Доступно

Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте, 2016 (Павел Ширяев)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
4990 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kayfolog 3. Грибок 4. Alex21822 5. Александр12 6. athlon18 7. conv12 8. specialk 9. s_linar 10. Molah 11. RuslanAs 12. missxiva 13. powerbox 14. qwerty123 15. ricor 16. Hiekkk 17. mobicat 18. vvovchik 19. VeronaOs 20. zmanz 21. unique guy 22. Artem61 23. splin74 24. mim_2-2 25. Shanin 26. rus71 27. neptun 28. Нюра 29. kreolx 30. SlavKo 31. as.register
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня Организатор складчин

    Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте, 2016 (Павел Ширяев)

    [​IMG]
    В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
    • 1. Что такое таргетированная реклама
    • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
    • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
    • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
    • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
    • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
    • 7. Активация личного рекламного кабинета
    • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
    • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
    • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
    • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
    • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
    ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
    • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
    • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
    • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
    • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать
    В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
    • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
    • 2. Ресурсы для поиска баннеров
    • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
    • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
    • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок
    В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
    • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
    • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
    • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
    • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
    • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
    • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
    • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
    • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
    • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
    • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
    • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
    • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
    • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
    • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
    • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
    • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников
    В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ
    • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
    • 2. Как расширить эффективные аудитории
    • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
    • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
    • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
    • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
    • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
    • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
    • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
    • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
    • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. s_linar Должник
    Если курс уже куплен, можно его получить прямо после оплаты мной?
     
    s_linar,
  4. Нафаня Организатор складчин
    Да конечно,оплачиваете и я вас сразу отмечу.
     
    Нафаня,
  5. Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication,
  6. splin74 Должник
    Много осталось оплатить?
     
    splin74,
  7. Нафаня Организатор складчин
    Записываетесь оплачиваете получаете!
     
    Нафаня,
  8. splin74 Должник
    Я уже записан и стоит вопрос все ли кто записан оплатили?
    Оплатить готов. Или получается надо оплатить и ждать когда все остальные тоже оплатят? )
     
    splin74,
  9. Нафаня Организатор складчин
    Если стоит в складчине статус "Куплено" значит продукт уже раздаётся!
    То есть записались оплатили получили!
     
    Нафаня,
  10. splin74 Должник
    Все, оплачиваю сейчас, спасибо.
    Про "куплено" не обратил внимание, виноват :)
     
    splin74,
  11. splin74 Должник
    Вот его более новый курс этого автора. Никто не хочет получить еще более лучший контент? Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Надеюсь организатор не против сообщения?
     
    splin74,
  12. Нафаня Организатор складчин
    Да нет не против конечно!
     
    Нафаня,
  13. SlavKo Складчик
    Привет!я оплатил,как получить?
     
    SlavKo,
  14. Нафаня Организатор складчин
    Переходите в библиотеку и скачивайте:
    [​IMG]
     
    Нафаня,
  15. ольга007 Складчик
    как получить оплаченный курс
     
    ольга007,
  16. Kayfolog Складчик
    Ольга, предыдущий пост хозяина раздачи, не судьба посмотреть?
     
    Kayfolog,
  17. Нафаня Организатор складчин
    Она просто написала до того как я её отметил:)
     
    Нафаня,
    Kayfolog нравится это.
  18. Kayfolog Складчик
    Тогда, был не прав, извиняюсь.
     
    Kayfolog,
  19. Kos48 Складчик
    Оплатил складчину 156 р ,но статус не оплачено, подскажите почему?
     
    Kos48,
  20. Homer Супермодератор
    По вопросам оплаты пишем ТОЛЬКО в Реквизитах!
    Организатору даётся 3 дня на отметку оплаты.
     
    Homer,
    Нафаня нравится это.
  21. Кофе Забанен
    Скоро сборы - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кофе,
Наверх