Я оплатил, а меня не отметили/ Выданный продукт не соответсвует заявленному

Тема в разделе "Вопросы и предложения"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
  1. Митрандир Супермодератор
    UPD. Заявки теперь рассматриваются только через службу поддержки:

    Обращаться, ЕСЛИ:
    • Вы оплатили, а Вас не отметили в течении 72 часов.
    • Вас отметили, но инфопродукт оказался бракованным.
    На проверку платежа у организатор есть 3 дня. Если в течении 3-х дней Вас еще не отметили, то напишите об этом в Реквизитах. Если после этого(в течении суток), никакой активности организатор не проявил, то напишите здесь:
    • Ссылку на тему.
    • Дату оплаты.
    • Чек(или скриншот) перевода.
    Заявку оставлять, если:
    • Выданный продукт не соответствует заявленному;
    • Продукт является не полным (нет каких-то частей), а об этом не было сказано в теме;
    • Формат выдачи продукта крайне неудовлетворительна(плохое качество записей, плохой скан страниц и т.п);
    • Ссылка на инфопродукт "битая"(не рабочая), а организатор не обновляет её.
    Сразу оговорюсь, что первый пункт касается лишь тех случаев, когда организатор совершил подмену инфопродукта. Если Вы оплатили Схему заработка или просто информация в курсе оказалась низкого качества - сюда писать не нужно, советую ознакомиться со статьей Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    На обновление ссылок в Библиотеке у организатора три дня(если продукт слишком большой и сроки обновления могут затянуться, организатор обязан уведомить об этом складчиков).

    Если же проблемы с темой действительно есть, напишите ссылку на тему и опишите подробно проблему.

    p.s. Организатор обязан поддерживать ссылки в работоспособном состоянии 14 дней с момента Вашей оплаты. Если Вы оплатили год назад, а скачать решили сейчас - претензии к организатору по обновлению ссылок не уместны, он будет обновлять их на свое усмотрение - если у него еще остались файлы.
     
    aleks430, Sonnenblume, ElenAkimova и ещё 1-му нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Trader Складчик
    Добрый день, со дня оплаты прошло 8 дней, но меня до сих пор не отметили в покупке (стоит статус Не оплачено). Я покупаю первый раз, поэтому возможно что-то сделал не так.Оплату произвел 1.10.2014 Вот ссылки на темы:
    1.
    Новогодняя распродажа 2014 от mokselle ( )
    2.
    MailChimp: все фишки белой email рассылки ( )
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2015
    Trader,
  4. Митрандир Супермодератор
    В следующий раз указывайте ссылку на тему, а не на переписки. Так же прикрепляйте чек(или скриншот) об оплате, как написано в первом посте. Под личным хайдом.
     
    Митрандир,
  5. Trader Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Trader,
  6. Trader Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Trader,
  7. Митрандир Супермодератор
    Вопрос решён, пробуйте. Смотрите еще раз библиотеку, появилась ссылка?
     
    Митрандир,
  8. Trader Складчик
    Да, все в порядке, благодарю за оперативность!
     
    Trader,
    Митрандир нравится это.
  9. Петровичч Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Петровичч,
  10. Митрандир Супермодератор
    Сейчас напишу Вам ЛС.
     
    Митрандир,
  11. Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander,
  12. Джемма Складчик
    Уважаемый администратор! А как быть с тем организатором,который утверждает,что не видит оплаты,хотя она прошла напрямую с одного кошелька на другой(скан с кошелька в переписке с ним)и на основании этого не дает ссылку на продукт и не выходит вообще на связь? Я не знаю в каком разделе это писать. В правилах я не нашла и я не знаю что мне делать дальше.
     
    Джемма,
  13. Митрандир Супермодератор
    1) Успокойтесь, во всем разберемся.
    2) Укажите ссылку на тему
    3) Прикрепите сюда скриншот перевода
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Митрандир,
  14. Джемма Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    Джемма,
  15. Митрандир Супермодератор
    Джемма, нужен скриншот. Т.е. фотография перевода, а не просто текст.
     
    Митрандир,
  16. Джемма Складчик
    Уважаемый Митрандир,замучилась прикреплять скриншот,так и не получилось. Вставляю ссылку на мой яндекс диск,где и есть все скриншоты по этому поводу - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Извините меня,то ли на нервной почве меня переклинило,то ли после установок некоторых расширений гугл хром у меня слетели некоторые программы и файлы, что я растерялась и не сооброжу что и как делать.
     
    Джемма,
  17. Митрандир Супермодератор
    Всё ок, материал Вам выдан.
     
    Митрандир,
  18. Джемма Складчик
    Спасибо Вам огромное,уважаемый Митрандир,за оперативную помощь.
     
    Джемма,
    Митрандир нравится это.
  19. Митрандир Супермодератор
    На здоровье. Обращайтесь.
     
    Митрандир,
  20. Violet Складчик
    Оплатила курс 27.11 и до сих пор не отмечена, в реквизиты писала, но складчик не появляется онлайн.
     
    Violet,
  21. Митрандир Супермодератор
    Вопрос решён.
     
    Митрандир,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх