Запись

[Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
3000 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я

    [​IMG]

    Это самый полный курс по работе с посевами в ВК на текущий момент, ниже подробности.

    Подробная программа курса:

    23.09. 1 урок. Регистрация рекламного кабинета на Маркет-платформе ВК

    Вы получите:
    — Рекламный кабинет МП ВК с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК.*
    — Бонусное пополнение Рекламного кабинета до 4500 рублей каждому участнику курса (уже на первом уроке вы отбиваете стоимость курса).*
    — Доступ к двум эксклюзивным инструментам для аналитики и массовых размещений в сообществах ВК.*

    *Только при приобретении напрямую у автора

    Экспертиза:
    — Церебро является самым крупным партнером Маркет-платформы ВК.
    — Инструменты Церебро для МП обкатаны на более чем 2000 рекламодателях.

    15.10. 2 урок. Прямой эфир «Суть работы на Маркет-платформе: опыт клиентов Церебро на бюджете свыше 600 млн. рублей»

    Вы получите:
    — Личный план построения рекламной стратегии вашего проекта через МП ВК (да, у всех будут личные материалы, в зависимости от типа бизнеса, продуктовой линейки, посадочной страницы, ...).
    — Выводы по исследованию 1480 рeкламодателей uз 36 нuш, 1 млн+ рекламных постов, более 600 млн потраченного бюджета.

    Экспертиза:
    — Мы собрали и проанализировали достоверные данные из закрытых и открытых источников, охватывающих, примерно, 20-30% всего рынка рекламы в сообществах ВК за 16 месяцев 2023-2024 гг.

    17.10 3 урок. Системный анализ вашего проекта/бизнеса для подготовки к старту рекламы

    Вы получите:
    — Текст, который дальше будете использовать в креативах.
    — Способ продвижения, который подходит вашему товару/услуге/бизнесу.
    — Универсальную таблицу анализа вашего товара/услуги/бизнеса для формирования кликабельных и конвертящих текстов рекламных креативов.

    Экспертиза:
    — За полгода мы вручную проанализировали более 1000 успешных креативов с МП ВК по каждой(!) нише. По результатам подобрали и упаковали в таблицу вопросы, ответы на которые являются основой для продающей рекламы.
    — В зависимости от вашего продукта/ниши вы получаете доступ к одной из девяти таблиц. Отвечаете на 10-15 простых вопросов и формируете готовые «сценарии» для будущих креативов.
    — Таблицы протестировали на 40 реальных бизнесах.

    23.10. 4 урок. Подготовка визуала для креативов

    Вы получите:
    — Фото и/или Видео вашего товара/услуги, которые дальше будете использовать в креативах.
    — Результат аналитики: какой тип визуала (фото, видео или подборка) конвертит лучше в клики/конверт/вовлеченность для вашего товара/услуги.
    — Библиотека идей работающего визуала для посевов: 500 идей для визуала и 50 шаблонов (разбитых по типам бизнеса).
    — Алгоритм создания фото и видео для будущих креативов, провоцирующих моментальное действие (заказ, заявка, подписка, сообщение, регистрация, …).

    Все алгоритмы/шаблоны поделены на восемь типов бизнеса и способы конверсий в них: WB, OZON, Товар VK, сайт, подарок, онлайн-обучение, профессиональная помощь, оффлайн услуга.

    Экспертиза:
    1) При подготовке к марафону мы проанализировали креативы, на которые за последние 1,5 года суммарно открутили больше 440 млн. рублей.

    2) Из них выделили порядка 1000 лучших в каждой нише:
    — чаще всего размещали в сообществах,
    — откручено больше всего денег,
    — были наиболее кликабельными и с дешевой стоимостью клика.

    3) В результате обнаружили связь между типом визуала (фото, подборка фото, видео) и эффективностью креатива.

    4) Из анализа подобрали: 58 идей для видео и 522 топовых видео-примера, на которые можно ориентироваться.

    5) Разработали уникальную систему подбора визуала для креативов исходя из:
    — особенностей аудитории МП,
    — Шугермана (сошиал пруф и обладание),
    — анализа постов,
    — методики раскрытия особенностей товаров и услуг через фото и видео.

