Закрыто

[Fashion to know] Мода и арт-коллаборации. Июль 2019 (Анастасия Елаева)

Тема в разделе "Гардероб и стиль"

Цена:
900 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Алина2302 3. KatieStyle 4. Владимир Троин 5. MariSo 6. Тиана17
  1. Рамос47 Организатор складчин

    [Fashion to know] Мода и арт-коллаборации. Июль 2019 (Анастасия Елаева)

    [​IMG]

    Вы получите видеозапись лекции продолжительностью 2 часа.
    Дата проведения: 09.07.2019

    Перед лекцией ее организаторы рекомендуют посетить выставку фонда Louis Vuitton в Пушкинском музее.

    Авторская лекция о том, как модные бренды не только ищут вдохновение в работах художников или привлекают их к арт-коллаборациям, но и создают собственные выставочные проекты, культурные центры и программы для молодых талантов.
    В рамках лекции обсудим, как с искусством экспериментируют такие марки, как Burberry, Calvin Klein, Dior, Fendi, Furla, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Loewe, Louis Vuitton, Marni, Max Mara, Moncler, Prada и другие.

    Что вы узнаете:
    1. Яркие примеры недавних арт-коллабораций.
    2. Почему музеи стали новыми подиумами.
    3. Для чего модные бренды создают собственные арт-пространства, и в некоторых из них даже нет логотипа марки.
    4. Как ценности бренда передаются при помощи выставок.
    5. Зачем бренды учреждают премии для художников и приглашают их работать в своих мастерских.
    6. Почему модные бутики превращаются в арт-галереи.
    7. Как марки меняют свой имидж, сотрудничая с молодыми арт-звездами в Instagram или со стрит-арт художниками.
    Читаю лекцию о самой продвинутой с точки зрения проектов в сфере искусства индустрии - о моде, но не только о том, чем дизайнеры вдохновляются, а как своими проектами они меняют арт-мир.
    В общем, о визионерах, у которых есть чему поучиться.
    Бонусом расскажу о своем недавнем мине-туре по арт-пространствам Armani Silos, Ferragamo Museo, Fondazione Prada, LV Espace Venezia, Gucci Garden, и о том, в чем разница в подходах. Gucci Garden - это целый затягивающий мир, в котором - работы художников, архивы бренда и исследование процесса вдохновения креативного директора Алессандро Микеле (Анастасия Елаева).

    О лекторе:
    Анастасия Елаева
    — глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).
    Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine. Работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере,
  4. Zолотая Осень Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень,
  5. Laisera Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Laisera,
  6. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  7. sadnightmare Складчик
    извините, была уверена, что оставила коммент во вкладке "реквизиты" удалите пожалуйста
     
    sadnightmare,
    Arzy нравится это.
  8. A_lusya Активный складчик
    Приглашаю записаться на курс по истории японской моды, от древности до сегодняшних дней. 7 лекций на которых вы познакомитесь с японской культурой повседневности, с японской гравюрой, посмотрите не только на музейные экспонаты, но и многое другое, связанное с кимоно:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    A_lusya,
Наверх