Запись

Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео"

Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Anna_K_6

Список участников складчины:

1. Anna_K_6 2. Kenzo 3. dj.sneg 4. Crystal2011
open
2
Записаться
  1. Anna_K_6 Организатор складчин

    Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

    [​IMG]

    Марафон подходит Вам, если:
    -Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
    -вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте

    У вас достойные работы, но
    -вы месяцами сидите без заявок
    -у вас нет отзывов и сарафан не работает
    -вы чувствуете скованность при общении с клиентами

    Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет
    -пока у вас "то густо, то пусто"
    -пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям

    Программа:
    Модуль 1. Переговоры
    1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
    2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
    3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
    4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
    5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями

    Модуль 2. Взаимодействие до съемки
    6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
    7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
    8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды

    Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
    9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
    Как влиять на состояние клиента
    10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
    11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации

    Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
    12 урок. Как получить отзыв
    13 урок. Как запустить сарафан
    14 урок. Что делать, если клиент не доволен
    Как работать с претензиями (обоснованными и нет)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх