Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Яндекс Практикум] Курс для начинающих руководителей: инструменты управления небольшой командой

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
30000 руб
Взнос:
473 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Романо 3. Alexa.Samofalova 4. olga.sanna62
Купить
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    [Яндекс Практикум] Курс для начинающих руководителей: инструменты управления небольшой командой

    Ускоренный курс для начинающих руководителей: 
 инструменты управления небольшой командой

    [​IMG]

    Курс для тех, кому нужно быстро освоить базовые инструменты управления командой: делегирование, приоритизация, процессы, мотивация команды.

    Модуль 1
    Онбординг
    Узнаете, из каких элементов состоит процесс обучения и кто будет сопровождать вас на пути к результату.

    Модуль 2
    В чем отличие работы руководителя от работы специалиста
    Научитесь расставлять приоритеты в текущей работе, чтобы справляться 
 с давлением времени и большим числом одновременных запросов от разных людей. Начнёте освоение навыка постановки задач:
    • Узнаете ключевые отличия результата у руководителя и исполнителя
    • Поймёте как формулировать ясные и достижимые задачи
    • Познакомитесь с алгоритмом постановки задачи
    — Вы получите шаблон постановки понятных задач.

    А кроме того, проанализируете ожидания к работе руководителя с разных 
 сторон — внешней среды в лице компании и руководителя, а также свои внутренние ожидания от работы руководителем.

    Темы:
    • Ориентация в организационном пространстве, элементы среды
    • Постановка задач

    Модуль 3
    Инструменты управления командой. Делегирование, планирование, 
обмен информацией
    Освоите базовые инструменты оперативного управления:
    • постановка задач и контроль
    • встречи 1 на 1 по обсуждению текущих задач, эффективности сотрудников
    • проведение совещаний для обмена информацией
    Познакомитесь с основными принципами планирования изменений в работе команды и своей собственной, отработаете фреймворки делегирования, обратной связи и обмена информацией внутри команды, а также получите индивидуальные рекомендации по внедрению управленческих практик.

    Темы:
    • Основные практики операционного управления
    • Управление информацией
    • Человеческий фактор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Tyler12 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх