Доступно

[Институт EMDR и Flash] Нейрология травмы. 7 блок (Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
7390 руб
Взнос:
423 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Институт EMDR и Flash] Нейрология травмы. 7 блок (Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина)

    [​IMG]

    Общее описание программы

    Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
    Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.

    О чём этот курс
    • Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
    • Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
    • Можем ли мы управлять ими?
    • И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
    А ещё вы узнаете
    • Как формируются нейронные связи.
    • Как глубоко разбираться в этих механизмах.
    • Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
    • И многое-многое другое!
    Теория
    • Теория системной динамической локализации ВПФ.
    • Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
    • Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
    • Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
    • Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
    Практика
    • Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
    Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
    10 августа 2024, сб. 11:00—18:00

    Теория
    • Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
    • Структурно-функциональные уровни организации жизни.
    • Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
    • Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
    • Построение движений по Н. А. Бернштейну.
    • Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
    • Формирование пространства в онтогенезе.
    • Простраивание и насыщение функций.
    Практика
    • Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
    • Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
    • Работа с осью тела, вертикаль.
    • Регресс при ретравматизации.
    • Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
    • Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх