1. новая акция
  2. 10% кешбек на покупки
Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День программиста!

Это про тех, кто может исправить ошибку в коде быстрее, чем мы печатаем смайлик. И да, кто знает, что «Hello, world!» — не просто фраза, а символ начала чего-то нового.

В честь праздника запускаем Акцию 3+1 Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление (Наталия Попова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
2000 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление (Наталия Попова)

    [​IMG]


    Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.

    Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.

    Тезисы и вопросы вебинара:
    • Почему супервизия важна для терапевта?
    • Что нужно учитывать, чтобы верно и понятно преподнести случай на супервизии?
    • Как влияет качество презентации на супервизионный процесс, реакции супервизора и участников группы в групповых супервизиях?
    • Какие детали образа клиента супервизоры считают особенно важными?
    • Как говорить о клиенте, сохраняя уважение и избегая сухой формальности?
    • Где терапевты чаще всего испытывают затруднения при подготовке случая?
    • Чем могут отличаться подходы разных специалистов и школ?
    • Как развивать уверенность в умении формулировать случай?
    Для кого:
    • для студентов психологических факультетов;
    • для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
    • для всех, интересующихся.
    На встрече получите:
    • Представление о том, как формулирование случая влияет на качество супервизии и обучения;
    • Возможность услышать разные профессиональные взгляды и подходы;
    • Практические ориентиры для подготовки собственных случаев к обсуждению;
    • Более ясное понимание того, что ценят супервизоры при работе с материалом.
    Мероприятие проводят

    Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
    Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх