Доступно

[Gorilla Blog] Распаковка продукта (Ярослав Федорюк, Александра Плотникова)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
3000 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. attraversiamo 3. Лотар 4. sugar_baby 5. Анастасия52 6. oaverkina 7. FallenLee 8. AnnaRosa
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Gorilla Blog] Распаковка продукта (Ярослав Федорюк, Александра Плотникова)

    [​IMG]

    • Если ты новичок — то я рекомендую начать свой путь именно с этого практикума. Иначе ты будешь, как и я, годами блуждать вокруг своей мечты. А в инфобизе даже за год можно заработать на всё, о чём ты сейчас только мечтаешь. То есть не имеет никакого смысла ждать или тупить — когда можно прямо прийти к своей цели гораздо быстрее.
    • Если ты опытный — у тебя появится чёткая методология и инструменты по распаковке своих идей и упаковке их в продукты.
    Благодаря этому практикуму ты превратишься в снайпера, метко бьющего по цели — ты всегда будешь предлагать аудитории именно то, что хочет она. Тем самым ты значительно снизишь риски неудачных запусков и повысишь свой доход. Знаешь, даже если эта технология повысит твой доход всего на 10% (посчитай в долгосроке сколько это) — имеет смысл рискнуть, чтобы узнать её. Тем более «риск» невелик — практикум стоит всего 3.000 рублей. Как ужин в ресторане. Но я уверяю, что ты получишь гораздо больше для своей жизни, чем просто увеличение дохода на 10%. Даже если ты искушённый инфобизнесмен, здесь ты получишь то, чего не знал/не применял ранее. И эти инструменты значительно упростят тебе создание новых инфопродуктов и сделают их точнее.
    Повторюсь, практикум подойдёт как для нулевых новичков, так и для профи.
    Шаг 1. (для совсем нулевых, но будет полезно и опытным) Найдём твоё предназначение и возможные гипотезы инфопродуктов для их проверки.

    Шаг 2. На этом шаге найдём тему-нишу и того самого идеального клиента, который приносит 80% денег при 20% трудозатрат.

    Шаг 3. Ты узнаешь, почему на самом деле люди покупают твой продукт и на практике сформулируешь «работу», для которой люди наймут твой продукт.

    Шаг 4. (а с этого шага пойдёт инфа, которую не знают даже опытные) Ты найдёшь главный инсайт своего продукта — зачем это нужно и с чем его есть, ты узнаешь уже на практикуме. Здесь ты поймёшь, как много всего упускал при разработке своих продуктов, и почему делал их не совсем точными.

    Шаг 5. Ты любишь фильмы про настоящих пиратов? Если да, то вспомни, как они берут корабль противника на абордаж: кидают множество абордажных кошек (похожи на крючки или якоря) и тянут за канаты. Чем больше закинут таких кошек, тем меньше у противника шансов отцепиться.

    То же самое ты сделаешь на этом шаге: ты поймёшь, как с помощью «абордажных кошек» сближать идеального клиента с твоим продуктом.

    Если не нравится метафора про пиратов, то есть другая аналогия, о которой я не раз писал — твой продукт связан с твоей аудиторией через «пуповину». На этом шаге ты поймёшь, что это за пуповина, и как её использовать при создании непреодолимого предложения.

    Шаг 6. Далее мы сделаем первый черновой вариант оффера. Я не обещаю, что он будет идеальным, но на этом шаге ты уже сможешь точно передать его смысл. Если продукт является сердцем запуска, то оффер является сердцем продукта. Поэтому говорят: «оффер — всему голова».

    Шаг 7. После оффера пропишем аргументы, которые вызовут у твоего идеального клиента непреодолимое желание приобрести твой будущий продукт, даже если он ещё не записан. И даже без красивого лендинга.

    Шаг 8. На этом шаге ты узнаешь простую методологию, как делать результативные продукты-проводники, а не бесполезные продукты-энциклопедии. Только благодаря этому шагу ты легко обойдёшь 9 из 10 своих конкурентов, даже если ты новичок.

    Также на этом шаге ты поймёшь, что далеко не всегда нужно вкладывать миллионы рублей в видео-продакшн своего продукта. Часто это делается для того, чтобы замаскировать скудную информацию в тренинге-энциклопедии. Короче, пыль в глаза))).

    Шаг 9. Здесь ты сделаешь MVP — минимально жизнеспособный продукт. И ещё кое-что, но об этом ты узнаешь уже на практикуме.

    С этими наработками ты уже сможешь делать первые продажи даже без запуска или красивого лендинга.

    Шаг 10. На этом шаге ты узнаешь, что со всеми этими наработками делать дальше, и как прийти к своему PMF-продукту.
    Что по итогу практикума ты получишь:
    • Ясно увидишь свою же идею со всех сторон, распакуешь её. И влюбишься))) в свой будущий продукт.
    • Ещё до запуска сможешь понять, насколько людям нужен твой продукт, готовы ли они платить за него и сколько? Так ты снизишь свои риски на самом запуске. Согласись, приятнее запускать продукт, в котором ты уверен?)))
    • Сможешь ясно донести идею своего продукта в виде выгод — люди ещё до создания самого продукта захотят его купить. Даже если ты упакуешь его одним лишь постом.
    • Получишь чёткую методологию и понятные инструменты, благодаря которым сможешь быстро и эффективно упаковывать новые инфопродукты. И ты больше не будешь тратить время на идеи, которые не работают.
    • Ты будешь разрабатывать, тестировать и давать людям именно то, что им нужно.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 408 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 5 Июнь 2021 года
     
    Евражкa,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует, то пишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Тамплиер,
    Needtoknow нравится это.
Наверх