Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Скрыть объявление

Поздравляем с Днем семьи, любви и верности!
В честь праздника каждый третий продукт можно получить бесплатно.

Не упусти выгодну, ведь акция действует всего 3 дня. Узнай подробности ТУТ

Закрыто

Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
552 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. bryt 4. Macobain 5. Filagy 6. sopitka 7. Svetlana1249
  1. Нафаня Организатор складчин

    Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)

    [​IMG]

    О книге

    Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.

    Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

    Эти инструменты делятся на 4 блока:

    1. инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;

    2. инструменты, которые используются на встрече с клиентами;

    3. инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;

    4. дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
    Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

    Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

    Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:

    • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)

    • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)

    • стоимость (сколько это будет стоить денег)

    • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)

    • как использовать (общее описание применения инструмента)

    • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)

    • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
    Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

    Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. bryt Складчик
    Здравствуйте. куда оплачивать?
     
    bryt,
  4. Нафаня Организатор складчин
    Здравствуйте!На данный момент идёт запись!
     
    Нафаня,
  5. sopitka Складчик
    только 10 человек из основного списка получат книгу при оплате? Я если оплачу сейчас, получу книгу?
     
    sopitka,
  6. Коловрат Супермодератор
    Сначала запишитесь. Потом оплатите взнос.
    Этап Куплено.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат,
Наверх