    6) Весь визуал для товаров разделили на 3 удобные категории по ключевым характеристикам для ниши и особенностям товаров.

    31.10. 6 урок. Создание креативов по особому методу

    Вы получите:
    — Пять готовых креативов для продвижения через МП ВК.
    — Авторский конструктор креативов для каждой ниши (47 шаблонов/схемы).*
    — Экспертный материал для верстки креатива под нужное действие, нужную посадку (оптимальная длинна текста, число ссылок, места размещения CTA, сочетание визуала и текста, …).

    * В каком виде и будет ли доступ к конструктору для всех или только при приобретении напрямую у автора, на момент создания складчины неизвестно.

    Экспертиза:
    — Авторский конструктор креативов сделан на основе структуры топовых крео более 2000 рекламодателей.
    — Конструктор упрощает процесс сборки креативов для МП до Ctrl+С, Ctrl+V — у вас суммарно уйдет 30-50 минут.
    — Протестировали работу конструктора на 50 реальных бизнесах.
    — 7 топовых посевщиков одобрили креативы, созданные в конструкторе.
    — Для понимания погружения в проработку материала: на примере поста, типа «Мимикрия под контент» разработали научную журналистскую базу для шаблона.
    За основу было взято учебное пособие кандидата филологических наук, доцента факультета журналистики МГУ, Колесниченко А.В. «Настольная книга журналиста».
    — Для онлайн-услуг: Разработали систему для постов в формате «полезный контент». В ней упорядочили данные по продающим постам 70 экспертов и учли тех. характеристики.
    — Создали 5 таблиц кликбейтных заходов для креативов по 3 степеням упоротости.

    05.11. 7 урок. Подбор лучших сообществ для размещений креативов

    Вы получите:
    — Готовый список ТОП сообществ с минимальным CPM, где есть ваша аудитория и уже успешно размещаются ваши конкуренты.
    — Инструмент для поиска сообществ (включая готовые работающие подборки по нишам).
    — Профессиональные способы подбора сообществ через концентрат.

    Экспертиза:
    — Мы ежечасно мониторим и обновляем свои данные по всем размещениям в сообществах через Маркет-Платформу.
    — Всех рекламодателей мы разбили примерно на 140ниш и знаем, в каких именно сообществах чаще всего размещаются представители каждой ниши.
    — Для участников марафона в парсере появится дополнительный фильтр по «типу рекламодателя» для выбора сообществ, в которых можно разместить рекламу.

    07.11. 8 урок. Тестовая рекламная кампания в МП ВК

    Вы получите:
    — Первые конверсии из Маркет-Платформы.
    — Систему экономного и быстрого тестирования креативов на МП.

    Экспертиза:
    — Личный опыт работы с 326 проектами и суммарным открутом в 191 млн рублей, конечно.
    — Для удобства мы сделали готовые и обновляемые подборки сообществ, в которых уже активно закупаются рекламодатели. Фильтрация по 46 типам бизнеса.

    13.11. 9 урок. Аналитика тестового посева и оптимизация

    Вы получите:
    — Работающий креатив, готовый к тесту рекламы в долгую.
    — Алгоритм анализа тестовых размещений.
    — Систему отчетности для клиента (если вы таргетолог).

    Экспертиза:
    — Самый большой LTV клиентов и самый интенсивный рост рекламных бюджетов после тестовой РК в агентстве Церебро — именно в МП ВК.

    19.11. 10 урок. Аналитика оптимизации и масштабирование

    Вы получите:
    — Креатив, сохраняющий показатели при росте рекламных охватов.
    — Список сообществ для расширенного посева.

    Экспертиза:
    — Среди наших креативов есть те, которые до сих пор сохраняют показатели стоимости клика до пяти рублей, на уже более чем 10 000 размещений.

    21.11. 11 урок. Супермасштабирование

    Вы получите:
    — Четыре логики масштабных посевов (по ГЕО, по тематике, по вхождению концентрата, брендформанс на весь ВК).

    Экспертиза:
    — Среди клиентов Церебро есть бренды с бюджетами от 0,5 млн. рублей в месяц до 17 млн. рублей в месяц. Есть опыт и брендовой рекламы и массового лидгена с удержанием KPI на таких масштабах.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх