Запись

[izibizi] Как построить воронку продаж (Мария Маздорова)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
540 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. Крооох 3. Luksi
open
2
Записаться
  1. Swarbrick Организатор складчин

    [izibizi] Как построить воронку продаж (Мария Маздорова)

    [​IMG]

    • Постройте систему, которая приносит прибыль постоянно и регулярно;
    • Создайте продуктовую линейку, которая продает сама себя;
    • Повысьте средний чек и количество продаж с помощью простого инструмента.

    Воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент с момента привлечения его внимания до первой и последующих покупок.

    Научившись выстраивать правильные воронки, вы сделаете этот путь простым, быстрым и эффективным. Новые клиенты будут постоянно приходить, а существующие покупать снова и снова.

    Этот курс для вас, если вы:
    • Новичок, который хочет узнать простой способ зарабатывать в соц. сетях
    • Предприниматель или владелец бренда и хотите освоить новый инструмент продаж и увеличить прибыль в разы.
    • Эксперт и вы устали жить «от запуска к запуску» и хотят непрерывный поток продаж в своем блоге.
    • SMM-специалист, который хочет добавить еще один мощный скилл в свой арсенал у повысить средний чек на свои услуги.
    После курса вы:
    1. Проанализируете боли и потребности своей аудитории и создадите продукт, который каждый захочет купить.
    2. Создадите продуктовую линейку, в которой клиенты покупают снова и снова.
    3. Выстроите и запустите свою воронку в любой соц. сети, получите новую аудиторию, лидов и клиентов.
    Программа курса:

    1 урок. Что такое воронки и зачем они вам нужны?
    Поймете, как работают воронки в жизни и продажах
    Обозначите свои цели, которые вам помогут достичь внедрение воронок
    Пройдетесь по главным этапам воронок и узнаете, где чаще всего вы теряете клиентов

    2 Урок. Как из случайного зрителя сделать постоянного клиента?
    Откуда брать аудиторию и как до нее достучаться
    Холодные, теплые, горячие клиенты – как “прогреть” клиента
    Формула воронки: 2 ключевых элемента, ведущих к результату

    3 Урок. Клиент и его потребности.
    Почему от анализа аудитории зависит 98% успеха и как это правильно делать?
    Определяем портрет своего клиента и привлекаем его в воронку
    Боли, потребности, желания – как бить точно в цель?

    4 Урок. Путь клиента “без кочек” и с комфортом.
    Секреты покупательского поведения и “триггеры” к покупке
    Правила продающего блога. Что должно быть на вашей странице, чтобы клиент остался с вами
    4 Степени недоверия клиента, которые необходимо учитывать

    5 Урок. Как удержать клиента и продавать ему снова и снова.
    Что такое продуктовая линейка, и как “подсадить” на нее клиентов
    Секрет продажи одного продукта внутри другого
    Чек-лист эффективного и “влюбляющего” лид-магнита

    6 Урок. Конструктор воронок
    Упаковка и позиционирование для успешных продаж
    Строим систему, которая работает “как часы” и приносит деньги
    Создаем свою первую воронку, получаем подписчиков и клиентов

    7 Урок. Как брать от воронок максимум?
    Навык №1, чтобы быть гением воронок
    Как анализировать воронки конкурентов и адаптировать самые лучшие фишки себе
    Создаем “ажиотаж” и зарабатываем на нем

    8 Урок. Бонусный урок
    2 готовые схемы воронок, которые сработают у всех.

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх