Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Церебро Таргет] Триггерные креативы на лидген в ЛС (Феликс Зинатуллин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
3000 руб
Взнос:
297 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Церебро Таргет] Триггерные креативы на лидген в ЛС (Феликс Зинатуллин)

    [​IMG]

    В этот раз мы сфокусировались на лидгене в ЛС. Нашли способы влиять на множество нюансов так, чтобы увеличить продажи в 1,5 раза за тот же рекламный бюджет!
    Для этого мы провели исследование 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС через VK ADS, Старый Таргет, МП и свыше 1,2 млрд открутки рекламного бюджета за последний год!

    Интересные факты из исследования:
    – Самый высокий конверт в ЛС с таргетингов по ключам — 37% всех бюджетов в VK ADS на ЛС.
    – На удивление, плейсмент «Лента» не даёт топовые результаты по цели ЛС – её чаще используют для А/Б тестов. Основной открут идёт на РК с сочетанием Лента + Видео и Лента + Видео + Истории.
    – Уже порядка 25% видеокреативов на ЛС сгенерированы нейросетями.
    – Лидген в ЛС единственная цель в VK ADS, которая с начала года ежемесячно показывает прирост рекламодателей. В остальных целях или плато, или небольшие падения.
    – Открутка на ЛС в VK ADS в 2 раза больше, чем в Старом Таргете за один и тот же период. При этом в новом кабинете креативов вдвое меньше.
    В старом привыкли к эффективному точечному лидгену в ЛС по небольшим базам, а новый показал, что конверт в ЛС вдолгую может быть и на широкую аудиторию.

    Вводный эфир (07.10) «Как завалить личку вопросами о вашем продукте»
    Вы получите:
    – Готовую стратегию ведения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.

    1 урок (24.09-25.09) Как оформить сообщество, чтобы люди вам написали
    Вы получите:
    – Сообщество, которое будет байтить написать в ЛС. Даже если человек просто зашел «посмотреть»;
    – Логику поиска конвертящих фишек для вашей ниши в сообществах конкурентов;
    – 3 способа анализировать решения конкурентов и использовать триггеры, которые байтят написать в ЛС.

    2 урок (03.10-04.10) Особенности воронки в ЛС и как удерживать клиентов
    Вы получите:
    – Проработанную воронку в ЛС, которая будет удерживать внимание клиента, отвечать на его возражения и мягко подводить к покупке;
    – Приветственное сообщение, которое будет конвертить миссклик в лид;
    – 4 логики построения воронки в ЛС;
    – Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.

    3 урок (08.10-09.10) Готовим кликабельный визуал
    Вы получите:
    – Высококликабельные, но не кликбейтные визуалы для креативов под ваш товар/услугу.

    4 урок (13.10-14.10) Креативы, чтобы завалить личку вопросами о вашем продукте
    Вы получите:
    – Кликабельность до 10% выше от того, что у вас есть (если есть);
    – Креативы, которые будут байтить на ЛС и приносить результаты лучше средних в нише;
    – 7 вариантов триггеров на ЛС и подходы, при которых они будут работать лучше всего;
    – 3 формата в VK ADS, которые больше всего байтят на личку;
    – 3 логики тестов креативов.

    5 урок (20.10) Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)
    Вы получите:
    – Стабильные условия сотрудничества без удержания сбора 3% с рек бюджета;
    – Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК;
    – Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS;
    – Специальный софт для управления кабинетами;
    – Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей каждому участнику курса;

    6 урок (23.10-24.10) Подбор аудиторий для теста на курсе
    Вы получите:
    – Особенности подбора аудиторий в VK ADS;
    – Самую конвертящую аудиторию для вашего проекта;
    – Конверсию в ЛС до 10% выше от того, что у вас есть, без потери конверсий на следующих этапах воронки.

    7 урок (27.10-28.10) Запуск тестовой кампании
    Вы получите:
    – Схему тестирования объявлений;
    – Шаблоны ТОП-настроек на ЛС для вашей ниши;
    – Сверстанную РК на ЛС;
    – Открутку тестовой РК под руководством кураторов;
    – Первые сообщения в ЛС.

    8 урок (30.10-31.10) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании
    Вы получите:
    – Универсальную схему аналитики результатов теста;
    – Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
    – Первую связку, готовую к проверке на масштабе.

    9 урок (03.11-04.11) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов
    Вы получите:
    — Связку для работы вдолгую;
    — Логику масштабирования РК.

    Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11).

    В результате курса вы получите:
    – Пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС.
    – Систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах.
    – Базу топовых триггеров и инструкцию, как их использовать и в рекламе на ЛС и в общении с клиентом.
    – 21 рабочий подход к созданию визуала, который не только рассказывает о продукте, но и дает высокую кликабельность.
    – Инструменты масштабирования трафика в ЛС.
    – Бонус: методологическую базу создания кликбейтных креативов, чтобы максимально выбиться из ленты и захватить внимание потенциального клиента.

    07.10 – старт марафона «Триггерные креативы на лидген в ЛС» от Церебро

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх