Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Digitov] Эффективная лидогенерация в LinkedIn (Никита Семенов)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
11400 руб
Взнос:
295 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi 2. mary_p 3. shadovz 4. Happy lotos 5. Klim140 6. Astra.lt 7. kasyanow 8. Tataiv 9. Readdo 10. worldstat 11. Danaya8888 12. atknin 13. AlekseySid 14. Iguesi 15. ya_venera 16. Helloeverybody 17. Mikita 18. maxi-by 19. kanabanana
Купить
  1. Irensi Организатор складчин

    [Digitov] Эффективная лидогенерация в LinkedIn (Никита Семенов)

    [​IMG]
    Форматы обучения: Видео-запись 2019. Запись прошлого интенсива, включая все занятия и ответы на вопросы.
    Самый глубокий в рунете интенсив по LinkedIn, в котором разбираются все вопросы, связанные с продажами через эту платформу, а не только сама механика работы. Интенсив рассчитан на компании до 300 человек, которые хотят научиться работа с LinkedIn или повысить свою эффективность. Из всех каналов лидогенерации LinkedIn остается одним из самых эффективных по результатам нашего исследования, но умеют пользоваться им не более 15-20% компаний на рынке - большинство просто рассылают спам и не получают никакого эффекта. В этом интенсиве мы расскажем, как, не рассылая спам, получать хорошую отдачу от этого канала.

    Этот курс всецело практический, основан на нашем опыте использования этой платформы. Мы уже несколько лет используем платформу, как основной канал лидогенерации, а также как вспомогательный в других каналах, например, при Road Show и поездках на конференции.

    Интенсив авторский, от Никиты Семенова, специалиста с опытом в ИТ продажах более 13 лет. CEO международной компании SECL Group с офисами в 3х странах и клиентами из более, чем 25 стран мира. Автор более 70 статей, включая Forbes, VC.ru, ХабраХабр, AIN.ua, Medium и др. Докладчик более чем 50 конференций, включая iForum, Outsource People, Неделя байнета и др. Продавал проекты для более чем 200 клиентов, включая ведущие национальные и международные компании, для чего побывал в более, чем 20 странах мира лично.
    На курсе Вы узнаете:
    • Как подготовить компанию к продажам на LinkedIn
    • Какие рынки и рейты лучше всего работают
    • Как сделать портрет клиента (ICP), который будет работать
    • Про актуальные стратегии в LinkedIn в 2020 г.
    • Сайты-источники данных до LinkedIn
    • ВСЕ, что можно знать про механику работы в LinkedIn
    • Использование LinkedIn в связке с другими каналами
    • Конверсии и реальные KPI для LinkedIn
    • Автоматизация и сервисы, которые применяются в связке с LinkedIn
    Для кого этот курс:
    • CEO
    • Account Manager
    • Lead Gen
    • Sales Manager
    • CSO
    Результат обучения:
    В результате обучения вы детально разберетесь, как эффективно работать с LinkedIn и продавать через него. Узнаете все что можно про механику работы. Поймете, что работает, а что нет. Те, кто уже работают в LinkedIn, найдут много лайфхаков и увеличат эффективность, а те, кто пытался работать с LinkedIn, но у них не получалось, поймут, почему и как сделать так, чтобы получилось.

    Также вы можете лично пообщаться с людьми, прошедшими один из курсов, и узнать мнение из первых рук.
    • В основном интенсив рассчитан на специалистов с опытом в ИТ продажах, желателен опыт работы с LinkedIn.
    • Интенсив рассчитан на лидгенов и сейлзов, но также он будет очень полезен для CEO, которые принимают участие в построении стратегии продаж в своих компаниях.
    • Мы разработали этот интенсив, чтобы раз и навсегда расставить точки в вопросах работы с LinkedIn и помочь всем желающим запустить этот инструмент в своих компаниях, включая тех, у кого был неудачный опыт.
    1. Компания и продукты
    – Что покупают в LinkedIn?
    – Отличия в продаже специализации на технологии, на отрасли, на готовых решениях. Что продавать легче?
    – Аутстаф или аутсорс?
    – Отличия в продажах разработки, дизайна и маркетинга
    – Стратегии работы с LinkedIn в зависимости от размера компании
    – Как разделить обязанности между Lead Generation и Sales в LinkedIn?
    – Не продавайте, а помогайте купить
    – Как обосновать T&M и почему для первого контракта лучше работать по гибридной модели?
    – Распространенные ошибки при работе с LinkedIn

    2. Рынок, сегментация и рейты
    – Знай конкурентов в лицо: какие страны и как именно продают на LinkedIn?
    – Ментальность клиентов из США-Канады, Европы и Азии. Как её использовать для увеличения конверсии в LinkedIn?
    – Сравнение стран по эффективности работы
    – Почему в крупных городах конверсия в разы меньше и что с этим делать?
    – Работа с отдельными отраслями. Как сильно повысить конверсию в отдельной компании?
    – С каждым годом конверсия все меньше или наши замеры конверсии по Германии в 2017 и 2019
    – Какие рейты предлагать на удаленных разработчиков? Наши кейсы по 30-35 и по 50-60$ / час
    – А можно по 100$ / час?
    – Особенность работы с компаниями разного размера или почему крупные компании редко отвечают в LinkedIn?

    3. Портрет клиента
    – Что, Кому и Как предлагаем? Или узкий портрет клиента
    – Почему эффективность лидогенерации зависит на 90% от правильного ICP?
    – Как сделать свой идеальный портрет клиента, который будет работать?
    – Почему далеко не все портреты клиентов работают и что с этим делать?
    – Как и зачем делать исследование проблем ICP и на что это влияет?
    – Как клиент принимает решение и что для него самое важное. Наше исследование
    – Наши кейсы по работе с разными портретами клиентов
    – BANT-квалификация лидов

    4. Работающие стратегии в LINKEDIN
    – Экспертная позиция и генерация контента
    – Выращивание лидов и выстраивание отношений
    – Работа со специализацией и по узкому сегменту
    – Работа через нетворк текущих клиентов
    – Работа через группы и активность в них
    – Другие стратегии

    5. Источники данных до LINKEDIN
    – Почему одного LinkedIn недостаточно?
    – Как наполнить базу качественными контактами?
    – Какие сайты и почему?
    – Работа со стартап базами, сайтами акселераторов, сайтами-комьюнити, отзовиками, картами, Job-сайтами, другими соц. сетями, справочниками, анализаторами технологий и т.д.
    – Более 30 основных сайтов-источников
    – Как соединить эти базы с LinkedIn и автоматизировать процесс?
    – Наша база популярных групп в LinkedIn с дополнительными параметрами (более 270 групп)

    6. Механика работы с LINKEDIN
    – Заполнение личного профиля, акценты
    – Профиль компании и сотрудников
    – Сколько профилей использовать? Нужны ли боты?
    – Sales Navigator и зачем он нужен?
    – SSI (social selling index). Как посмотреть, зачем он нужен и как его увеличить?
    – Работа с поиском внутри LinkedIn и с помощью внешних инструментов
    – Добавление и знакомство
    – Почему на профиль CEO реагируют в 2+ раза лучше, чем на профиль Sales и что с этим делать?
    – Стратегии для увеличения конверсии при добавлении
    – Что писать, чтобы люди начали отвечать?
    – Что пишут западные сейлзы в LinkedIn?
    – Прогрев контактов
    – Цепочки писем
    – Постепенное выращивание лидов
    – Лайки к постам и их накрутка
    – Разные типы контента: текстовые посты, посты с ссылками, статьи, фото-видео, репосты и т.д.
    – Ремаркетинг и как он может помочь добить клиента
    – Распространение контента по группам
    – Отслеживание активности в группах, ежедневный поиск лидов
    – Работа с вакансиями
    – Приглашения на личные встречи / конференции
    – Составляем базу контактов с широкими параметрами
    – Что делать с теми, кто не добавился?
    – Вытягивание емайлов и другой скрытой информации
    – Работа в связке с Reply.io и другими вспомогательными инструментами
    – Работа с профилем компании и активность там
    – Воскрешение контактов
    – Ограничения в LinkedIn
    – Правила обхода банов

    7. LINKEDIN в связке с другими каналами
    – LinkedIn + RoadShow
    – LinkedIn + конференции
    – LinkedIn + рассылки
    – LinkedIn + акселераторы
    – LinkedIn + Facebook
    – LinkedIn + Job-сайты
    – LinkedIn + агентства
    – Поиск партнеров через LinkedIn

    8. Воронка и прогнозы продаж в LINKEDIN
    – Средняя конверсия по рынку в LinkedIn
    – Что можно требовать от лидгена? Реальные цифры по LinkedIn
    – Средний чек контрактов в LinkedIn и при чем тут портрет клиента?
    – Почему средний срок продажи от нескольких месяцев до нескольких лет и можно ли ускорить?

    9. Автоматизация и сервисы
    – Snov.io - вытягивание емайлов
    – MailChimp - правильные рассылки
    – Reply - цепочки писем
    – Wappalyzer VS BuiltWith - анализ технологий
    – Mailtrack - Email трекинг
    – Grammarly - проверка правописания
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    schnuki нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Irensi Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11400 руб. Взнос с каждого участника: 295 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 29 Ноябрь 2020 года
     
    Irensi,
  4. Klim140 Должник
    Здравствуйте. Курс доступен же?
     
    Klim140,
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Да. Тема на этапе "Доступно"
    Этап Доступно.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  6. Klim140 Должник
    Оплатил ЯД.
     
    Klim140,
  7. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер,
  8. Парижанка Организатор складчин
    Курс по LinkedIn, никакой воды, все только по делу:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    - как правильно отредактировать свой профиль
    - как заставить поисковый алгоритм работать в вашу пользу
    - как найти такие нужные профессиональные контакты и уверенно написать сообщение важному контакту
    - как получать предложения о работе от эйчаров

    Только самая свежая и актуальная информация по платформе! Выдача материала сразу после оплаты.
     
    Парижанка,
Наверх