Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Закрыто

Альфред Сислей - самый верный импрессионист+Женское лицо импрессионизма: Берта Моризо, Мэри Кассат

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. ПамПарам 4. bavaria
  1. Gagarin Организатор складчин

    Альфред Сислей - самый верный импрессионист+Женское лицо импрессионизма: Берта Моризо, Мэри Кассат

    [​IMG]
    «В каждом полотне есть любимый уголок», - говорит Сислей, англичанин по происхождению, истинной родиной которого была Франция, где он родился и умер, и где прожил большую часть своей жизни.
    Сислея традиционно относят к «малым мастерам» импрессионизма, однако его выразительные пейзажи, удивительное чувство цвета, завораживающее зрителя своим многообразием и элегантностью, легкость и изящество всегда позволяют отличить работы Сислея от других художников. Чаще всего он остается в тени Моне, за которым он последовал и годы кризиса импрессионизма, в сторону большей декоративности картины, но в отличие от лидера импрессионистов, так и остался непризнанным публикой и критикой и умер в нищете и забвении в небольшом городке неподалеку от Парижа.
    Работы Сислея напоминают нам, что «жизнь в картину может вдохнуть только взволнованность творца». Именно поэтому сдержанная гармония тонов на его пейзажах воды и неба передает ту прелесть созерцания прекрасных уголков природы, которую, несомненно, испытывал и сам художник.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]
    «Женское лицо» импрессионизма остается в тени фигур Клода Моне, Эдгара Дега, Эдуарда Мане, Огюста Ренуара. Женщинам приходилось преодолевать и сопротивление родителей, и запрет Академии на посещение натурных классов, и насмешки критиков над первыми работами, и ревность мужей. Но в последнее время картины многих из "потерянных" импрессионистов снова появляются на выставках, становятся объектами исследования искусствоведов и интереса зрителей.
    "Леди импрессионизма" - это и американка Мэри Кассат, и датчанка Анна Анхер, и француженки Берта Моризо, Мари Бракмон и Эва Гонсалес, и у каждой из них есть своя история. Ученицу Коро и Мане Моризо , единственную из женщин, кто участвовал в первой выставке импрессионистов, - собратья-живописцы называли "виртуозом цвета". Ее нежные полотна полны домашнего уюта и очарования, как и холсты Мэри Кассат, тоже соблюдающей ограничения для женщин-художников, свойственные XIX веку.
    Эва Гонсалес никогда не примыкает официально к импрессионистам, следуя в этом за своим учителем Эдуардом Мане. Она умрет через пять дней после смерти Мане в возрасте 34 лет и оставит после себя натюрморты, пейзажи и портреты, исполненные в особой элегантной манере ярких цветов и мягких форм.
    Датчанка Анна Анхер из местечка Скаген, которое всегда было привлекательно для пейзажистов, сочетает в своем творчестве влияние французского импрессионизма и национальной традиции. Работы Элен Макниколл, одной из самых оригинальных живописцев Канады начала XX века, часто называют синтезом «света, линии и красоты». Надежда Петрович, которую сейчас считают самой знаменитой художницей Сербии, не только откроет в Белграде свою школу живописи, но и отправится на фронт сестрой милосердия. Бельгийка Анна Бош прославится не только своими картинами в технике пуантилизма, но и соберет большую коллекцию импрессионистов и постимпрессионистов.
    И закончим мы нашу лекцию рассказом о Лили Кэбот Перри, которая приехала из США учиться у Клода Моне и оставила книгу воспоминаний об «отце-основателе» импрессионизма.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх