Запись

Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (Артем Башлыков)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
2900 руб
Взнос:
287 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин 2. Stopmotion
open
2
Записаться
  1. Айлин Организатор складчин

    Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (Артем Башлыков)

    [​IMG]
    Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время?
    Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты?
    Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением.
    Может в Телеге играет роль уникальность?
    Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом.
    Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет?

    Не буду томить, сразу скажу:
    Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа!
    Программа курса:
    Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала.
    Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата.

    Урок 2: Сбор данных по тематике
    В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему…
    Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке.

    Урок 3: Сбор способов монетизации
    Что делать, если реклама не продается? Не проблема!
    Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке.

    Урок 4: Сбор контентных доноров
    Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед?
    После этого урока, ты закроешь все эти вопросы.

    Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков
    В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам.

    Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик
    Не только реклама может приводить подписчиков.
    В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе.

    Урок 6: В какие этапы целимся?
    Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей?
    В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход.

    Урок 7: Чек-лист действий
    В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала.
    Табличка
    Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации.
    В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх