Доступно

Как настроить рекламу в Instagram (Игорь Зуевич)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
989 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Парижанка

Список участников складчины:

1. Парижанка 2. Liza737 3. Artme 4. hozia 5. artmaria 6. Nahodka 7. Eugenia163 8. Short 9. Juliagor 10. Svetlana8384 11. Aironika 12. Confi 13. MI 14. Ulala88 15. Sunny21 16. asselka2 17. julliet 18. dlelikov 19. Navilight 20. Alex_74
Купить
  • Описание
  • Отзывы (3)
  1. Парижанка Организатор складчин

    Как настроить рекламу в Instagram (Игорь Зуевич)

    [​IMG]

    90 страниц без воды, только по делу.
    Плюс пдф файл, где собраны все сервисы, которые могут пригодиться в работе в Инстаграме.
    Об Авторе ............................................................................................................... 5
    Введение ................................................................................................................. 6
    Зачем Вам блог в Instagram? ......................................................................... 7

    Глава 1. Для Кого Писать Текст? ...................................................................... 9
    Целевая Аудитория .......................................................................................... 9
    5 Вопросов, чтобы описать Целевого Клиента ........................................ 10
    Рабочая Тетрадь по определению ЦА ....................................................... 11
    Метод Персонажей ......................................................................................... 13

    Глава 2. Прежде чем начать писать ................................................................ 15
    Анализ Конкурентов ..................................................................................... 15
    Подготовка Доказательств ........................................................................... 16
    Позиционирование ......................................................................................... 18
    УТП (Уникальное Торговое Предложение) .............................................. 19
    Как Создать УТП ....................................................................................... 20
    Примеры Удачных УТП: ............................................................................ 21
    Вопросы для Создания УТП ....................................................................... 23
    6 Типов Аккаунтов в Instagram .................................................................. 24
    Личность в Тексте .......................................................................................... 25
    4 Причины Продвигать личность в аккаунте ........................................... 27

    Элементы личности для постов .................................................................. 28
    1. Персонаж. ................................................................................................. 28
    2. Истории/Притчи. ..................................................................................... 30
    3. Племя/Сообщество. ................................................................................. 30
    4. Догма. ....................................................................................................... 30
    5. Подтверждение. ....................................................................................... 31

    Составляющие успешных персонажей ...................................................... 32
    Личный Бренд ................................................................................................ 33
    Зачем создавать бренд в Instagram ............................................................. 33
    Как прокачать личный бренд в Instagram ................................................. 34
    6 Элементов в создании Истории .............................................................. 35
    Персонализация .............................................................................................. 36
    5 Правил, для создания отношений с читателями .................................... 36

    Глава 3. Структура Продающего текста ........................................................ 38

    1. Заголовок ..................................................................................................... 38
    5 Ошибок в Заголовке ................................................................................. 38
    Как привлечь внимание с помощью заголовка? ....................................... 40
    3 Секрета Цепляющих заголовков ............................................................. 40
    Новостные заголовки .................................................................................. 41
    Простая Формула Создания Заголовков: .................................................. 41
    Цена в Заголовке .......................................................................................... 43
    5 Типов заголовков, которые точно сработают: ....................................... 43

    2. Введение в пост ........................................................................................... 44
    5 Советов, как писать вводную часть поста .............................................. 46

    3. Основная часть ........................................................................................... 47
    Предложение ................................................................................................ 47
    Демонстрация цены ..................................................................................... 49
    Важные заметки о ценообразовании ......................................................... 50
    Буллеты – «ударные элементы» ................................................................. 51
    Типы буллетов: ............................................................................................ 52

    4. Концовка Поста: ........................................................................................ 53
    Призыв к Действию ..................................................................................... 53
    3 Типа Призыва к Действию ...................................................................... 53
    Стимулирование быстрого принятия решения ........................................ 54

    5. Комментарии .............................................................................................. 55
    Вопросы в комментариях ........................................................................... 55
    Как Избавиться от возражений? ................................................................ 56

    Глава 4. Подготовка. Последние Штрихи ..................................................... 59
    Контент-Маркетинг ....................................................................................... 59
    4 Способа создавать контент быстрее ....................................................... 60
    2 Важных Элемента в Контент-Маркетинге: ............................................ 61
    Тестирование текстов ................................................................................... 62
    Прежде чем писать, усвойте 4 Ключевых понятия ................................. 65
    Как привлечь Внимание с Помощью Слов: ............................................. 66
    Принципы потери внимания ...................................................................... 67
    4 Шага для написания хорошего текста .................................................... 68
    3 Ошибки в продающем посте ..................................................................... 70
    5 Навыков Великих Копирайтеров ............................................................ 71
    Что делать перед публикацией .................................................................... 73

    Глава 5. Продажи ................................................................................................ 74
    Как Заставить Себя Ежедневно писать? ................................................... 74
    Преимущества/Недостатки ежедневного постинга ................................. 75
    5 Источников вдохновения ......................................................................... 76
    6 советов для тех, кто думает, что не умеет писать ................................. 77
    4 способа разжечь интерес перед продажей .............................................. 79
    6 Шагов в продажах ....................................................................................... 80
    Клиентоориентированность ........................................................................ 82
    5 Факторов, что Вам не всё равно .............................................................. 83
    Упаковка .......................................................................................................... 84

    Заключение .......................................................................................................... 86
    68 вопросов нужно задать себе, прежде чем размещать продающий
    пост .................................................................................................................... 86
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николаи, issaz, Yuliia2304 и 6 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Коловрат Супермодератор
    Укажите в описании продающую страницу под хайдом.
    Добавьте метки. Под названием темы есть ссылка добавить метки. Метки-это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Имя/фамилия автора обязательно.
     
    Коловрат,
  4. Парижанка Организатор складчин
    Готово. Проверьте, пожалуйста.
     
    Парижанка,
    Коловрат нравится это.
  5. Votan_1 Складчик
    Организатор, подскажите, а когда планируется покупка?
     
    Votan_1,
  6. Парижанка Организатор складчин
    Продукт у меня на руках, простите пожалуйста, пришлось отвлечься на свои дела, мне надо ответить на вопросы модератора, чтобы он поставил меня организатором. Завтра с утра займусь этим.
     
    Парижанка,
  7. ms_mihailova Складчик
    Простите, как можно получить книгу?
     
    ms_mihailova,
  8. Коловрат Супермодератор
    Записаться и ждать Сборов.
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат,
  9. hozia Складчик
    Здравствуйте! Очень бы хотелось получить книгу! Подскажите, когда можно ожидать статуса "оплата" и получение книги?
     
    hozia,
  10. Парижанка Организатор складчин
    Меня одобрили как организатора, сегодня вечером начнем!
     
    Парижанка,
  11. Танюша2709 Складчик
    Дорогие складчики, приглашаю Вас на Самый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы с Алексеем Князевым (18 поток) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    8 основных трёхчасовых занятий по настройке таргетинга в Вконтакте, MyTarget и Facebook, а так же 14 дополнительных занятий по системам аналитики, Instagram, оформлению и подготовке сообществ, контент-маркетингу, проведению мероприятий, контекстной рекламе и многому другому _Cool
     
    Танюша2709,
  12. hozia Складчик
    Отлично! После оплаты книгу можно будет сразу получить или придется ещё ждать?)
     
    hozia,
  13. Парижанка Организатор складчин
    сразу
     
    Парижанка,
  14. Парижанка Организатор складчин
    т
     
    Парижанка,
  15. qwerss Должник
    Обновленный курс по таргетированной рекламе от Зуевича:
    .
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    qwerss,
  16. HarDav Складчик
    Подскажите, вот книга куплена уже основными вкладчиками, как её получить? Не могу найти)
     
    HarDav,
  17. batterflai Складчик
    хочу книгу, как получить?
     
    batterflai,
  18. Менеджер Партнер
    Если кратко: записаться - оплатить - подождать проверку платежа - получить ссылки.
    Подробнее тут: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Менеджер,
  19. qwerss Должник
    Курс по Юридической грамотности от Игоря Зуевича: (курс выкуплен, идет запись)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Курс по инстаграму от Игоря Зуевича: (курс выкуплен и доступен для скачивания)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    qwerss,
  20. MI Организатор складчин
    Записывайтесь на курсы по копирайтингу:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Цена уменьшается с каждым записавшимся!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MI,
  21. Flesh Активный складчик
    Друзья, отличным дополнением к этой складчине станет курс: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... . Здесь актуальная, понятная и пошаговая информацию о ведении бизнеса Вконтакте в 2018 году. Продукт уже выкуплен и доступен сразу после оплаты.
     
    Flesh,
Наверх