Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День самопринятия!

Он нужен, чтобы напомнить: каждый из нас достоин уважения и поддержки — в том числе от самого себя. Иногда это проще сказать, чем почувствовать, и именно тогда на помощь приходят знания и практики.

В честь праздника — Акция! Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Interforum] B2B Marketing Forum 2025 (Алексей Карлов, Людмила Григорьева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
57510 руб
Взнос:
680 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Interforum] B2B Marketing Forum 2025 (Алексей Карлов, Людмила Григорьева)

    [​IMG]


    IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
    Будьте на шаг впереди! Учитесь на чужих ошибках и успехах. Анализируйте кейсы ведущих компаний и применяйте полученные знания в своей работе. Решайте задачи B2B-маркетинга эффективно и быстро.

    Почему стоит посетить – главное на форуме:
    B2B-маркетинг в тупике? Экспертный поиск прорывных решений для российского рынка
    • За пределами ИИ: что еще, кроме искусственного интеллекта, может стать следующим прорывом в B2B?
    • Уроки B2C: можно ли адаптировать "быстрый" и персонализированный B2C-опыт для B2B-рынка и как сделать это финансово выгодно?
    • "Вирусный" B2B: возможно ли создать по-настоящему вирусную маркетинговую кампанию в B2B-сегменте, и что для этого нужно?
    Защита персональных данных в B2B-маркетинге
    • Детализация поправок в законодательство: комментарии юриста.
    • Как новые правила влияют на работу с корпоративными клиентами: сбор данных, таргетинг, коммуникации.
    • Риски несоблюдения: штрафы, репутационные риски, потеря доверия.
    B2B-маркетинг + AI: мастер-класс по практической интеграции искусственного интеллекта в работу отдела
    • Где ИИ наиболее применим? Обзор конкретных направлений, где искусственный интеллект приносит максимальную пользу B2B-маркетологу.
    • С чего начать? Пошаговый план по интеграции ИИ в ваш отдел маркетинга.
    • Кейсы и цифры: как с помощью ИИ удалось оптимизировать рабочие процессы, сократить расходы и повысить эффективность маркетинговых кампаний.
    От привлечения к удержанию: почему retention становится приоритетом B2B-маркетинга?
    • Как показать ценность продукта, которая перевесит стремление клиента найти более дешевую альтернативу?
    • Какие инструменты и каналы коммуникации наиболее эффективны для удержания клиентов в условиях, когда традиционные методы становятся недоступными.
    • Стратегии "дополнительной продажи" и как их реализовать, когда у клиента ограничен бюджет.
    Account based и классический маркетинг в B2B: синергия или конфронтация?
    • ABM как будущее B2B или временное увлечение: почему это не панацея, но мощный инструмент.
    • Синтез стратегий: как совмещать ABM и классический маркетинг.
    • Российская специфика: как адаптировать ABM под локальные реалии?
    Мусорный трафик в B2B: как бороться с ботами и находить качественных клиентов в новых реалиях
    • Масштаб проблемы: что происходит на рынке B2B-трафика и почему эта проблема стала №1 для маркетологов?
    • Признаки "заражения": как распознать мусорный трафик и некачественные лиды, когда аналитика показывает "норму"?
    • Стратегии защиты: какие методы и инструменты помогают бороться с ботами, фильтровать трафик и сохранять бюджет?
    Эра привередливого клиента: как выиграть конкуренцию за счет клиентского опыта в B2B
    • Персональные преференции и кастомизация: внедрение систем, позволяющих клиентам настраивать продукты и услуги под свои нужды и использование данных о предыдущих взаимодействиях.
    • Цифровизация и ускорение документооборота: внедрение (ЭДО), автоматизации согласований и отслеживания статусов в реальном времени.
    • Проактивный сервис и предсказание потребностей: использование аналитики данных для предвосхищения проблем клиента и внедрение чат-ботов для мгновенного решения рутинных запросов.
    B2B-телемаркетинг 2.0: как закрыть дефицит кадров с помощью AI-агентов и голосовых роботов
    • Как AI-консультанты и голосовые роботы решают реальные B2B-задачи — от обзвона "холодной" базы до инициации контакта с клиентами.
    • Искусство скриптов: как создать диалоги и сценарии для голосовых ассистентов, чтобы они звучали как живые люди, а не как роботы?
    • Технологии за кадром: как устроены системы, способные имитировать человеческую речь и вести осмысленный диалог.
    Что будет:
    • Свежие исследования и прогнозы. Анализ ключевых трендов и передовых практик сферы маркетинг для B2B-компаний.
    • Актуальные темы. Темы деловой программы выбраны на основе интервью ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами, что и вы. Именно мнение целевой аудитории о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы форума.
    • Лучшие спикеры. Каждый год мы тщательно отбираем самых востребованных докладчиков, гарантируя что для вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса.
    • Обмен реальным опытом. Вокруг форума формируется профессиональное сообщество, и в кулуарах вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.
    Темы форума 2025:
    От импортозамещения до новых ценностей: как B2B маркетингу адаптироваться к новым реалиям
    • Кто платит в 2025? Отраслевой анализ и бюджетные тренды в российской экономике, текущее положение и прогноз на 26 год
    • B2B-маркетинг в тупике? Экспертный поиск прорывных решений для российского рынка
    • Новые правила игры: B2B-маркетинг в условиях изменений закона о рекламе. Юридический взгляд и практические решения
    Клиенты, коммуникация, лиды и retention в B2B маркетинге
    • Эра привередливого клиента: как выиграть конкуренцию за счет клиентского опыта в B2B - от документооборота до персональных преференций
    • Account based и классический маркетинг в B2B: синергия или конфронтация? Как совмещать персонализацию с массовыми стратегиями для максимального рост
    • От привлечения к удержанию: почему retention становится приоритетом B2B-маркетинга
    Нетворкинг сессия: сессия групповых обсуждений, где участники коллективно изучают и создают стратегии для решения ключевых проблем B2B-маркетинга
    • Оценка эффективности инвестиций в маркетинг: как дать руководству пощупать результат своей работы?
    • Автоматизация и искусственный интеллект: платформы и программы необходимые в B2B маркетинге и доступные в России
    • Офлайн ивенты: как организовывать «живые» мероприятия с элементами геймификации, VR/AR, иммерсивными презентациями
    • Нестандартные каналы онлайн коммуникации: от маркетплейсов до персональных блогов
    Нейросети в B2B маркетинге: что уже работает, а что пока недоступно
    • Искусственный интеллект в B2B-маркетинге: как AI меняет подходы к продвижению, анализу и генерации ценности
    • B2B-маркетинг + AI: мастер-класс по практической интеграции искусственного интеллекта в работу отдела
    • B2B-телемаркетинг 2.0: как закрыть дефицит кадров с помощью AI-агентов и голосовых роботов
    Аналитика и исследования в B2B
    • Принимать решения, а не гадать: как B2B-маркетологи собирают, согласовывают и используют информацию от продаж, финансов и клиентов, применяя данные как компас
    • Мусорный трафик в B2B: как бороться с ботами и находить качественных клиентов в новых реалиях
    • Традиционные СМИ vs. диджитал: поиск баланса в B2B. Как выстраивать стратегию внешних коммуникаций в эру цифровой трансформации?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх