Доступно

[ArtCraft] 3D PRO. Game Environment Pipelines. Октябрь, 2020 (Александр Шаповалов)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
30000 руб
Взнос:
1088 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. ThierryH 3. Faustick 4. SergArt 5. Alysh 6. Shugel 7. Cuba59 8. hell_fox 9. Albedo 10. MarkBZ 11. akvatoria 12. yakut187 13. любовь25 14. spass 15. brutal1s 16. Антанат 17. Trevojny91 18. Антон1982 19. samdis 20. Ненси733 21. Arni_1990 22. sa11rr
Купить
  1. alex2506 Организатор складчин

    [ArtCraft] 3D PRO. Game Environment Pipelines. Октябрь, 2020 (Александр Шаповалов)

    [​IMG]
    • Дата: идет сейчас online.
    • Стоимость курса 30 000 руб.
    О КУРСЕ:
    Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты?

    Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой!

    Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы.
    Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА!

    5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю.

    Общая длительность курса - 10 недель.

    Результат:
    1. Знание пайплайнов для студийной разработки игр + авторские фишки по ускорению и оптимизации работы
    2. Уверенное применение текстурных карт и масок
    3. Работа с моделями в движке (UE4) и текстуринг в Substance Painter
    4. Настройка материалов в движке
    5. Методы оптимизации моделей и ускорения их разработки

    [​IMG]

    1. На первом уроке студенты делают бочку. Эта модель только кажется простой, если не учитывать, насколько вообще можно заморочиться с одной бочкой — от вырезания отлетевших щепок на досточках до нанесения упавшего на крышку песка.

    Студенты должны повторить бочку точно по референсу. При этом они учат несколько моментов: как делается древесина для игр, как следовать прямому пайплайну, как строить работу наперед, а также разницу ручного и процедурного текстуринга.

    Итак, берется хайполи-модель, повторяется ретопология, делается лоуполька. Важно проработать каждый шаг: качественная развертка — залог качественного запекания, качественное запекание гарантирует качественный текстуринг, и так далее.

    Помимо бочки, студенты получают первую домашку — сделать паллет. Это тоже примитивный объект. Но его каждый делает сам: ищет референс, делает древесину, следует тому же пайплайну. Студенты должны показать, что поняли принцип работы.

    2. Дальше идет лавочка. Её нужно выполнить по обратному пайплайну: сначала сделать формы, а потом уже их детализировать.

    Для лавочки существуют правила построения, поэтому желательно найти сайт или схему с размерами лавки и, уже отталкиваясь от этой схемы, создавать свою модель. Важно максимально реалистично прорабатывать все детали, крепления и опорные конструкции, чтобы соблюсти логику построения модели.

    Домашнее задание после второго урока — стол. Стол нужно сделать навороченный. Вы, конечно, можете сделать стол и по примитивному референсу. Но нужно же рекламировать себя перед работодателем. Когда остальные сделают впечатляющие столы, вы будете смотреться проигрышно.

    3.
    Этот метод не совсем обычный, но в игровой индустрии используется часто. Его применяют для создания концептов, моделей камней, частично разрушенных моделей, а также для очень сложных и объемных объектов.

    Задание по видеоуроку — сделать колонну. На этой колонне, среди прочего, студенты осваивают, как сделать кирпичную кладку и добавить этим кирпичам фактуры и «подбитостей».

    Домашнее задание — сделать колодец. В этой работе студенты совмещают изученные материалы — камень и древесину.

    4.
    В процессе работы 3D-художник может столкнуться с таким типом меша, который придется текстурировать в движке. Например, когда меш слишком большой и не помещается в текстурное разрешение.

    Поэтому на 4-м уроке студенты знакомятся с Unreal Engine: собирают материал в движке и пытаются применить этот материал на другом объекте. На этом этапе преподаватель уже не диктует, какой конкретно предмет сделать. Пайплайн №4 студенты могут применить и на предыдущих работах.

    Работая с текстурами в движке, можно добиться высокого качества при любом расстоянии от меша. Это поможет текстурировать такие объекты, как террейны, скалы и дома.

    5.
    5-й урок курса содержит фишки по ускорению работы. Преподаватель показывает авторские секреты и советы, в частности по сглаживанию. Студенты применяют эти фишки на sci-fi боксе. Тут у них полная свобода идей: можно делать, что хочешь.

    Для диплома преподаватель выдаёт список из 30 техзаданий на 15 студентов. Каждый выбирает, что ему по душе. Ведь если делать работу, которая не нравится, вы её сделаете плохо.

    Текущий поток готовит самые разные проекты: хоррор-больница, вагон метро, станция метро, дом в поле, заснеженные руины, разрушенный собор, фан-арт на Dark Souls.

    «Помимо техзаданий, я кидаю много уроков. Объясняю, где учить базу Unreal. Очевидно, что я не буду пересказывать уроки, которые записаны создателями Unreal. Я просто дам ссылки. С этими уроками студенты собирают диплом. Я со всем помогаю, но это ваша работа, вы должны её сделать сами».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    vedus и otariz нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. uchenik905 Активный складчик
    Разработчики и дизайнеры! Вас ждут несколько курсов:

    1) Курс для Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
    В состав входят 6 курсов по разработке. Материал доступен!

    2) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
    24 модуля, более 110 уроков, 28 часов теории и практики от ведущих
    проектировщиков страны. Весь материал на этапе - доступно!

    3) Предыдущий курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
    Его нет на официальном сайте. Он снят с продаж, но полностью доступен здесь!

    Сделайте себе подарок в виде новой профессии!!! По всем направлениям можно
    работать онлайн!

    Присоединяйтесь к складчикам!
     
    uchenik905,
  4. MarkBZ Складчик
    Когда уже?
     
    MarkBZ,
  5. Arzy Гость
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы. Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  6. ThierryH Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 1088 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 12 чел.

    Начало сбора взносов 27 Февраль 2021 года
     
    ThierryH,
  7. Джонни Депп Активный складчик
    гость Присоединяйся на складчины

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Джонни Депп,
  8. ekv Складчик
    Здравствуйте. Я правильно понимаю, что складчина доступна? и заплатив взнос я смогу получить и скачать курс полностью?
     
    ekv,
  9. Arzy Гость
    Здравствуйте. Совершенно верно, материал выкуплен и находится в библиотеке
    Если тема на этапе "Доступно", то можете смело записываться, оплачивать по реквизитам удобным для вас способом, и после отметки вашей оплаты организатором, получить материал сразу же.
    Напоминаем : На отметку платежа организатору даётся 3 суток. Если по истечению этого времени Вас так и не отметили, напомните о себе в РЕКВИЗИТАХ.

    Читаем Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
    ekv нравится это.
  10. ma0331 Должник
    Здравствуйте. А в какой программе ведется обучение?
     
    ma0331,
  11. alex2506 Организатор складчин
    Здравствуйте. Плохо разбираюсь в этом. Открыл видео, там автор показывает в 3d max 2018. Если Вы об этом.
     
    alex2506,
  12. ma0331 Должник
    Спасибо, к сожалению, искала курс в Blender
     
    ma0331,
    alex2506 нравится это.
  13. marilla Складчик
    Скажите, пожалуйста, в этой складчине только лекции, или разборы тоже есть?
     
    marilla,
  14. alex2506 Организатор складчин
    Здравствуйте. В материале 6 папок. 5 недель занятий и д/з с дипломной работой. В каждой папке по несколько видео. Есть ли там разборы, я не знаю, т.к. курс не изучал.
     
    alex2506,
  15. marilla Складчик
    Может, Вы можете глянуть? Пожалуйста! Там в папке должно быть сразу понятно по названиям видеофайлов... Буду очень-очень благодарна!
     
    marilla,
  16. alex2506 Организатор складчин
    Вот скрин первой недели: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    alex2506,
  17. marilla Складчик
    Большое спасибо! Жаль, все-таки без разборов...
     
    marilla,
    alex2506 нравится это.
Наверх