Доступно

Basic Target, 2021 (Алексей Гришаков)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
11900 руб
Взнос:
405 руб
Организатор:
Фортуна

Список участников складчины:

1. Фортуна 2. Romanova2 3. Ekaterina7171 4. Илька555
Купить
  1. Фортуна Организатор складчин

    Basic Target, 2021 (Алексей Гришаков)

    [​IMG]

    Главные результаты курса:
    • Полностью изучите всю техническую базу
    • по таргетированной рекламе и освоите востребованную профессию.
    • Обучитесь основам маркетинга, копирайтинга, дизайна.
    • Упакуете себя и будете продавать свои услуги и находить клиентов быстро и легко.
    • Начнете получать 50К+ уже в первые месяцы после обучения ( или даже прямо на обучении ).
    Программа курса:
    МОДУЛЬ 1: Знакомство с профессией и инструментами рекламы
    • 1. Что такое таргетированная реклама.
    • 2. Кто такой Таргетолог и сколько он зарабатывает.
    • 3. Путь таргетолога.
    • 4. Постановка индивидуальных целей на период обучения.
    • 5. Как создать публичную страницу FB и связать её с Instagram.
    • 6. Создание рекламного кабинета и его настройка.
    • 7. Создание и управление Business Manager. Обзор и возможности рекламного кабинета Ads Manager.
    • 8. Правила рекламной деятельности.
    • 9. Избежание блокировок рекламного кабинета. Техподдержка.
    МОДУЛЬ 2: Портрет клиента и создание аудиторий
    • 1. Описание портрета ЦА и продающие триггеры.
    • 2. Эффективное формирование офферов с примерами.
    • 3. Сегментация ЦА с помощью ментальной карты.
    • 4. Виды и типы аудиторий в рекламном кабинете.
    • 5. Аналитика аудитории с помощью Audience Insights.
    • 6. Детальный таргетинг. Имплементация описанного аватара клиента и создание аудиторий.
    • 7. Создание кастомных аудиторий на основе данных бизнеса.
    • 8. Создание и работа с LaL аудиториями.
    • 9. Создание уникальных таргет-наборов на основе скрытых интересов в Facebook.
    МОДУЛЬ 3: Рекламные цели и стратегии запуска. Воронка продаж и маркетинг
    • 1. Детальный обзор и правильный выбор рекламных целей.
    • 2. Запуск рекламы по каждой цели отдельно.
    • 3. Принцип работы рекламного аукциона.
    • 4. Стратегии рекламы на свой Instagram. Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы.
    • 5. Повышаем охват и возвращаем потерявшихся подписчиков.
    • 6. Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию.
    • 7. Как рассчитать бюджет рекламной кампании.
    • 8. Запуск рекламной кампании с нуля.
    • 9. Разнообразные стратегии запуска.
    МОДУЛЬ 4: Подготовка площадки под рекламу. Изучение сервисов Taplink, Tilda, BotHelp, Salebot
    • 1. Установка и настройка Facebook Pixel.
    • 2. Установка стандартных событий в Facebook Pixel.
    • 3. Алгоритм оптимизации и модели ставок.
    • 4. Атрибуция и доставка рекламы в реалиях IOS 14. Как быть готовым.
    • 5. Обзор сервиса Taplink.
    • 6. Индивидуально настроенные конверсии.
    • 7. Подготовка к рекламе Instagram и сайта.
    • 8. Создание чат-бота в сервисе BotHelp.
    • 9. Как создавать автоворонки в Instagram.
    МОДУЛЬ 5: Создание продающих креативов и текстов
    • 1. Форматы рекламных креативов.
    • 2. Правила продающего креатива.
    • 3. Как смотреть рекламу любого рекламодателя.
    • 4. Где создавать креативы без Photoshop.
    • 5. Как быстро и просто создавать баннеры в Photoshop по шаблонам.
    • 6. Создание креативов в Photoshop с нуля. Спикер: Михаил Орлов.
    • 7. Создание анимированных баннеров в After Effects. Спикер: Михаил Орлов.
    • 8. Формула продающего копирайтинга. Пишем эффективные тексты.
    МОДУЛЬ 6: Построение структуры рекламной кампании. Имплементация, тестирование и запуск рекламы
    • 1. Секреты как обойти модерацию объявлений.
    • 2. Как обойти 20% НДС.
    • 3. Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет.
    • 4. Три вида тестирования рекламы.
    • 5. Создание тестового кабинета.
    • 6. Overlap: пересечение в рекламных аукционах и как не конкурировать с самим собой.
    • 7. Как не «прожечь» аудиторию.
    • 8. Нюансы для продвинутых: автоматические правила, массовые операции.
    • 9. Технология Facebook POWER 5
    МОДУЛЬ 7: Аналитика, оптимизация и масштабирование
    • 1. Системы аналитики и UTM метки.
    • 2. Как делать рекламу на одно объявление.
    • 3. Как анализировать рекламные показатели.
    • 4. Инструменты анализа рекламы: диаграммы, Facebook Inspect.
    • 5. Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов.
    • 6. Оптимизация и масштабирование рекламы.
    • 7. Все про Ретаргетинг.
    • 8. Как делать отчеты таргетологу.
    • 9. Как написать и упаковать свой Кейс.
    МОДУЛЬ 8: Упаковка таргетолога. Поиск и работа с клиентом
    • 1. Упаковка таргетолога.
    • 2. Где и как искать клиентов.
    • 3. Как устанавливать цену на свои услуги.
    • 4. Работа с KPI.
    • 5. Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.
    • 6. Общение в проекте и выстраивание отношений с клиентом.
    • 7. Как продавать клиенту доп. услуги и повышать свой чек.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Фортуна Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11900 руб. Взнос с каждого участника: 405 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Февраль 2022 года
     
    Фортуна,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх