Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Bang Bang Education] Кириллица, история и практика (Виктория Лопухина)

Тема в разделе "Графика"

Цена:
20000 руб
Взнос:
323 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Nataliiya 3. Anaisa
Купить
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Bang Bang Education] Кириллица, история и практика (Виктория Лопухина)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Интенсивный онлайн-курс по теории и практике кириллицы — находка для тех, кто хочет овладеть инструментами каллиграфии в написании красивейших исторических почерков — устава, полуустава и скорописи, — а также получить достаточно знаний об истории родной письменности, чтобы на должном уровне поддержать разговор с профессионалами.

    Вместе с преподавателем студенты разберутся в эволюции кириллицы от момента её появления на руси до наших дней.

    Курс пройдется по кириллическим почеркам, охватывая период с 5 до 7 век и, сознательно минуя почти весь 19 век и петровские реформы, перейдет в новейшее время, к очередному расцвету кириллицы.

    Кому подойдет курс

    Курс предназначен для всех желающих любого уровня подготовки.
    Новичкам будет интересен экскурс в историю письменности, славянской культуры и графического дизайна 20 века. Он полезен преподавателям курсов по типографике, каллиграфии и шрифту, которые хотят углубить свои знания.
    Графическим дизайнерам и арт-директорам, которые так или иначе работают с кириллицей и не могут игнорировать современную моду на аутентичность и русские традиционные почерки. Если вы верите в то, что в основе оригинальности лежит глубокое знание истоков родной визуальной культуры.

    Расписание

    1. исследования букв в исторических образцах рукописной и первопечатной книги. анализ исторических букв полуустава разных периодов. главный источник — известные памятники рукописной книги — остромирово евангелие, изборник святослава, реймсское евангелие и пр. копируем некоторые исторические образцы, подбирая правильный инструмент (калам, гусиное перо). вдохновляемся первопечатными книгами.
    2. исследования скорописных букв различных периодов. основные источники — грамоты, уставы и привелегии козацких старшин. скоропись времен речи посполитой.
    3. вебинар. прописи по скорописи остроконечным пером. стили скорописи и различные периоды скорописи. авторские прописи по скорописи остроконечным пером. разбираем буквы, анализируем формы.
    4. вебинар. прописи по скорописи брашпеном (остроконечной кистью, остроконечным маркером). авторские прописи по скорописи брашпеном, разбираем буквы, анализируем формы.
    5. кириллица в графике художников 20 века. георгий нарбут, сергей чехонин, владимир юрчишин, яков гнездовский и др. анализ кириллических букв в контексте их графических работ. экслибрис, примеры и приемы разработки.
    6. кириллица в работах современных каллиграфов и художников шрифта.
    7. рисуем шрифтовой экслибрис. создаем знак для своей библиотеки, используя опыт и знания о кириллице.
    8. вебинар. разбираем финальные работы.

    Необходимые материалы и инструменты

    • плоское перо pilot parallel pen, обычно в ходу 2,4 и 3,8 мм. если у вас будут все 4 параллель пена — хорошо.
    • остроконечное перо. если у вас есть любимые — берите их, если нет, то из наших любимых — перо nikko -g-, zebra -g-, использовать их нужно с тонкой кисточкой, макая кисть и смазывая пёрышко. для того, чтобы не мучиться с маканиями, есть другой вариант — каким-то образом смастерить тушедержатель к этим перьям, которые уже перечислила, или купить перо leonardt -g- england и плоское перо manuscript с тушедержателем tape и этот тушедержатель прикрепить к острому перу leonardt -g-, а само перо отложить для другой работы. проверенный способ, для скорописи точно.
    • брашпен. если у вас есть любимый — берите его. очень хороший вариант и любимый вариант учеников — тонкий аквабраш pentel, с резервуаром для воды.
    • бумага, много бумаги. бумага бывает разной, лучше брать (если вы из россии) верже, гознак. также альбом для рисования «котики» :), тоже гознак. для острого пера можно пробовать слегка фактурную бумагу для пастели или акварели (но не сильной фактуры).
    • распечатка прописей (материалы позже будут прилагаться в домашних заданиях).
    • карандаш, ластик, линеры (черные ручки, тонкие маркеры).
    • если у кого-то есть калам — отлично, если нет, то мы расскажем как его смастерить. и если у кого-то есть гусиное перо — хорошо, если нет, то так же расскажу как его приготовить. ширина инструмента может быть свободная, но лучше в пределах 3−6 мм.
    Всем студентам курса предоставляется электронная версия учебника «азбука древнерусского письма «азбуковник». мы также рекомендуем приобрести бумажное издание всем, кто заинтересован в изучении кириллицы, но для учебы на курсе будет достаточно электронной версии.

    Что в итоге
    обучение на курсе даст вам понимание кириллицы, опыт ежедневной работы над развитием навыков и уверенность в своих силах. каждое выполненное задание вы разберёте с преподавателем, что позволит избегать повторения и закрепления ошибок в написании букв. и вы точно получите удовольствие от общения с группой единомышленников и преподавателем на протяжении всего курса.

    [​IMG]

    Виктория Лопухина — каллиграф, дизайнер, преподаватель. Работает вместе с сестрой Виталиной, популяризирует кириллицу и традиционные почерки в современном мире. Участвует в международных каллиграфических конференциях и выставках. Среди них международная выставка каллиграфии в Москве и Нижнем Новгороде, typomania (москва), typetersburg (санкт-петербург), international festival of poster and typography design plaster (toruń, poland), international festival the design of word (milan, italy). Была одним из организаторов фестиваля рутения (2009 год, киев).

    Вместе с сестрой провели более 50 лекций, курсов и мастер-классов в различных городах — Киеве, Львове, Санкт-Петербурге, Челябинске, Познани, Варшаве, Минске, Кишинёве и даже в Пуне (Индия).

    Публиковалась в немецких и польских журналах по леттерингу и каллиграфии, а также в книге mastering calligraphy: the complete guide to hand lettering.

    Преподаватель считает

    курс достаточно объёмный, поэтому предназначен как для терпеливых новичков, так и для графических дизайнеров и арт-директоров, которые так или иначе работают с кириллицей и не могут игнорировать современную моду на аутентичность и русские традиционные почерки. Курс также подойдет для преподавателей шрифта и каллиграфии, чтобы расширить круг интересов и закрепить знания по истории кириллической письменности.

    Если вы верите в то, что в основе оригинальности лежит глубокое знание истоков родной визуальной культуры, — этот курс для вас.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 327 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 30 Январь 2023 года
     
    Рамос47,
Наверх