Доступно

[Elephant Academy] Лекции по методике преподавания английского (Евгений Бакин, Наташа Белоусова)

Тема в разделе "Английский"

Цена:
2990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. krolikpri 3. Surya 4. Moza 5. Lemur79 6. anna_d 7. Ruzalina 8. anna_skl101 9. Ромашкаплюс 10. Elfresh 11. JuliaJulia123 12. Qammar 13. Grove 14. AleVe 15. Marquise 16. Anoutka 17. ЕвгенияDIAMOND 18. Anele1212 19. Юлия 0309 20. Эльмира_С
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Elephant Academy] Лекции по методике преподавания английского (Евгений Бакин, Наташа Белоусова)

    [​IMG]


    О чем речь?

    Мы недавно записали курс лекций по методике преподавания английского на русском языке.
    Каждая запись представляет собой обзор темы, содержит четкие алгоритмы, доводы в пользу выбранных решений, а также потенциальные методологические неточности, с которыми могут столкнуться учителя при планировании занятий.
    Ниже мы публикуем список профессиональной лексики и основную структуру занятий.
    Каждая лекция длится около 70 минут.
    Подробнее о каждой из лекций
    How to teach reading
    Ключевые термины
    Reading for gist, reading for specific information, reading for detail, pre-reading task, prediction task, comprehension check questions, true-false statements, PTV, follow-on task, respond in a personalized way
    Вопросы к лекции
    • Что и как мы читаем в жизни?
    • Чему конкретно учить на уроках чтения?
    • Какие типы заданий могут помочь развиться нужным навыкам на уроках чтения, а какие нет? Почему?
    • Как выстроить урок, чтобы максимально проработать навык чтения?
    • Необходимо ли адаптировать материалы, предложенные в пособиях? Как это сделать?
    How to teach listening
    Ключевые термины
    Background knowledge, top-down processing, bottom-up processing, schema (schemata), context setting, lead-in, listening for gist, listening for specific information, decoding, segmentation, weak and strong forms, prominent words, features of connected speech, jigsaw listening
    Вопросы к лекции
    • Что происходит в мозге, когда мы слушаем речь?
    • Какие сложности есть у учеников? Почему?
    • Как помочь ученикам? Какие задания эффективны и почему?
    • Как выстроить урок, чтобы максимально проработать навык слушания?
    • Как адаптировать имеющиеся материалы?
    How to teach grammar
    Ключевые термины
    Tenses, functions, structures, PPP, text-based approach, test-teach-test, task-based learning and teaching (TBL/T), context, language focus stage/language presentation, target language, MFP, controlled practice, guided practice, freer practice.
    Вопросы к лекции
    • Какие подходы к обучению грамматике существуют?
    • Как выстроить урок в формате PPP (Presentation-Practice-Production)?
    • Чему конкретно учить на уроках грамматики?
    • Как сделать каждый этап урока эффективным?
    • Как избежать методических ошибок при планировании уроков грамматики?
    How to teach vocabulary
    Ключевые термины
    direct learning (explicit), indirect learning (implicit), incidental vocabulary learning, prefabricated pattern, collocation, affix, passive vs active vocabulary, noticing, connotation, register, extensive reading, lexis, chunk
    Вопросы к лекции
    • Что такое «вокабуляр» и «лексика»?
    • Что значит «знать слово»?
    • Какие существую методы обучения лексике?
    • Основные принципы обучения лексике.
    • Виды упражнений на освоение лексики
    How to give effective instructions
    Ключевые термины
    Classroom management, teacher language, grading the language, visualising instructions, task demonstration, ICQ (instruction check questions), TTT (teacher talking time), STT (student talking time).
    Вопросы к лекции
    • Что такое язык учителя и какое отношение к нему имеют инструкции?
    • На каком языке стоит давать инструкции и почему?
    • Чего не стоит делать, когда учитель дает инструкции?
    • Как сделать инструкции эффективными?
    • Порядок действий?
    • Как учителю развить навык эффективного инструктирования?
    How to teach speaking
    Ключевые термины
    speaking for accuracy, speaking for fluency, controlled practice, freer practice, communicative task, pronunciation, schwa, weak forms vs strong forms, connected speech
    Вопросы к лекции
    • Из чего состоит навык?
    • Какие типы заданий существуют?
    • С какими сложностями сталкивается ученик и как преподаватель может ему помочь?
    • Характеристики коммуникативного задания.
    • Возможные методические неточности.
    Женя Бакин
    Женя до недавнего времени руководил кафедрой иностранных языков в ""Новой школе", а до этого - центром академического письма НИУ ВШЭ. Участвовал в программе "English Talks" на радио "Маяк". Создал приложение "ЕгэЖим". Принимал Кембриджские экзамены. Работал в общеобразовательных и частных школах.
    Женя стипендиат программы Fulbright, учился в University of Oslo, работал в Rhodes College, USA, обладатель Cambridge DELTA, тренер CELTA, изучал Blended Learning,Trainer Development и Teaching YL в Norwich Institute for Language Education. На данный момент учится на магистерской программе в University of Chichester.

    Наташа Белоусова
    Наташа - преподаватель с 16-летним стажем работы, обладатель Cambridge Delta, училась в Эдинбурге и Лондоне. Она территориальный тренер Cambridge Delta в NILE, тренер Cambridge ICELT и Trinity CertTESOL. Наташа работала академическим директором крупной языковой школы в течение 8 лет. Также она является старшим экспертом комиссии ЕГЭ по английскому языку. Наташа разработала ряд курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка в Ростове-на-Дону и других городах России. Она также тренировала преподавателей в Боснии, Словакии и Бангладеше, неоднократно выступала на конференциях TESOL France, IATEFL и других.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2990 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 18 Июнь 2021 года
     
    Эсса,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер,
Наверх