Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
265 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. AnneConsul
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

    [​IMG]

    Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
    • Дата написания: 2021
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 265 руб. Взнос с каждого участника: 58 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Ноябрь 2020 года
     
    Zолотая Осень,
Наверх