Скрыть объявление

Внимание!

Наш телеграм-канал попал под массовую блокировку и, пока мы подготовили для вас резервный!

telegram icon Подписывайтесь по этой ССЫЛКЕ

Скрыть объявление

telegram icon Подписывайтесь, чтобы не пропустить самые выгодные акции и предложения!

В ближайшие дни выложим что-то интересное

Скрыть объявление

Мы обновили Telegram-бот!

Ссылку на новый бот и все детали ищите ТУТ и скорее подписывайтесь, чтобы не пропускать важные уведомления и новости форума

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс?

Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Balatskaya] Online интенсив «Я фотографирую, а у меня не покупают» (Юлия Балацкая)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
6500 руб
Взнос:
6500 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
0
Записаться
  1. Организатор Активный складчик

[Balatskaya] Online интенсив «Я фотографирую, а у меня не покупают» (Юлия Балацкая)

ДЛЯ КОГО
    • Вы постите в Instagram, а заявок-ноль
    • Клиенты приходят и уходят после фразы «а сколько стоит?»
    • Вы не знаете, что писать в стопис, чтобы продавало
    • Увас нет системы: посты когда попало, творчество- слив денег
    • Вы технически круты, но вас не з
    ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ
    • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: «Упаковка, которая продает», найдете свои визуальные и технические ошибки, которые сильно влияют на продажи ваших слуг.
    • ВТОРОЙ ДЕНЬ: «Маркетинговая стратегия», что публиковать, как работать с клиентами до, во время и после съемки, чтобы они возвращались.
    • ТРЕТИЙ ДЕНЬ: «Как превратить подписчика в клиента», учимся создавать скрипты и воронки.
    29 июня в 12:00 по мск: вебинар онлайн «Упаковка, которая продает».
    Техническом аспекте, вы сможете проанализировать себя и сделать так, чтобы на вас хотелось подписаться.