Запись

[ColorSchool] Дизайнер и заказчик (Ольга Розет, Наталья Гергель)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
10000 руб
Взнос:
591 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Кузькина Мать 3. LorkaO 4. PrncMars 5. Alinkovichh
open
0
Записаться
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    [ColorSchool] Дизайнер и заказчик (Ольга Розет, Наталья Гергель)

    [​IMG]

    Дизайнеры тоже плачут...

    Что для дизайнера сложнее всего?
    Мы опросили сотни наших студентов, и с большим отрывом лидировал ответ - "ОБЩЕНИЕ С ЗАКАЗЧИКАМИ"

    «В работе дизайнера есть только один минус – заказчики».
    Вы тоже так считаете?
    Увы, без них никуда…
    Сделать дизайн — это только полдела. И это самые приятные полдела. Дальше сложнее…

    Именно из-за этих вот заказчиков не получается просто творить в своё удовольствие - приходится быть и психологом, и продавцом, и пиарщиком, и даже кризисным менеджером.

    В условиях шаткого рынка дизайн-услуг это уже не бонус. Это те ключевые навыки, которые сегодня делают вас успешным в профессии.
    Проблема в том, что творческие люди чаще всего катастрофически не умеют «продавать» - себя и свои идеи. В итоге любимая работа приносит гораздо меньше денег и больше стрессов, чем должна. Чем заслуживают ваши идеи и талант.

    Мы зависим от мнения и решения заказчика

    И один из самых стойких страхов дизайнера (особенно начинающего) - что его проект не будет понят, одобрен, не понравится

    Поэтому срочно учимся коммуницировать профессионально, чётко и без проблем.

    О чём курс?
    • О грамотном позиционировании себя при первой встрече с клиентом
    • О представлении себя и своего проекта: интересных и отлично работающих презентационных приемах, о которых вы не знали
    • О том, как многогранны и уникальны наши клиенты - и способах индивидуальной, точной коммуникации с ними
    • О гибкости и внимательности. Чувствуем, реагируем, корректируем траекторию.
    • О том, как помочь клиенту сформировать точное видение при многообразии выбора
    • О корневой концепции в дизайне и ее совместной выработке с клиентом
    • О том, как обсуждать стоимость услуг и правильно отвечать на вопросы по условиям договора
    • О личных и профессиональных границах, ответственности, работе с возражениями и о многом другом
    В общем – о том, как уверенно и системно взаимодействовать с клиентами каждый день так, чтобы это было на пользу и вам, и проекту, и самому заказчику.

    По завершению программы вы станете гораздо более гибкими, поймете суть психологическо-эмпатического взаимодействия и будете чувствовать радость и уверенность при общении с любым клиентом.

    Для кого наш курс?

    Курс будет полезен:
    • Для всех в сфере дизайна, кто заинтересован в повышении профессиональной квалификации.
    • Для практикующих и начинающих дизайнеров и декораторов интерьера
    • Для художников и вообще людей творческих профессий
    Приглашённый спикер:
    Наталья Гергель
    Дизайнер, юрист - признанный эксперт в области дизайн-права, блогер, создатель авторских программ о правовом аспекте дизайнерской деятельности, автор блога, искусствовед.

    Программа:

    1 лекция
    Знакомство и сбор материала (Ольга Розет)

    Теория +тренинг +задание

    1. Кто вы такой? Международный стандарт профессий дизайнера интерьера и декоратора интерьера. И что с этим в России?

    2. Методология подготовки к встрече с заказчиками

    3. Первое свидание: контакт с клиентом и личное позиционирование

    4. Профессиональное поведение и эмоциональный интеллект

    5. Современные бриф-технологии: важные нюансы, и вопросы, которые все забывают задать.

    теория +тренинг +задание

    2 день

    Предложения и возражения. (Ольга Розет)

    Теория +тренинг +задание

    1. Презентация проекта как инструмент. Показать, убедить, утвердить. Что использовать, как провести.

    2.От концепции к деталям: чёткое видение и быстрая адаптация к изменениям.

    3. Изящные продажи идей: сделайте это красиво

    4. Что делать, если заказчик не согласен с концепцией? Методика работы с возражениями

    3 день

    Сделать всё правильно - взгляд юриста (Наталья Гергель)

    Лекция

    1. Как грамотно юридически оформить свои отношения с заказчиком.

    2. Как избежать проблем

    3. Как выстроить профессиональные и личные границы.

    4. Как не делать то, что вы делать не обязаны, и не делать бесплатно то, что вы и не должны делать без оплаты

    4 день

    Практикум-семинар

    Разбираем сложные вопросы, анализируем задания.

    Курс состоит из 4 лекций по 60-90 минут
    Записи лекций, дополнительные материалы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hip.ster Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster,
Наверх