Запись

[A-massa] Яндекс.Директ 2024 года - контекстная реклама в Яндексе (Антон Агафонов)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
19900 руб
Взнос:
902 руб
Организатор:
Викси

Список участников складчины:

1. Викси 2. Alknv 3. Ivan317 4. volcyrigean
open
2
Записаться
  1. Викси Организатор складчин

    [A-massa] Яндекс.Директ 2024 года - контекстная реклама в Яндексе (Антон Агафонов)

    [​IMG]

    Кому подойдет:
    МАРКЕТОЛОГАМ
    - Вы сами настраиваете, оптимизируете и ведёте рекламу в Яндекс.Директ. И Вам надо улучшить результаты и KPi
    - Вы контролируете подрядчиков по контекстной рекламе и хотите понимать правильно ли всё делает Исполнитель или он просто смотрит в монитор и ковыряет в носу.
    СПЕЦАМ JUNIOR и MIDDLE по Я.Директ
    - Повысите свой ЧЕК за 1 месяц работы по Яндекс.Директ
    - Забудете про "синдром самозванца" и станете уверенным в своих силах и скиллах спецом по Яндекс.Директ, который точно принесёт результат клиенту и выполнит KPI и Performance и финансовые показатели по бизнесу клиента
    Программа:
    Программа курса по Яндекс.Директ - БАЗОВЫЕ и ПРОДВИНУТЫЕ ЗНАНИЯ и НАВЫКИ, необходимые в 2024 году для качественной настройки, оптимизации и ведения рекламных кампаний в Яндексе на результат:
    1) Что такое Яндекс.Директ. Кабинет Яндекс.Директ. Изучаем интерфейс - какая кнопка зачем нужна, откуда берется та или иная статистика, куда и для чего передается и т.д.
    2) Стратегия запуска любого типа рекламы в Яндекс.Директ. Теория. Что делаем в первую очередь, что делаем во вторую и так далее. Что влияет на выбор типа рекламных кампаний из 7+ возможных типов рекламы в Яндексе
    3) Собираем семантическое ядро = ключевые слова (поисковые запросы). Грязный и чистый список. Операторы Яндекс.Вордстат. Полезные расширения для работы с wordstat.yandex.ru - "Яндекс.Вордстатер". Понятие коммерческости запроса. Сервисы "Арсенкин" и "Букварикс". Сервис Key Collector 4 и фишки работы с "Кей Коллектором". Хаки поиска НЕ целевых ключевых слов. Скоринг семантики для контекстной рекламы на Поиске Яндекса. Как базовое знание SEO помогает мне при работе с группировкой=кластеризацией ключей и оценке их коммерциализации, еще до сборки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
    4) Анализ спроса. Ёмкость рынка в деньгах. Спрос по городам/регионам. Спрос по устройствам (типам). Сезонность. Сформированный и НЕ сформированный спрос. Коммерческий и информационный спрос. Локальный спрос (Конкуренция по SEO). Анализ спроса по свойствам/категориям продуктов/услуг/товаров.
    5) Маркетинг. Концепции 4P и 4W. ABC (по товарам/услугам/продуктам) и RFM (по клиентам) анализы. Анализ ЦА (целевой аудитории). Реальных и потенциальных клиентов. ЛПР и ЛВПР (лицо, влияющее на принятие решения).
    6) Анализ конкурентов. Структура и содержание сайтов и Офферы (предожения конкурентов). Цены и Акции. Прямые и косвенные конкуренты. Анализ текстов рекламных объявления и используемых конкурентами типов рекламных кампаний.
    Возможности сервиса конкурентного анализа Keys.so
    Структура продающего Лендинга (Landing Page). Как повысить конверсию сайта. Как найти КВИЗы конкурентов на Марквизе.
    7) Оценка позиционирования компании (нашей или клиента) на рынке. Оценка офферов, цен и акций - "в рынке они или нет"? Создание УТП для категории товаров/продуктов/услуг.
    8) Настройка Целей в сервисе Яндекс.Метрика. Настраиваем Цели через Метрику. И настраиваем Цели профессионально - через Google Tag Manager (GTM). Динамический коллтрекинг Callibri (для отслеживания звонков с разных источников рекламы, рекламных объявлений и ключевых слов).
    Проверка работы всех форм захвата контактов на сайте, кнопок, корзин, Квизов и Pop-up-ов.
    Создание ТЗ (технического задания) на доработку сайта чтобы увеличить его конверсию в заявку/ЛИД
    9) Работа с Аудиториями для таргетинга рекламы в сетях Яндекса (РСЯ), для корректировок ставок и для исключения аудиторий из рекламы. Создаем сегменты аудиторий в сервисах Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории для прямого таргетинга (в РСЯ) и Ретаргетинге и корректировок ставок в РК на Поиске.
    10) Стратегия запуска любого типа рекламы в Яндекс.Директ. Практика. Составляем стратегию для Вашего проекта.Делаем скоринг семантического ядра (ключевых слов) для РК на Поиске. Делаем прогноз числа кликов и МАКРО-конверсий (заявки/звонки/заказы) с контекстной рекламы в Яндексе. Прогноз рекламного бюджета Яндекс.Директ.
    11) Мастер кампаний. Самый "лайтовый тип рекламы" в Яндексе. Но при этом часто не менее эффективный, чем другие типы рекламных кампаний в Яндекс.Директ
    12) Реклама на Поиске Яндекса. МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске). Поисковый Ретаргетинг
    13) Реклама в РСЯ (реклама в сетях Яндекса = сотни сайтов партнеров Яндекса + мобильных приложений). Классический Ретаргетинг в сетях. Варианты нацеливания на аудиторию в ретаргетинге
    14) Реклама для интернет-магазинов. Фиды. Товарная кампания = Товарный Мастер кампаний. Динамические объявления. Смарт-баннеры. Товарная галерея. Особенности настройки каждого типа РК
    15) Реклама в Яндекс.Директ на Ozon (Озон) и Wildberries (Реклама Яндекс для Вайлдберриз/Вайлдберриз). Особенности настройки, ведения и оптимизации рекламы на маркетплейсы.
    16) Реклама Яндекс.Директ на Telegram канал. Контекстная реклама в Яндексе на Телеграм каналы. Особенности и тонкости настройки, ведения и оптимизации рекламы на канал в мессенджере
    17) Оптимизация и ведение рекламных кампаний. Что делаем после запуска рекламы. Что делаем в первые дни, в первые недели. Какие работы проводим еженедельно, а какие - ежемесячно.
    18) Автоматизация работы с рекламными кампаниями. Excel и Директ.Коммандер.
    19) Базовое SEO для лучшего понимания работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Сервисы KeyAssort и "Арсенкин"
    20) Поиск клиентов на Яндекс.Директ. Фриланс биржи. Экспертный контент. Кейсы. Статьи на vc.ru и других площадках. Работа с клиентами. ИП и Самозанятый. Коммерческое предложение потенциальным клиентам - Шаблон. Образец Договора. Переговоры и продажи. Нюансы и фишки.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
  4. brusnikka$ Активный складчик
    Дорогие, приглашаю в мир заработка на блоге и создания из него бизнеса. Красиво, женственно, системно. Залетайте!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    brusnikka$,
Наверх