Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день рекламы!

Поздравляем всех, кто превращает слова в идеи, а идеи — в лайки, клики и продажи. И, конечно, дарим вам повод сделать себе приятное:

Запускаем Акцию! Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Эталонная модель маркетинга (Денис Смирнов)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
70000 руб
Взнос:
952 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Эталонная модель маркетинга (Денис Смирнов)

    [​IMG]

    Как выглядит работа маркетолога-стратега

    1. Первая встреча с клиентом. Ставим SMART-цель, например: выйти на 1 млн. чистой прибыли за 6 месяцев.
    2. Создаем стратегию с ответом на вопрос: «Как сделать 1млн.чистой прибыли».
    Для этого используем уже готовую Эталонную Модель Маркетинга©, адаптируем ее под нишу клиента.
    3. Презентуем стратегию клиенту в формате пошагового плана, что нужно сделать, чтобы прийти к цели.
    4. Даем подрядчикам тз. Сами руками ничего не настраиваем, мы – мозг операции, мы руководим процессом, а работу выполняют подрядчики.
    5. Контролируем исполнение. Все ли правильно сделано, все ли выполнено в срок.
    6. Вносим корректировки и дальше двигаемся по плану, встречаясь с клиентом всего 1 раз в неделю на созвоне.
    7. Получаем за свою работу с одного клиента от 100 000 ₽/месяц.
    8. Берем в работу еще 4 таких же клиента и получаем стабильный ежемесячный доход 500 000 ₽/месяц.

    Что вас ждет на программе

    1) 3 месяца мы максимально плотно работаем и взаимодействуем в формате практики. Тут мы не только учимся. Мы берем и делаем, сразу же внедряем все знания на практике.
    boss-with-hand
    2) Мы учимся внедрять уже готовую модель маркетинга, которую я внедрял уже более чем на 400 проектов, уже набил все шишки, выкинул все лишнее и оставил только те 20%, которые дают 80% результата.
    step-up
    3) Вы получите уже готовые шаблоны заголовков, офферов, лэндингов, видео-роликов, Excel-таблицы фин. модели и декомпозиции, шаблоны анализа конкурентов и сегментации целевой аудитории, шаблоны тех. заданий для контекстолога, специалиста по сайтам, таргетолога, SMMщика.
    accounting-man
    4) Я даю список площадок для поиска специалистов и список критериев для отбора, которые будут релизовывать вашу стратегию руками.
    man-holding-a-board
    5) Вы просто берёте всё это и адаптируете под свою нишу.

    Программа
    Ориентировочный расклад по неделям (фактический может отличаться)
    1 месяц: Эталонная Модель Маркетинга. Обучение профессии маркетолог-стратег
    • Подготовительное занятие. Я показываю вам всю ту модель, которую вы будете внедрять предпринимателям. Разрабатываем дорожную карту внедрения маркетинга
    • Оцифровка бизнеса и маркетинг, основанный на данных
    • Как провести Маркетинговое исследование: исследование целевой аудитории, исследование конкурентов. Как определить сегмент целевой аудитории для которой будем выстраивать маркетинг-систему. Определение ключевых “болей”
    • Как разработать эталонную продуктовую матрицу
    • Как упаковывать эталонный “продукт” (даже если у вас услуга- делаем продуктизированную услугу).
    • Как сделать мафия-оффер (предложение от которого невозможно отказаться)
    • Как сделать высококонверсионную посадочную страницу под трафик (Мафия-Лэндинг)
    • Как выбрать рекламный канал для запуска рекламы
    • Как дать тех. задание специалисту по трафику и его контролировать
    • Как провести аналитику рекламной кампании и принимать решения, основанные на данных (что делать, если реклама не окупается, если мало заявок, если есть заявки, но не конвертируются в продажи)
    • Как выстроить систему продаж и обработки заявок с высокой конверсией
    • Как внедрить CRM системы своими руками. Занятие от Вадима Фридмана
    • Стратегии по работе с клиентской базой, которая будет увеличивать количество повторных продаж
    • Организуем развитие соц. сетей (SMM)
    • Как выстроить партнерский маркетинг и кросс-маркетинг. Создаем дополнительный источник бесплатных клиентов от партнеров
    • Внедряем реферальную программу “Приведи друга” и получаем дополнительный поток бесплатных клиентов по рекомендации
    • Внедряем 17 источников дополнительного привлечения клиентов
    • Бонусное занятие: Как предпринимателю быть всегда в ресурсе и не выгорать от Сергея Гурьева
    Месяц 2: Упаковка своей консалтинговой практики. 1ая продажа
    • Модуль 1: Определение ниши и своего позиционирования как высокооплачиваемого маркетинг-эксперта
    • Модуль 2: Упаковка флагманского маркетинг-решения на большой чек (определение формата, структуры проекта)
    • Модуль 3: Разработка линейки маркетинговых продуктов
    • Модуль 4: Разработка мафия-оффера на стратегическую консультацию
    • Модуль 5: Продажи через бесплатную стратегическую сессию
    • Модуль 6: Быстрый лидген – получаем сразу 5 консультаций за 1 неделю (рассылки и автозвонки)
    Месяц 3: Системная лидогенерация. Самопродвижение. Как стать №1 в своей нише
    • Модуль 1: Как сделать максимальный результат клиенту. Разбираем на вашем реальном клиенте
    • Модуль 2: Создание системной лидогенерации на бесплатные консультации (автоворонка на БЧ-маркетинг)
    • Модуль 3 :Экспертное продвижение в соц. сетях
    • Модуль 4: Вебинары и прямые эфиры
    Для финалистов:
    • Модуль 5: Масштабирование в групповой маркетинг-консалтинг на 1 000 000 руб
    Об авторе:
    Денис Смирнов, маркетолог-стратег
    Эксперт по построению системного маркетинга в бизнесе
    • Автор системы "Эталонная Модель Маркетинга" ©
    • Лауреат премии "Лучший кейс в Digital-маркетинге" (дважды)
    • Основатель и преподаватель Академии Эталонной Модели Маркетинга
    • Работал в Яндекс консультантом по стратегическому маркетингу для ключевых клиентов
    • Консультировал Сбербанк и их клиентов по построению маркетинга
    • Опыт по построению системного маркетинга >400 проектов
    • Спикер на >35 конференциях по маркетингу
    • Эксперт по масштабированию бизнеса (x2-x10)
    • В маркетинге более 15 лет
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх