Доступно

HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Valesta 3. recrec
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

    [​IMG]


    Описание книги

    Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.

    Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх