Запись

[k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (Екатерина Ревво, Алексей Науменко)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
23000 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (Екатерина Ревво, Алексей Науменко)

    [​IMG]
    Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).

    Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
    second-description
    В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
    three-description
    Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.

    Для кого?
    Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.

    Что внутри?
    ◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
    Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
    Как происходит работа с памятью?
    Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным

    ◆ Настройка профиля для ремоут бандлов
    Настройка профиля для ремоут бандлов.

    ◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи
    Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
    Кастомные build-скрипты.

    ◆ Analyze Rules
    Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
    Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?

    ◆ каталога
    Как происходит версионирование и для чего оно нужно.

    ◆ Код
    Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
    Как узнать размер скачиваемых ассетов?
    Как загрузить все зависимости?
    Как прерывать запросы?
    Типичные случаи и работающие решения.

    ◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
    Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.

    Авторы:
    - Алексей Науменко
    12 лет опыта разработки
    CEO Black Tower Basement.
    В прошлом: Unity Software Architect на
    Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.

    - Екатерина Ревво
    10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
    CTO Black Tower Basement
    В прошлом: Client Team Lead на Raid:
    Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх