Доступно

Инстаграм-маркетолог 2.0. Пакет Эксперт, январь 2020 (Влад Ясько)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
26900 руб
Взнос:
293 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Ilana 3. Jonnhy 4. Имя Фамилия 5. Милаша 6. alenka1588 7. Silentium 8. Sergeydn87 9. Костя23 10. Такзима 11. lunaluna93 12. AxeKr 13. Andgelina 14. sandrovar 15. Игорь155 16. Valentina16 17. Daria8998 18. Elena1612 19. StasiaNG 20. roman2099 21. Lizamille 22. Mega_Tron 23. lala20 24. viktimofeyeva 25. enemayfox 26. Aigerita 27. ЮлияЮлия25 28. Mem222 29. Stonelily 30. Таша Плес 31. Julnast 32. Вика96 33. Aliona90 34. Dotsenko_Yuliia 35. Miss Yes 36. Nes88 37. Lisa KD 38. Владимиракристина 39. kris33 40. J0si 41. chica_blanca 42. vivat95 43. Kattiwow 44. Евгений Первый 45. sergvale 46. Serjo 47. MrG2000 48. tasaponka 49. varvaravara 50. TAELIZABETH 51. Жоржетта 52. Мария285 53. doorway2009 54. Janardana 55. VikaKos 56. miss_f 57. Ekaterina_arseniy 58. Liutyi Ukrop 59. Ульсинора 60. Ufanout 61. Torrri 62. Vermouth 63. karpusha_t 64. Елена1204 65. Мария35 66. Айкена 67. Muralha 68. Jenya_m18 69. Дюна Нют 70. konza 71. Nesibelita 72. Retro cooking 73. yarik1919 74. Savako 75. July0708 76. Sketchy 77. redzerg 78. balldeenka 79. Rainbo 80. моня2
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Lucky man Организатор складчин

    Инстаграм-маркетолог 2.0. Пакет Эксперт, январь 2020 (Влад Ясько)

    [​IMG]
    Результат обучения
    • Разберёмся, какая инстаграм-профессия подойдет вам и будет актуальна ближайшие 5 лет
    • Узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке инстаграм и зарабатывать от 1 000$ в месяц
    • Научитесь делать постоянный поток продаж в свой бизнес или откроете своё агентство
    Курс идеально подходит
    • Новички в инстаграм-маркетинге. Вы решительно настроены освоить новую профессию,но не знаете, с чего начать. Вокруг столько незнакомых инструментов и терминов. На курсе вы получите системные знания о профессии, первого клиента в портфолио и определите свою специализацию. У вас все получится!
    • Действующие маркетологи. Вы чувствуете, что вам не хватает знаний, клиенты уходят, не получается взять проекты с большим бюджетом. За 2 месяца сможете овладеть дополнительными навыками и повисите свою ценность на рынке.
    • Руководители и владельцы бизнеса. У вас собственный бизнес — и есть предчувствие, что маркетологи вас обманывают. Как проверить, что вы тратите бюджет разумно? На курсе сможете быстро получить навыки digital-маркетологов — эффективнее работать с подрядчиками и контролировать весь процесс.
    Модуль 1
    Стратегия
    1. Узнаем, что такое воронка продаж и как ее считать
    2. Грамотно определим цель и показатели эффективности
    3. Сегментируем аудиторию, выявим боли и потребности
    4. Создадим уникальное торговое предложение и офферы
    5. Разработаем "продуктовую линейку" и привяжем ее к воронке продаж
    6. Тактика: фиксация точки "А", определение инструментов для достижения цели.

    Материалы: шаблон документа "Прогноз воронки продаж"

    Результат: составлена стратегия продвижения, прописана декомпозиция и воронка продаж

    Модуль 2
    Упаковка профиля
    1. Проанализируем и проработаем имя, описание, логотип, геолокацию, хайлайтс
    2. Внедрим акцию, оффер или уникальное торговое предложение в описание профиля 3. Научимся создавать highlights в Canva
    4. Создадим мобильный мини-сайт для удобной навигации, формы захвата и удобной связи в мессенджерах
    5. Создадим ссылки с utm-метками и научимся отслеживать их эффективность
    6. Секрет: каким должен быть аккаунт, чтобы не "убить" его с самого начала и продвигать на максимальной скорости без боязни блокировки или бана?

    Материалы: чек-лист создания аккаунта

    Результат: правильно оформленный аккаунт, защищенный от угона и бана

    Модуль 3
    Контент-маркетинг
    1. Алгоритм оформления контент-плана, создания рубрик и автоматизация постинга
    2. Планирование механик вовлечения и конкурсов
    3. Фишки для повышения ранжирования и вывода в "ТОП" и рекомендованное
    4. На какие детали обращать внимание при просмотре статистики в Livedune

    Материалы: 7 механик вовлечения, которые генерируют бесплатные заявки
    Чек-лист создания контент-стратегии
    Шаблон и примеры контент-стратегии
    Шаблон контент-плана
    Подборка идей на все случаи жизни
    Списком must have софта, литературы и документов

    Результат: создадим контент-план на месяц вперед, который вовлекает и генерирует заявки

    Модуль 4
    Личный бренд
    1. 11 основных этапа создания личного бренда
    2. 3 готовые стратегии для создания и продвижения личного бренда
    3. Уникальные активности: giveaway, розыгрыши денег, марафоны, SFS, нетворкинг.
    4. Как сформировать социальное доказательство и создать инфоповод

    Материалы: Шаблон контент-стратегии для личного бренда
    Примеры готовых контент-стратегий
    Чек-лист для анализа конкурентов
    Чек-лист для анализа ЦА + 21 переменная сегментирования

    Результат: создадим контент-план для продвижения личного бренда на месяц вперед, который генерирует узнаваемость и подписчиков

    Модуль 5

    Создание визуального контента
    1. Как создать визуальную карту и мудборд (визуализации будущей съемки).
    2. Как круто обрабатывать фото и видео в 15+ приложениях
    3. Как создавать дизайн и анимации без дизайнера

    Материалы: Чек-лист организации съемки
    Шаблон тех задания на съемку
    Шаблон плана съемок
    Готовые примеры тех заданий на съемку
    Готовые примеры плана съемок

    Результат: научитесь создавать эффективный визуальный контент, который привлекает внимание, повышает доверие и продает

    Модуль 6
    Копирайтинг по Ильяхову
    1. Типы и цели Instagram-текстов: сторителлинг, вовлекающие, продающие
    2. 7 правил продающего текста
    3. Как выбрать tone of voice
    4. Метод 4U для создания заголовков
    5. Структура правильного поста в Instagram
    6. Золотое правило написания постов для коммерческих аккаунтов
    7. Как продавать и убеждать через сторителлинг

    Материалы: Тематики постов для личных и коммерческих аккаунтов
    9 идей для сторителлинга
    ТОП-3 сервиса для работы с текстами

    Результат: научитесь писать продающие, вовлекающие и рекламные тексты даже если были двоечником

    Модуль 7
    Таргетированная реклама
    1. Принцип работы рекламы и "воронка продаж"
    2. Цели, форматы и плейсменты рекламы, на которых нужно сфокусироваться, чтобы был результат
    3. Составим стратегии рекламных кампаний под разные ниши и определим тестовый бюджет
    4. Как показать рекламу тем, кто готов покупать
    5. Пошаговый алгоритм запуска и настройки рекламной кампании до получения первых заявок

    Материалы: Формула продающего объявления
    Сервис, при помощи которого можно создавать deeplink - ссылку, которая будет открывать Instagram - аккаунт внутри приложения, минуя браузерную версию

    Результат: запустим рекламу в ленте, Stories и промо постах, которая принесет первые заявки

    Модуль 8
    Работа с блогерами
    1. Что такое Influencer marketing
    2. Ключевые показатели эффективности работы с блогером
    3. Как проверить блогеров на накрутку и выбрать самых достойных
    4. Как сделать блогера партнером, обменяться бартером и сэкономить на рекламе
    5. Создаем работающие инструкции для блогера, чтобы реклама была эффективнее
    6. Как измерить эффективность рекламы: стоимость одного перехода / подписчика / заявки / продажи
    7. Хитрости в работе с блогерами

    Материалы: Чек-лист работы с блогерами
    Чек-лист "Как написать блогеру"
    Чек-лист "ТЗ для блогера" Медиаплан для блогеров

    Результат: поймем нужны ли блогеры и как с ними работать, чтобы это было выгодно

    Модуль 9
    Углубленный таргетинг
    1. Алгоритм составления стратегии таргетированной рекламы
    2. Как создавать выделяющиеся рекламные креативы
    3. Новые механики получения заявок с помощью вовлечения под рекламными постами на примерах реальных клиентов
    4. Лендинг внутри Инстаграм или как собрать номера телефонов клиентов
    5. Как создать аудиторию похожую на покупателей или тех, кто уже интересовался вашим продуктом/услугой
    6. Запрещенные тематики для рекламы

    Материалы: Шаблон стратегии таргетированной рекламы
    Шаблон таблицы таргета
    Примеры готовых стратегий
    Примеры таблиц таргета
    Сервисы для создания креативов без дополнительных навыков
    Формула продающего объявления
    60 лучших рекламных объявлений
    Телеграм каналы с примерами креативов

    Результат: научимся гарантированно снижать стоимость лида и продажи на 30+%

    Модуль 10
    Аналитика
    1. Узнаем, какой показатель является самым важным для аналитика, который никто не считает
    2.Построим формулу расчета рентабельности рекламы

    Материалы: таблица расчета ключевых показателей рекламы

    Результат: поймем как считать деньги и рентабельность рекламы

    Модуль 11
    Упаковка себя
    1. Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
    2. Сформируем типы услуг и цены
    3. Создадим презентацию услуг и кейсы
    4. Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
    5. Упакуем личный Instagram

    Модуль 12
    Продажи
    1. Создаем скрипты продаж
    2. Учимся эффективно обрабатывать возражения
    3. Автоматизируем работу со скриптами
    4. Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
    5. Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
    6. Какие KPI и как отслеживать в отделе продаж
    7. С какими клиентами и нишами можно работать, а каких слать подальше

    Модуль 13
    Поиск клиентов
    1. 5 проверенных способов привлечения клиентов
    2. Проверенные каналы трафика для продвижения
    3. Фиксация стоимости одной продажи и декомпозиция
    4. Какие объявления в рекламе сработают лучше
    5. Как лучше конвертировать заявки - куда переводить клиента с рекламы
    6. Проработка этапов продажи и воронки продаж
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrG2000 и Виталий1997 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Bonheur Складчик
    Разбогатей во время кризиса!!!
    _Party
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Bonheur,
  4. Kochev Maksim Складчик
    Как можно купить курс?
     
    Kochev Maksim,
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    Этап запись:
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Более подробно об этапах складчин можно узнать здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  6. Светочка21 Складчик

    Здравствуйте! Когда планируется покупка курса?
     
    Светочка21,
  7. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта и нюансов проведения темы. Любой Организатор заинтересован в быстром и успешном проведении складчины. Также организатор заинтересован провести складчину с небольшим взносом, чтобы как больше участников записалось в тему.
    4) Как только организатор посчитает приемлемым, он начинает складчину согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Дайнерис,
  8. Костя23 Должник
    Очень интересный курс по Инстаграмм, друзья записывайтесь. От топ блогера

    Инстаграм на миллион (Сергей Косенко)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Костя23,
  9. Irinakro Складчик
    Здравствуйте! Долго ещё запись будет идти? Вроде народа уже прилично собралось
     
    Irinakro,
  10. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта и нюансов проведения темы. Любой Организатор заинтересован в быстром и успешном проведении складчины. Также организатор заинтересован провести складчину с небольшим взносом, чтобы как больше участников записалось в тему.
    4) Как только организатор посчитает приемлемым, он начинает складчину согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  11. Irinakro Складчик
    Так она уже скоро неактуальная будет)
     
    Irinakro,
  12. ibbxik Складчик
    Отлично! Прийдёт на е-мейл уведомление или как делать взнос?
     
    ibbxik,
  13. ibbxik Складчик
    Вопрос по поводу «Комплектации» Это полная запись? :)
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    ibbxik,
  14. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Реквизиты появятся не раньше, чем закончится таймер. Как только Организатор переведет складчину на этап Сбор взносов, Вам придет сообщение с Реквизитами.
     
    Дайнерис,
  15. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. По правилам материал в складчине должен полностью соответствовать описанию. Организатор обязан выдавать материал полностью.
     
    Дайнерис,
  16. Zолотая Осень Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень,
  17. cosmos Организатор складчин
    Курсы по бизнесу для вас (выдача сразу после оплаты)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тренинг проводит Евгений Федоров - опытный специалист по муниципальным и залоговым торгам, аукционам по банкротству.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Программа обучения в виде видео лекций и мастер-классов, которые записаны в формате индивидуального занятия лично с вами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Всего за 8 недель Вы сможете построить свой успешный коучинговый бизнес!
     
    cosmos,
  18. Кожемяка Организатор складчин

    ДОСТУПНО!


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
  19. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo
    ____________________________________________________________________________

    1) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для кого это курс
    • Основателей стартапов
    • Владельцев бизнесов
    • Руководителей групп и отделов продаж
    • Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
    Что я получу на выходе?

    1 Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
    2 Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
    3 Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
    4 Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
    5 Сумею зарабатывать на том, что я делаю.

    ____________________________________________________________________________

    2) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Данный алгоритм появился после проведения баттла. Мы собрали 30 разных магазинов и активно работали над ними в течении 2-х недель с целью увеличения статистики, а следственно и продаж.

    Основным показателем был взят Visits - это уникальное количество посетителей, views не столько информативно, так как если 1 человек посмотрит вас за 1 день 3 раза, то visits будет 1, а views - 3. Валовую прибыль тоже сложно сравнивать, из-за того, что разные ниши у всех и разный средний чек, у кого-то размер покупки $20 , у кого-то 180$. Поэтому за главный показатель взяли именно Visits. Чем выше охват - тем выше результаты магазина.

    ____________________________________________________________________________

    3) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    ____________________________________________________________________________
     
    Mike Tyson,
  20. vivat95 Складчик
    Когда курс закроется?
     
    vivat95,
  21. Николай1122 Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Записываемся
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николай1122,
Наверх