса - Английский

    Полный курс, который учит, как легко создать простую Стилизованную Среду на открытом воздухе от начала до конца. Полностью рассказано пошаговые инструкции по моделированию, лепке, текстурированию и объединению всего в сцену с Unreal Engine 4

    Подробности:
    • Больше 20 обучающих видео о том, как моделировать, текстурировать и настраивать все в Unreal Engine 4
    • Доступ ко всем моделям (в формате .fbx), а также ко всем текстурам (в формате .tga), используемым в ходе курса.
    • Проект Unreal Engine 4 со всеми соответствующими файлами.
    • Lighting video Tutorial с пошаговыми инструкциями по освещению этой сцены с помощью Unreal Engine плюс общие советы по освещению.
    Охватываемые темы:
    • Model и UV с использованием последней версии Autodesk Maya.
    • Sculpting с использованием последней версии Zbrush.
    • Texturing с веществом художника.
    • Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
    • Экспорт и импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
    • Создание материалов и чертежей с помощью UE4.
    • Как сделать ландшафт с помощью смешанных материалов. _ Как сделать простую проточную воду в UE4.
    • Как сделать и добавить движение ветра в листву / траву в UE4.
    • Подготовка моделей для запеченного освещения в UE4.
    • Подсветка финального уровня и создание скриншотов.
    + Бонус:
    • Videos Освещение основ о том, как использовать Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer и Unreal Engine 4.
    • Пошаговый видеоурок о том, как создать стилизованный интеллектуальный материал в Substance Painter, чтобы помочь вам в процессе текстурирования.
    • Стилизированный Умный Материал.
    • Custom Zbrush Brushes.
    Результаты обучения:
    • Возможность применять методы и рабочие процессы, используемые в этом курсе, для создания и объединения любых внешних сред в Unreal Engine 4.
    • Возможность создания простых процедурных материалов с помощью Substance Designer. Подготовьте модели для игрового движка.
    • Умение применять простое освещение на уровне Unreal Engine.
    Открытый проект сцены окружающей среды (проект UE4)
    _001_ Введение в курс (0:04:00)
    _002_Планирование и разбивка концепт-арта (0:05:00)
    _003_Как использовать Autodesk Maya (0:14:00)
    _004_Как использовать Zbrush (0:24:00)
    _005_Как использовать Substance Painter (0:08:00)
    _006_Как использовать Substance Designer (0:11:00)
    _007_Как использовать Unreal Engine 4 (0:06:00)
    _008_ Моделирование реквизита модульной структуры (0:12:00)
    _009_Модульная структура реквизит скульптуры (1:15:00)
    _0010_Модульная структура Реквизит Скульптурная обработка (1:18:00)
    _0011_Модульная структура поддерживает текстурирование (0:48:00)
    _0012_Создание стилизованных скал (0:47:00)
    _0013_Стилизованное моделирование дерева (0:41:00)
    _0014_ Стилизованное текстурирование дерева (0:38:00)
    _0015_Процедурная стилизованная трава (0:40:00)
    _0016_Процедурная стилизованная грунтовая грязь (0:38:00)
    _0017_Создание стилизованных растений (0:50:00)
    _0018_ Стилизация текстурированных растений (0:40:00)
    _0019_Процедурный стилизованный мох (0:26:00)
    _0020_Экспорт и импорт моделей в UE4 (0:21:00)
    _0021_Экспорт текстур и изготовление материалов в UE4 (0:25:00)
    _0022_Создание чертежей в UE4 (0:08:00)
    _0023_Как сделать ландшафт (0:10:00)
    _0024_Как добавить материал местности (0:30:00)
    _0025_Как добавить воду и траву покачиваться (0:35:00)
    _0026_Добавление виноградных лоз и чрезмерного роста (0:50:00)
    _0027_Как осветить уровень и доработать (0:46:00)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7200 руб. Взнос с каждого участника: 490 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 29 Июль 2020 года
     
    SandraW,
Наверх