Запись

Быстрый старт в Telegram (Денис Марков)

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
2490 руб
Взнос:
246 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Быстрый старт в Telegram (Денис Марков)

    [​IMG]

    9 ИЗ 10 НОВЫХ ПРОЕКТОВ В TELEGRAM ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ ЕЩЕ ДО СТАРТА
    Не ставь телегу впереди лошади.

    Ты явно слышал(-а) эту фразу в детстве, но почему-то в Телеграме делаешь то же самое.
    Я каждый день вижу, как в него заходят новые админы, и один за другим совершают одну и ту же ошибку.
    А именно, нарушают последовательность:
    Они делают так: накопил ценную информацию захотел рассказать о ней миру изучил рынок телеграма адаптировал идеи под него опубликовал.
    Этот подход губит 8 из 10 начинающих админов.
    Пятеро сразу уходят из Телеграма
    Еще трое продолжают катить телегу впереди лошади в ожидании чуда еще полгода, а то и год.
    Но в глазах аудитории Телеграма это выглядят примерно так:
    В итоге, они тоже уходят.

    Но с мыслью, что либо в телеге нельзя заработать, либо они бездарности. А еще они слили деньги и полгода-год времени впустую.

    И только двое из десяти все делают правильно:
    изучил рынок телеграма выявил запросы аудитории собрал под нее ценную информацию адаптировал под рынок опубликовал.
    Соответственно, чтобы преуспеть в телеграме или просто войти в касту админов с окупаемыми проектами, не нужно быть гением.
    Достаточно просто соблюдать правильный порядок действий.

    Как админов загоняют в тупик?
    Главная чушь, которую я слышал: просто будь собой, любой контент найдет свою аудиторию. Ее двигают в массы даже блогеры-миллионники.
    Проблема в том, что ожидание этой аудитории — пустая трата времени.
    Это тупо рыбалка — закинул удочку и ждешь, пока клюнет. Без минимального понимания и возможности предсказать, когда это произойдёт.
    Давай плиз будем работать как взрослые люди с бизнесовым подходом: выявил спрос, создал предложение, монетизировал собственное дело.

    Представь, что Apple последовала бы совету «любой продукт найдет свою аудиторию».
    Как думаешь, Apple сначала создала беспроводные наушники, а потом думала, кому они могут пригодиться?
    Конечно, нет.
    Apple выявила проблему — провода часто рвутся, из-за чего люди меняют наушники чуть ли не каждый месяц.
    Поняла, как она может решить ее — нужно продлить жизнь наушникам.
    И выкатила продукт, делающий это. Так на свет появились беспроводные наушники AirPods, срок службы которых рассчитан на три года.
    Видишь разницу?

    Так же и с Телеграм-каналом.
    Как можно провалиться из-за незнания рынка?
    Я просто прекрасно понимаю, каково это — сидеть без результата со слитым бюджетом.
    Год своей карьеры в Телеграме я слил в трубу.
    Просто сравни:
    Март 2020 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой первый канал и набираю 10 000 подписчиков спустя полгода
    Февраль 2021 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой второй канал, набираю 10 000 подписчиков за неделю и полностью окупаю вложения
    В первом случае я увидел, что проект не окупается.

    Но ждал эфемерного чуда, что в один прекрасный день я проснусь и увижу на карте сумму, равную вложениям на старте. А сам канал, помимо этого, приносит мне еще столько же ежемесячно.
    Но так не бывает.

    К результату двигают не ожидание, а действия.
    А изменилась ситуация, когда я осознал, что двигаюсь не в ту сторону. Остановился и колоссально поменял подход к делу.
    И совершил то, что должен был год назад до вложения 100 000 рублей в никуда.
    изучил рынок телеграма выявил запросы аудитории собрал под нее ценную информацию адаптировал под рынок
    Представь, сколько денег я не дозаработал с первым каналом.
    Мне больно даже думать об этом, поэтому не будем подсчитывать.

    Давай подытожим в четырех пунктах:
    1. Это миф, что монетизацию и окупаемость нужно ждать полгода, год и дольше.
    2. Провозгласить себя суперинтересным экспертом, создать канал на волнующую тебя тему, выжать из сознания контент, а потом бегать в попытках пристроить его в какой-либо тема для какого-либо сегмента аудитории — заведомо провал. Ты слишком в себя веришь.
    3. Изучить тематики, выбрать наиболее подходящую для себя, выявить потребности аудитории, ответить на вопрос, что я могу дать этой аудитории — грамотный бизнесовый подход.
    4. И давай относиться к Телеграма как к бизнесу, а не творчеству. Сначала спрос, а потом предложение и самовыражение. Не наоборот.
    И тогда ты сможешь убить двух зайцев — и монетизировать свой медиапроект, и самовыражаться. Но уже с пониманием, каким ты нужен аудитории Телеграма.

    Специально для этого я создал воркшоп «Быстрый старт в Telegram».
    1. За два видеоурока мы разберем рынок телеграма и составим его карту.
    2. У тебя появится понимание, в каких нишах ты можешь быть полезным, как адаптировать под него контент и как привлечь аудиторию на собственный продукт.
    3. Самое главное — я сэкономлю тебе полгода, а то и год жизни, помимо денег.
    Согласись, гораздо проще идти в Телеграм, зная, что нужно рынку. Благо, эту информацию можно получить до того, как ты зашел в Телеграм. Либо уже зашел и ищешь способ вырулить из сложившейся ситуации.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх