Скрыть объявление

Важные новости в нашем Телеграм-канале
Не забудь подписаться, чтобы не пропустить выгодные акции и новости!

Доступно

8 интервью успешных личностей популярных блогов (Евгений Попов)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
755 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Nuirozha 3. akulov 4. maceda13
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    8 интервью успешных личностей популярных блогов (Евгений Попов)

    [​IMG]
    Перед тем как двинуться дальше, я хотел бы представить Вам ещё один диск, который отлично дополняет курс по Wordpress, который Вы заказали. Дело в том, что мой курс направлен больше на техническую сторону создания блога: как его создать, настроить, доработать и т.д. В этом я специалист, этому я буду учить Вас в своем курсе. Но что касается обратной стороны ведения блога – как правильно его вести, как выбирать доменное имя, как привлекать людей и стимулировать их участвовать в жизни блога, зарабатывать, выбирать нишу, раскручивать и т.д. – все эти аспекты в самом курсе я, конечно же, не рассматривал, потому как не являюсь профи в этих вопросах.

    Поэтому я добавил к курсу бонус "17 советов от профессионального блоггера", а также решил обратиться к тем людям, которые уже давно и успешно ведут свой блог и максимально используют его возможности.

    Таким образом, я составил список 8-ми человек из разных ниш (сетевой маркетинг, раскрутка сайтов, копирайтинг, интернет-бизнес, e-mail-маркетинг, запуск веб-проектов и т.д.), с которыми хотел побеседовать.

    Затем я перечислил вопросы по разным аспектам ведения блога и задал этим людям, связавшись с ними через Skype и записав интервью в mp3-файл. В итоге получилось около 8-ми часов бесценной информации, которая, безусловно, очень хорошо дополняет основной курс по Wordpress.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...