Доступно

Инста-прокачка (Татьяна Лукьянова)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
650 руб
Взнос:
102 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. yamalievagu 3. Zorianka 4. Tamme 5. ТониРик 6. Fomka 7. yfltymrf
Купить
  1. Лагерта Организатор складчин

    Инста-прокачка (Татьяна Лукьянова)

    [​IMG]
    с 12 по 15 марта
    Экспресс-практикум
    За 4 дня с нуля до профиля, готового к продвижению
    • Контент-стратегия
    • Визуальное оформление
    • Технические вопросы
    • Сервисы для комфортной работы
    • Теория и море практики ведения коммерческого аккаунтау в инстаграме\
    Для тех, кто хочет с полного нуля, создать аккаунт в инстаграм. Разобраться со всем техническими заморочками, научиться работать в инстаграм с комьпьютера, набрать первых 50-300 подписчиков из числа целевой аудитории
    День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
    • Учимся правильной работе в инстаграм
    • После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"
    • Инстатерминология: что где находится и как называется
    • Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
    • Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
    • Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
    • Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:
    1. Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
    2. Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
    3. Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
    4. Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе
    День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара. Как оформить профиль
    2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
    2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
    2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
    2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
    2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
    2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
    2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
    2.6. База заготовок для фирменного оформления​
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:
    1. Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
    2. Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
    3. Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
    4. Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
    5. При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки
    День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
    Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают
    3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
    3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
    3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
    3.4. Рубрики и повторяющиеся посты​
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:
    1. Контент-стратегия развития аккаунта
    2. Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
    3. Навык работы с сервисами отложенного постинга
    День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
    Существует несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые. С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект. И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
    4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
    4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?
    4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
    4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
    4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
    4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты​
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:
    1. Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
    2. Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
    3. Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
    4. Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Айрини Складчик
    Я правильно понимаю, что этот практикум подойдет для всех, а не только для хендмейда?
     
    Айрини,
  4. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  5. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  6. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  7. OrlovaM Должник
    как создавать красивый визуал и зарабатывать на этом

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    OrlovaM,
  8. Wally Складчик
    Курс по ведению инсты "под ключ", от визуала до работы с финансовыми документами от гуру блогинга Полины Бржезинской

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Wally,
  9. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
    Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис,
Наверх