Запись

Аргументация и софистика в продажах, переговорах и публичных выступлениях (Михаил Пелехатый)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
20000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Аргументация и софистика в продажах, переговорах и публичных выступлениях (Михаил Пелехатый)

    [​IMG]
    Даты проведения – 21 декабря 2023 - 21 января 2024

    Что такое аргументация?

    «Донести свои мысли другому человеку»

    «Убедительно донести до слушателя смыслы»

    «Доказательства, логические доводы по тому или иному вопросу»

    У каждого из нас есть свой список признаков и вариантов, что такое аргументация. Кто-то считает, что это факты и убеждения. Есть даже такое мнение, что когда есть факты, не нужны аргументы. Или, что факт – это аргумент.

    На самом же деле, факт не является аргументом, и факт сам по себе ничего не доказывает.

    Вот именно поэтому нам и нужна аргументация.

    Искусство убеждения и влияния на других людей при помощи слова – эта идея возникла еще в античности, когда демократия имела первостепенное значение. Людям было важно выражать свои мысли, влиять на общественное мнение и убеждения, и на политический строй в том числе.

    Но искусство убеждения базируется не только на коммуникативных навыках и количестве знаний в разных областях.

    Аргументированно говорить, верить в то, что говоришь и знать, что говорить – высший профессионализм технологии убеждения.

    На этом курсе Михаил Пелехатый научит вас мыслить и говорить так, чтобы весомый аргумент был всегда наготове. Вы улучшите свой дар убеждения и способность быстро найти ответ на любую задачу, научитесь использовать категории аргументации для разных видов аудитории.

    Этот курс для вас, если вы:

    Политик – вам нужно выступать публично, доказывать свою точку зрения, производить социальные изменения, побуждать к действиям, выигрывать в дебатах и спорах
    Переговорщик – вам нужно заключать контракты, информировать о преимуществах вашего предложения и аргументировать свою позицию
    PR-менеджер – вам нужно убеждать массы людей, влиять на общественное мнение, защищать интересы компании, утилизировать негативные мнения
    Копирайтер – вам нужно писать продающие тексты, придумывать истории, объяснять выгоды того или иного продукта/услуги
    Юрист-адвокат – вам нужно защищать интересы клиента, выигрывать в суде, находить доказательства и факты, скрытые ходы и аргументы, приводящие к победе
    Менеджер по продажам – вам нужно продавать больше товаров, работать с возражениями, находить все «за и против», мотивировать клиента к покупке
    Тренер, коуч – вам нужно разрабатывать образовательные программы, выстраивать последовательность изложения, подкреплять аргументами слова, обходить возражения

    Ведет онлайн-курс
    Михаил Пелехатый и Евгений Спирица

    Программа

    ♦ Основные понятия и законы формальной логики
    ♦ Из чего состоит аргументация и как овладеть искусством аргументации
    ♦ 12 базовых категорий мышления – система вершинных понятий, с помощью которых мы классифицируем и осмысливаем окружающую действительность и индивидуальный опыт
    ♦ Аргументация с помощью базовых категорий
    ♦ Целеполагание на основе базовых категорий
    ♦ 20 софистических уловок – «мнимых доказательств»
    ♦ Подмена основной мысли (тезиса) доказательства
    ♦ Принятие ложных посылок (утверждений) за истинные
    ♦ Использование уловок, неверных допущений и речевых хитростей, приводящих к псевдологичным выводам

    Как будет проходить марафон

    ♦ 3 вводных онлайн-занятия
    ♦ Видеообьяснения по каждой из 12 базовых категорий и 20 софистическим уловкам
    ♦ Ежедневные задания по созданию аргументов с использованием каждой базовой категории
    ♦ Разбор выполненных заданий
    ♦ Интегрирующее задание и онлайн-разбор
    ♦ Задания по каждой из 20 софистических уловок
    ♦ Разбор выполненных заданий
    ♦ Создание софистического выступления и онлайн-разбор

    В результате вы:

    ♦ Увеличите свои продажи, умея быстро находить аргументы на «заданную тему»
    ♦ Сумеете построить убедительную презентацию своих предложений для выступления перед своей аудиторией
    ♦ Научитесь отвечать на «неудобные» вопросы
    ♦ Сможете грамотно и доказательно донести свою мысль инвесторам и партнерам
    ♦ Сможете убедить в своей значимости и надежности
    ♦ С помощью нужных аргументов и софистических приемов перетянете оппонента на свою сторону в любом споре

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх