Скрыть объявление

С Хэллоуином, друзья!

В этот мистический день мы объявляем старт традиционной и любимой всеми Акции 3+1

Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в акции, смотрите ТУТ

Запись

[EduNote] Жестокость к себе. Проявление деструктивного Супер-Эго (Зульфия Байрамкулова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
1750 руб
Взнос:
239 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. glebzheglov.gleb
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Жестокость к себе. Проявление деструктивного Супер-Эго (Зульфия Байрамкулова)

    [​IMG]


    В психоаналитической психотерапии мы уделяем огромное внимание такой внутренней инстанции как Супер-Эго. Неотъемлемая часть психики, в зависимости от конституциональных особенностей и раннего развития, может приобретать огромное разнообразие форм, начиная от нормально функционирующего (выполняющего функции совести и морали) до деструктивного (жестокого, наказывающего, ущемляющего), или же Эго- Идеала (где вместо рамок и правил - недостижимый идеал). Изучение и тонкостей этого разнообразия позволяет улучшить внутреннее понимание психической структуры человека и углубить практическую работу с клиентами в кабинете.

    Изначально Фрейд, обнаружив инстанцию Супер-Эго, определил ее как отвечающую за совесть и мораль взрослого человека, которая действует против инстинктивных влечений, выдвигая к Эго требования, упреки и замечания. По мнению Фрейда она формируется у ребенка в Эдипальный период через интернетизацию родительских фигур.

    Фрейд показал, что действие этого Супер-Эго не ограничивается сознательной психикой, не является лишь тем, что подразумевается под совестью, оно к тому же оказывает бессознательное и часто гнетущее влияние, представляющее собой важный фактор как в психической болезни, так и в развитии нормальной личности. Данное новое открытие все больше и больше перемещало изучение Супер-Эго и его истоков в центр психоаналитического исследования.

    М. Кляйн расширила теорию З. Фрейда, описав, что Супер- Эго начинает формироваться еще до года, и оно намного грубее и жестче, чем у детей старшего возраста. Далее ее идеи развили У. Бион, Э. О Шонесси, Р. Бриттон и многие другие.

    На основании их работ раскроем тему различных форм Супер-Эго, особенно патологического, жестокого и карающего Супер-Эго, как оно формируется и как оно проявляется во взрослом возрасте. Как вместо функции совести оно начинает выполнять функцию диверсанта, как может тормозить развитие человека, мыслительные способности и возможности к близкому контакту.

    На вебинаре обсудим:
    • Историю развития понятия Супер-Эго;
    • Формирование раннего Супер -Эго в психике младенца;
    • Проявление деструктивных форм Супер-Эго.
    Для кого:
    • Для студентов психологических факультетов;
    • Для специалистов в области оказания психологической помощи любых модальностей;
    • Для всех, интересующихся темой “Супер-Эго” и структурой психики.
    Формат: встреча состоится 27 ноября 2024 г.
    Длительность: 1,5 ч.

    Мероприятие проводит:
    Байрамкулова Зульфия Рамазановна - практикующий психолог, работающий в психоаналитическом направлении, член Ассоциации развития психоанализа и психотерапии (г. Ставрополь).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх