Запись

Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам (Дмитрий Шамко)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
4700 руб
Взнос:
284 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
open
2
Записаться
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам (Дмитрий Шамко)

    [​IMG]

    • Клиенты становятся жестче – не идут в разговор, заворачивают на второстепенных сотрудников или на электронный ящик?
    • Они не проявляют интереса, делают одолжение при разговоре, в итоге все сводится к формальному ценовому предложению и обещанию «подумать»?
    • При рассмотрении предложения все сводится к рассмотрению цен, выбирают только дешевые позиции?
    • При работе покупают мало, только крохи от основного пирога, да и платят неважно?
    • «Приемы» и «техники» продаж не дают результат при работе с крупными клиентами?

    Дмитрий Шамко, и на тренинге он этому обучает, предлагает перестать продавать и начинать договариваться. Также он «призывает» к тому, чтобы перестать быть продавцом, но стать «человеком с которым можно иметь дело».

    Что конкретно делать?
    Решением чаще всего является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит, будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.

    Тренинг «Искусство договариваться» – результат 20-летней практики руководства продажами и 7-летней тренерской деятельности Дмитрия Шамко, концентрированный опыт работы с клиентами из Беларуси, Украины и России. Это тренировка действий в реальных условиях работы с клиентом.

    Задачи тренинга
    Если Вы сами продаете:
    • Протестируете себя в деле подготовки и ведения переговоров.
    • Посмотрите на свои действия со стороны.
    • Отработаете новую «пробивную» модель ведения переговоров.
    • Получите более 15 приемов в общении с топовыми клиентами.
    • Получите состояние «человека, с которым можно иметь дело».
    • Обретёте уверенность в своих силах!
    Если Вы руководите продажами:
    • Разработаете модель переманивания топовых клиентов на рынке.
    • Выберите инструменты увеличения доли «пирога» у существующих клиентов.
    • Определите алгоритм «захода» к крупным клиентам.
    • Получите в свой арсенал аргументы мощного «пинка» для своих подчиненных.
    • Получите максимально эффективный формат внутрифирменного обучения своих продавцов.
    • Отработаете модель объективной оценки действий продавцов в переговорах.
    70% тренинга - практика
    Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.

    Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:
    • подготовка,
    • проведение встречи,
    • «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
    • корректировка действий.
    Правила проведения спаррингов позволяют участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что помогает увидеть ситуации переговоров с разных сторон.

    Программа:
    I. Отработка начала разговора и «входа в диалог».
    Цель: пройти проверку «свой-чужой» и начать разговор.
    1. Технология начала разговора.
    2. Технология захода к «недоступным» клиентам и прохождение проверки на авторитет.
    3. Тактика реагирования на атаки клиента, на быстрые возражения или агрессивные вопросы.
    4. Отработка начала разговора с «нелояльным» клиентом.
    II. Технология выстраивания доверительных отношений при ведении переговоров.
    Цель: выстроить диалог с собеседником и уйти от «бодания».
    1. Технология построения доверия в отношениях.
    2. Принцип интереса.
    III. Сбор данных и управление диалогом.
    Цель: выяснить, нужен ли вам этот клиент и чем можно «зацепить» собеседника.
    1. Построение диалога.
    2. Технология управления диалогом.
    3. Две модели ухода от доминирования собеседника.
    4. Уточнение и интерпретация информации собеседника.
    5. Технология ухода от догадок и получение объективной информации.
    IV. Влияние на собеседника.
    Цель: «заставить» клиента всерьёз рассматривать ваше решение, а не навязывать своё.
    1. Профилактика возражений.
    2. Предложение совместных действий.
    3. Технология безотказного предложения.
    V. Фиксация договоренности.
    Цель: добиться реального выполнения договоренности.
    1. Проверка на полномочия принятия решения.
    2. Технология завершения встречи, которая ведет к результату.
    VI. Практика, практика, практика.

    Тренинг хорош для вас, если:
    1) вы хотите сделать карьеру в продажах дорогих и технологически сложных товаров и услуг в сегменте B2B,
    2) вы нацелены на развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами,
    3) вы планируете забирать клиентов у конкурентов,
    4) вы руководите продавцами в корпоративном секторе или хотите делать это в перспективе.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх