Доступно

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста (Джон Дорр)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
379 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Алан0909 3. любовь1999 4. Ghostbuster1985
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста (Джон Дорр)

    [​IMG]

    О книге
    Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

    OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины.

    Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung.

    OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

    Из книги вы узнаете:
    • об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;
      об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;
    • о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;
    • как применять OKR в новом корпоративном мире;
    • как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;
    • о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.
    Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:
    Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх