Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его (Филипп Царевский)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Розмари 3. ВикаНик 4. roker55 5. kovin.gleb1
Купить
  1. Галадриэль Организатор складчин

    Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его (Филипп Царевский)

    [​IMG]
    Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10! Редкий специалист сделает такой аудит. Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем.

    Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
    • непонятно, куда смотреть, где искать причины;
    • нет идей по исправлению ситуации;
    • A/B тесты не помогают.
    Как итог — ощущение полной беспомощности. Что у специалиста, что у рекламодателя.
    Начинающим
    • избежать типичных ошибок
    • сэкономить годы без результатов
    • сразу заложить правильное мышление
    Опыт от 1 кампании. Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
    Специалистам
    • получить систему, с которой результат будет всегда
    • увеличить стоимость услуг
    • развить репутацию и сарафанку
    • увеличить эффективность уже успешных кампаний
    • алгоритм аудита, от которого клиенты будут в шоке
    Предпринимателям
    • получить результат и стабильность
    • составить ТЗ подрядчикам
    • использовать эти методы не только в Директе
    • снизить риски
    Программа практикума
    • Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
    • Разбор рекламы.
    • Поиск неочевидных ошибок.
    • Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
    • В чем вы проигрываете конкурентам?
    • Как выделиться среди них?
    • Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
    • Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
    • Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)
    Итого
    • Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
    • Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.
    Формат
    • 6 вебинаров с разборами
    • Чек-листы и дополнительные материалы
    • Общий чат с ответами на вопросы
    • Персональные аудиты и консультации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    NF87 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Галадриэль Организатор складчин
    ДОСТУПНО!
     
    Галадриэль,
Наверх