Запись

Архитектура игр в Unity. Тариф Базовый (Илья Яковлев)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
8000 руб
Взнос:
348 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Sasasid
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Архитектура игр в Unity. Тариф Базовый (Илья Яковлев)

    [​IMG]

    Архитектура игр в Unity. Тариф Базовый (Илья Яковлев)
    Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
    • Онлайн
      Обучение проходит в онлайн формате, где мы сможем вживую обсудить все возникающие вопросы по паттернам и внедрению зависимостей

    • Zenject
      Внедрение зависимостей - важнейшая часть построения архитектуры игры. В ходе курса мы изучим один из самых востребованных инструментов на рынке Unity разработки - Zenject

    • Паттерны
      При построении архитектуры игры крайне важно знание и понимание паттернов, поэтому в курсе подробно разбираются 8 самых ходовых паттернов в геймдеве

    • Видеозаписи
      Занятия будут включать теорию и реальные примеры, которые мы вживую реализуем от и до в Unity, но если вдруг вы пропустите занятие, то вам пожизненно будут доступны видеозаписи уроков!
    Кому подойдет этот курс
    • Новичкам
      Если вы уже пишете рабочий код и знаете базу ООП, но все еще с трудом понимаете принципы архитектуры и способы работы с паттернами, то этот курс для вас

    • Мечтателям
      Вы хотите сделать свою игру, но постоянно забрасываете на половине из-за неподдерживаемого кода? Благодаря грамотному использованию паттернов и внедрению зависимостей вы научитесь решать эту проблему!

    • Людям с опытом
      Благодаря курсу вы сможете лучше понять зачем и в каких случаях стоит применять паттерны и как это все связано с SOLID и архитектурой. А реальные кейсы использования Zenject выведут вашу разработку на новый уровень!
    Чему вы научитесь на курсе
    1. Паттерны
      Научитесь правильно реализовывать паттерны и понимать как и когда их применять.

    2. Архитектура
      Научитесь понимать архитектурные решения, что поможет вам в дальнейшем развитии способностей.

    3. Zenject
      Разберетесь на реальных кейсах в том, как внедрение зависимостей упрощает жизнь при разработке игр.

    4. SOLID
      Поймете как паттерны помогают соблюдать принципы SOLID. Больше эта аббревиатура не будет для вас пустым набором букв.

    5. Clean code
      Научитесь правилам чистого кода. Прямо при написании кода я буду акцентировать внимание на правилах, которые сделают ваш код в разы чище и понятнее!

    6. Общение с другими разработчиками
      На закрытом канале Discord у вас будет возможность по общаться с единомышленниками, поделиться опытом и, возможно, найти команду!
    Программа курса
    Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
    1. занятие. Стратегия и шаблонный метод
      Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.

    2. занятие. Состояние и медиатор
      Состояние - один из моих любимых, но при этом довольно объемных паттернов. Разберем, когда его стоит применять, а также посмотрим его реализацию на действительно большом примере, где будем использовать Unity Input System, посмотрим, как этот паттерн отлично ложится на использование системы анимаций, а также разберем разные варианты использования. Рассмотрим применение паттерна "медиатор" и то, как можно с помощью него устроить грамотное взаимодействия с UI, не прибегая к таким тяжеловесным вещам как MVx паттерны.

    3. занятие. Подарочное открытое занятие
      Открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию некоторых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!

    4. занятие. Фабрика, фабричный метод, визитер и декоратор
      4 не самых больших, но очень полезных паттерна, которые спасут вашу игру от кучи багов и грязного кода. Благодаря им архитектура заиграет новыми красками, а комбинация всех паттерном между собой подарит нам кучу элегантных решений различных проблем. В этом завершающем занятии у вас окончательно выстроится вся картинка работы с паттернами и вы сможете дальше самостоятельно делать полноценные игры и развиваться как разработчик.

    5. занятие. Zenject и внедрение зависимостей
      Внедрение зависимостей - одна из важнейших вещей при построении архитектуры. На практических примерах разберем как Zenject упрощает работу с UI, как можно удобно передавать данные между сценами (создадим свой загрузчик на основе Zenject), внедрять зависимости во время работы программы и еще несколько практических примеров использования! Благодаря этому вы поймете и сможете сразу применять готовые решения в своих проектах, а также выведете свой уровень разработки на новый уровень!

    6. занятие. Подарочное открытое занятие
      Еще одно открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию новых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!
    Тариф "Базовый"
    • 6 групповых онлайн занятий
    • Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
    • Внедрение зависимостей и Zenject
    • Принципы SOLID
    • Реализация на практических примерах
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх